Чет мне кажется с неустойкой перебор. Разве неустойка считается не как 1/365 от ставки рефинансирования в день
Может владельцам жрущих тфси устроить минитусу у представительства ауди и пригласить телевидение? Думаю, будет эффективно.
Друзья, коллеги и просто сочувствующие, дайте, пожалуйста контакты независимых экспертных бюро. Желательно те, с которыми приходилось работать
Не понимаю, почему этот вопрос нельзя было решить в гарантийный период за счет производителя, если так принципиально превышение расхода масла на 20 грамм относительно установленной нормы заводом-изготовителем? Вообщем-то и 0,5л на 1000км много, к примеру мой древний 1,8т с пробегом 150 тыс. жрет 1 литр на 10.000. Но не в этом дело. При расходе масла 0,5л на 1000км и среднегодовом пробеге 20.000км расход на всё съеденное масло составляет около 5.000р, при этом на бензин минимум 65.000р, при расходе 10л/100км. Если сюда приплюсовать все остальные расходы на обслуживание автомобиля, то это капля в море. Если посчитать только съеденное выше заводской нормы масло, то это всего 200 рублей в год!, при цене масла 500р за литр. Ей богу, проще доливать масло и не париться. Вон владельцы злополучных альтов льют до 2,5л на 1000км и не жужжат, при этом решения проблемы их масложора не существует вообще. Доработанной поршневой для них нет и не будет. Есть только вариант заказывать её индивидуально например в НАМИ. Но это уже точно не для гуманитариев. Да, ВАГ ведёт себя отвратительно. Да, уроды, но доказать что этот недостаток существенный я думаю будет очень проблематично, поскольку дополнительные затраты на нерегламентируемый расход масла - 200 рублей в год. Даже как-то смешно. P.S. Мне кажется всем известный японский производитель поступил бы по-другому, но здесь не тот случай. И так покупают, и пока будут покупать сырые недоделанные проекты мало что изменится.
хз. я комментирую только про подливать, всё остальное я ранее прокоментировал. Я тут вскрыл свой мотор который жрал масло 500 на тысячу, это ппц что там внутри. Так что если вы не любите свою машину, можно и подливать. Кстати меняю кольца, и делаю бошку. Работа моя. Запчастей + - 40000 + ремонт головы 10. тфси 2008 в кузове б7.
Какой пробег и где именно ППЦ? Если на клапанах, так это "норма" для ТФСИ. Чистить их надо периодически. Причем количество нагара на клапанах от расхода масла через поршневую не зависит.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7983875&postcount=1471 пробег 83 с копейками. Мне пофиг тфси или нет, я не первый мотор открываю. Это конструкторский просчет.
Очевидно старые надежные 100-ки делали другие люди, иначе просто невозможно объяснить такую быструю деградацию качества вагомобилей в конце 90-х - начале 2000-х.
Люди те же. Это маркетинг - производителю не выгодно делать вечные вещи. Кто тогда будет покупать новые? Сейчас куда ни плюнь так. И чем более технологичная отрасль, тем меньше жизненный цикл
у меня при повышенном расходе масла такого небыло на 90к все было чисто, не считая небольшого нагара на днище поршня
причина жора разная. на вашем моторе жрёт через поршневую, как правило. А у мну через клапана лилось туда. Я так думаю.
Поддерживаю автора! признаюсь честно, наверное уже бы сдался и заплатил бы эти 50т.р. Советую побыстрее решать вопрос, т.к. масло жрет, все вылетает в трубу через катализатор, который тоже от этого может помереть...
Да ну нафиг такие плюсы. Доливать масло каждые 400км это реально бесит. Я бы уже на альт кастом поршневую заказал. Прецедент есть.