Если я не ошибаюсь, то пыльники должны быть одинаковые С5 и С6. Номер к сожалению сейчас не найду. Надо тупо взять оригинальный рычаг и посмотреть пыльник - там есть номер.
если рычаг не нужен а времени высверливать особо нет, то можно по идее ножовкой через прорезь распилить
Пётр, ну поищи, пожалуйста, номера шаровых! п.с.: я к тебе человека направил с а8, у него проблемы с коллекторами на ASB! должен был позвонить!
шаровые не продаются - только пыльники как только будет возможность глянуть на верхние рычаги - напишу номер кстати все в курсе, что на A6 C6 и A8 D3 верхние рычаги одинаковые, ступица с подшипником одинаковые и т.д.
Ошибаешься. Мне на второй С6 сожгли пыльник, а в гараже у меня лежал рычаг от С5. Я думал снять с него пыльник, но у С6 и посадочный диаметр пыльника и диаметр пальца больше. Пришлось покупать новый рычаг, только из-за пыльника.
Отчего он в дороге обломается? Стяжной болт действует как струбцина и вообще все эти поломки происходят при жестком ремонте(лом,кувалда,ножовка и т.д.)
Ну теперь будем ждать, когда я доберусь до оригинальных рычагов, чтобы посмотреть номер на пыльниках.
А4 8Е. Не думал, что с болтом будет такая проблема. Меняю все рычаги. Шляпку отломил сразу (длинный рычаг ключа), выбивать не получилось, через прорези укоротили болт, кусочки вытащились. Осталась средняя часть болта (42 мм), ничем не поддаётся. Промучались 3 мужика, на сегодня будем пробовать в прессе.
пробовали. Есть гараж, есть весь инструмент. 6 свёрел пробовал - сверлит медленно. И вкось пошло ((. Один спец увидел на шляпке 10.9 - говорит это твёрдость. Обычные - 5 с чем-то. Сам обычно всё высверливал, да. Но этот болт не сверлится сука
Я высверливал целый болт,а не кусочек,ничего в сторону не ушло,делал это без снятия кулака,ручной дрелью. Сверло сначала маленькое,потом больше,и тогда не уходит в сторону.
результат есть ! ... пресс не помог... грели и пробовали вручную выбить - тоже хер ! Болгаркой через прорези укорачивали, среднюю часть высверливали перфоратором победитовым сверлом )). Ни одно из нормальных свёрел болт не брало, пришлось перф. в режиме удар + сверло. Остатки болта примерно 15 мм выбивались. Сверло 10-ка, в сторону действительно ничего не уходило, высверливался именно болт. Рычаги стояли родные, машина 2002 года. Читается смешно, но реально перепробовали всё, это единственный вариант.