Если я не собираюсь продавать машину в ближайшее время, я ее чиню. Ключевое слово в вашем опусе - "сколько проехать на нём" С таким масложором нет никаких гарантий, что мотор проедет столько километров, чтобы "выжрать" все масло, которое можно купить на эти 50к. Поэтому я бы согласился на такой ремонт с удовольствием, о чем выше и написал, и спокойно ездил бы себе дальше, не опасаясь, что увижу, например, "руку дружбы". ТС, как я понял, не собирается продавать машину, иначе не было бы этой темы. А теперь ответьте, в чем я непоследователен.
«Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать» Эвелин Холл Единственное...на личность переходить не стоит. 99.9 % состоявшиеся люди ,0.1 %-это я о себе) ...
Да всё не так, как вы пишите. Я вас уверяю, человек с низким доходом не склонен обращаться в суд, потому что боится проиграв его потерять кучу денег потраченных на процесс. Поэтому без сомнений только уверенный в себе и в своём будущем гражданин будет судиться за правое дело. А у кого кишка тонка на такое, должны просто наблюдать, а не пытаться ущемить за интимные места...
Ну, ваше мнение вполне понятно. Наблюдайте пожалуйста в свое удовольствие. А я уже выше про "кишку", "правое дело" и остальное все написал.
При всем уважении, тема создана для тех владельцев, кто готов отстаивать свои права на законных основаниях. Я не прошу милостыню. Я не выпрашиваю слезно дать денег на ремонт. Я не расчитываю на "жест доброй воли" от дилера. Я совершенно спокойно, без нервов, расходуя свое свободное время и силы пытаюсь привлечь внимание Представительства к общей проблеме и, на основании Закона, настаиваю лишь на том, чтобы они добросовестно выполняли свою работу. Вы выбрали другие методы. Каждому свое. в дополнение: обратите внимание на опрос. Хоть и выборка на данный момент не большая легко заметить, что примерно половина добилась желаемого результата. Другая половина, скорее всего отказалась от ремонта после озвучивания стоимости Представителем. Из всех, думаю ~40% не довольны Поддержкой, тк получить полную компенсацию ремонта оказалось довольно сложно (мягко говоря), ~50% не довольны Поддержкой, тк она попросту не была им оказана должным образом. Однако, озвучивая стоимость ремонта, Представительство экономит примерно половину средств Завода, которые могли бы быть потрачены на устранение дефекта. Ни это ли цель которую преследует Представительство в РФ? Из вышесказанного следует пару вопросов: Догадывается ли Завод о таких настроениях среди клиентов? И если "цель" найдена, то кто ее ставит - Завод представителю или сам Предсавитель? Ну а полностью оплатили ремонт за свой счет, по видимому только Вы...
как вариант на подумать: обратиться в ФАР и заказать в любом журнала статью про масложор и отказы дилера устранять неисправности.
День добрый! Была похожая проблема при замене поршневой,долго бодался,но все решилось быстрее после письма в германию,в их службу поддержки! В течении часа перезвонили из Московского представительства и через 40 минут дилер! В итоге куланц 100/100,но я отказался,так как хотел гарантию два года на запчасти и работу,поэтому 30% стоимости работ оплатил сам! Вот уже полгода катаюсь без проблем,тьфу три раза...)))
Хорошая история) Можно узнать год выпуска авто, пробег и расход масла после замера? Не понятно, что является критерием для Представительства в части компенсации
Если позволите мнение на счет судебного спора с дилером. В данном конкретном случае суд будет разбираться непосредственно с обстоятельствами данного дела. В суде будет зафиксировано, что автомобиль находится не на гарантии, будут проанализированы условия гарантии и т.д. Т.е. будет исследоваться обстоятельства относящиеся конкретно к этому делу. Выводов о том, что у большинства моторов 2,0tfsi есть повышенный расход масла и что это является существенным недостатком товара вследствие которого дилеру необходимо бесплатно произвести ремонт скорее всего не будет. Кроме того, для дилера это исковое будет прецедентным с далеко играющими последствиями, поэтому он будет его сопровождать в суде на всех инстанциях. На мой взгляд в такой конкретной постановке вопроса суд бесперспективен. Другое дело коллективный иск к производителю от достаточно большого количества пользователей с одинаковой проблемой с маслом, причем желательно с нерешенной проблемой. Вот тут уже можно нанять квалифицированного адвоката и позаниматься. Но для этого нужен организатор всего процесса, желание и деньги достаточного количества людей.
Год авто 2009, 36 000 пробег, дилер установил расход 700 мл на 1 000 км! Правда по моим подсчетам он составил около 500 грамм! Критериев ни каких нет,как я понял,все зависит от человека,который занимается данным вопросом,как я понял,но могу ошибаться... Данный вывод сделал по общению с горячей линией Ауди, несколько раз..,после чего накатал письмо в Германию.
Кстати,50 % от стоимости работ-это около 30 тыс. р.,вроде... Куланц считается по другим нормочасам,как я понял... Так что может имеет смысл согласиться на 50%,деньги не очень большие,но гарантия будет на данный узел еще два года! А с такой надежность двигателей,это очень немаловажно... Да и человеческий фактор мастера,который будет его перебирать,никто не отменял...))
У меня перед вторым замером было подобное: http://youtu.be/ubSkx_5dauM А записали расход - 520мл. Спорить не стал. Может и надо было...
я понял вас прекрасно. однако, это было не совсем корректно, ибо - какая разница сколько у человека машин? - жалко-не жалко. это тоже не ваше дело - я не знаю этого человека. а вы его знаете, чтобы делать такие заявления? поддерживаю, ибо тоже могу оказаться в такой ситауции тут ранее кто то говорил о юсовских прецедентах. но там тоже один в поле, как правило, не воин. а вот коллективные иски, как правило, имеют судьбоносные последствия. однако, вопрос в том кто этим будет заниматься? один идет до конца, а другой согласен на то, что есть. вот в этом то и проблема
исходя из логики - даже двое уже коллектив. но все это на усмотрение суда. точнее не готов сказать, ибо не практикую.
Привлечь внимание ? Это тогда вам надо не с непонятной барышней-автоответчиком по имени Татьяна переписываться, а приехать на этой машине к заводу в г. Ингольштадт и там на красивой площадке между заводом и музеем сжечь ее, нарисовав большой плакат на немецком с объяснением причин вашего поведения и пригласив местных телевизионщиков. Как-то так... А писем по проблеме масложора во всевозможные конторы Ауди уже было написано море. И судов было море. А воз и ныне там (судя по вашей переписке с представительством) - и всем пофигу на выкрики владельцев, живущих в этой стране.
Ребята, могу дать контакты юриста, который выиграл в суде дело по масложеру, он нам помогает с борьбой по S tronic'у. Человек проконсультирует бесплатно. По поводу комментариев а-ля "зажал 50к" - ребята, это вопрос принципа, дело тут не в деньгах. Поймите, если бы таких "понтовых" и "неконфликтых", готовых заплатить 50к за просчет завода изготовителя, было бы меньше - возможно, что проблему масложера решали бы более более гуманно. Если готовы платить в "фонд озеленения луны" - просто проходите мимо, ваша гражданская позиция понятна - погоревать с семьей, выложить деньги и забыть как страшный сон...дилеры и представительство этим и пользуются. В США после десятка обращений к ОД и одного письма в местную организацию по защите прав потребителя АУДИ продлили гарантию на сыртроник на 5 лет. Мы в России бодаемся как "солдаты с лопатами против танка" и только спустя пол года есть хоть какие-то плоды...идут хотя бы разговоры. Если будет нужна помощь, обращайтесь в ЛС.