Я просто думаю, нахрена тогда было покупать ауди. Все эти косяки, как и другие уже много лет всем известны. Последняя неубиваемая машина сошла с конвеера в конце двадцатого века. Зачем покупать машину и таскаться с ней по судам, и кричать что качество гамно. Это было и так известно что оно низкое, как было известно что концерн почти не проводит гарантийных отзывов по конструктивным недостаткам. А бмв например вообще всегда масло жрёт. А раз уж купил на свою голову, так и не надо всё валить на дилера и производителя. Тем более если предлагают почти бесплатный ремонт вне гарантийного срока. Всё имхо. Конечно можно бороться, кому то что то доказывать. Но лично моё рабочее время стоит намного дороже предложенной суммы которую нужно будет затратить на ремонт мотора.
откуда давно? моторы только в 2008 году пошли. + минимум 2 года. итого мы сейчас ТОЛЬКО узнаем о проблемах авто 2008-2010 годов. раньше масложером как я понимаю только ALT отличался (подуставшие турбы не в счет). и то, я так понял, это не решилось на уровне производителя никак. другой вопрос - поддержка производителя. тут я согласен, что для премиум бренда как то не комильфо бросать своих клиентов, тем более, что о плохом качестве обычно расскажут 10, а о хорошем - 1. что это - особенности российского бизнеса (вспомним Мумусика) или действительно такая политика у Ауди
Помимо альта много моторов с конструктивными недостатками. Например стирающиеся распредвалы на 2,5 тди. Осыпающиеся стенки цилиндров на р5 тди. Толкатель тнвд с дыркой на 2.0Т, замены которого нету в списке регламентных работ. Стирающийся привода шестигранник маслянного насоса на 2.0 тди. Ну и так далее, это только то что я на вскидку помню. А если начать копать дальше.. 3.0 тди где тнвд идёт стружкой и забивает всю топливную систему. 2.4 задиры в цилиндрах и постоянный жор масла. 1.4 тси в нём холодно зимой, он не выходит на рабочую температуру. Растягивающиеся цепи грм 3.2 или 4.2.
Понятно, что время-деньги, но если не мы, то кто? Типичная ситуация застоя, когда потребитель готов хавать плохой продукт, а производителю это выгодно. Не хочу тут показаться умников, но, надеюсь, поделюсь опытом и, возможно, кому-то это будет полезным.Я работаю в зарубежной компании, скажем так, схожей по структуре. Так вот: Есть топ менеджеры/чары и тп сливки, которые определяю вектор движения компании и, в целом, стратегию продаж, общения с конечным покупателем и тп. Понятное дело, они не посещают форумы и не общаются с конечными потребителями. Для них не важно кол-во постов в теме "масложер" и кол-во потребителей, которые заплатили 50к и потом скинули свой авто на продажу...На этом этапе мы для них попадаем в группу лояльный потребитель. Машину купил, ТО делал, жалобы не писал, в суд не обращался, 50к на ремонт выкинул(может и сам был виноват...кто его знает?!) - клиент лояльный. Можно смело предположить, что сарафанное радио переманит всех потенциальных клиентов на сторону конкурентов, но не стоит так сильно надеяться на оперативность этого сарафанного радио. Так вот, ТОПам не важно все это брюзжание ровно до того момента, пока у них в отчетах не появится цифры, фидбек покупателей, отчет о судах. Многие возразят - "бред, они это и не посмотрят, даже не увидят, это все бесполезно". Я вам смею возразить, бесполезно - это ничего не делать. Условно, если каждый 5-й пойдет в суд, статистика попадет на стол ТОПам. Она туда точно попадет, не стоит скептически к этому относится. Вы скажете, достаточно просто не покупать АУДИ, чтобы они очнулись и стали снова радовать нас надежными авто...но для современного мира это не выход. Есть маркетинг, которые потенциально будет и дальше заманивать тех, кто сейчас катается на ВАЗе, Велосипеде ...или еще на детской коляске. Вариант "не покупать" в простонародье - "назло водителю трамвая выйду и пойду пешком". Понимаете, если не пытаться сделать этот "трамвай" комфортабельным, он не станет таковым. Пока руководство города/депо не знает почему вы вышли, вы для них потребитель, который просто вышел на своей остановке. Ладно, в сторону, вывод: Пока мы не будем пытаться что-то менять - ничего не изменится....Это невозможно? Отличный слоган нам в помощь - "Будьте реалистами - требуйте невозможного". Сорри за длинный текст
Я в целом согласен. Но я покупал ауди не для этого. А взвесив все за и против, взял то что мне нравится. Ну и конечно приходится устранять некоторые косяки за свой счёт. Я был к этому готов. Когда меня спрашивают брать или не брать. Я всегда говорю, варианта три. Или ты шаришь, или ездишь на гарантии, или надо брать другую машину.
Так проблема еще в том, что круг замкнутый, в конечном счете все авто производители могут к этому прийти . Вон, АЙДИ ломучки выпускает, а продажи не падают, клиенты лояльные, сервис и оборот з/ч растут. Совет директоров условного "Митсанна", если они конечно не отмороженные патриоты (а % таких падает, им на смену приходят успешные продажники) , будут выбирать всегда выгодный курс для своей компании, а не для конечного потребителя.
По Ауди ситуация меняется. Обратите внимание как в этом году продаются новые автомобили - таких скидок не было в кризисных 2008 и 2009 гг. Причем столько сколько скидывают на Ауди не скидывает ни Мерс ни БМВ (Предложения Ауди-Север на этом сайте - яркий пример). Вот вам и рост продаж по России. Отдавали бы даром - были бы лидером рынка. + открыли промсборку в Калуге Собранные здесь машины в ЕС не нужны. -------------- Письмо в Германию, думаю уже отправлено. Предполагаю уже и результат есть. ps А скандалов не любит ни один руководитель (будь то топ или не топ)
Правильно ТС делает, что добивается справедливости. Себя уважает. А кто нет-утерся и побежал, типа "время дорого" Поэтому и живем так.
Долго не мог найти, но все же отыскал темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7847896#post7847896