Чуть-чуть не понял сути вопроса, но я на прошлой А6 С5, за 3 года и 120 тык. пробега, лазил в переднюю подвеску раза три. В первый раз выжигал старые болты, потом поставил новые болты, помазав их не помню чем, и последующие 2 года, еще несколько раз менял амморики и рычаги, при этом смазанные болты выходили, как по маслу. Если ты имеешь ввиду ситуацию, где человек выжигал болты, поставил новые, а через некоторое время и вторые болты выжигал, то думаю это не реально. По сути вопроса, выжигается/высверливается один раз.
Менял вчера верхний рычаг, с закисшим болтом в кулаке провозился 4 часа. Поставил новый болт, всё помазал медной пастой.
Познавательно. Меняю. Выбить под нагревом не смогли, высверлить тоже. Он под углом идет гад. Побоялись кулак повредить. Короче отдал на завод. Там на станке координатном сказали высверлят завтра.
зря, изучайте сопромат, медь с алюминием создает еще большее закисание чем с металом, вот поэтому электрики не крутять медные провода к алюминиевым
ещё не один болт что мазал медной смазкой не прикипел. включая даже болты схождения в задних рычагах, а они прикипают в разы хуже чем спереди
не скажи, у меня на уроде не алюминий а металлический поворотный кулак, когда его взял и поехал менять рычаг, верхний болт 4 часа доставали, так что тоже закисают нехило. новый болт перед установкой помазал медной смазкой и теперь эти болты просто вылетают.
как красиво у тебя получается по 1 точке экстраполировать. когда "точек" будет более десятка, мнение изменится...
Поверил вам на слово и купил Lemferder 27658 01, хотя в каталогах видел, что он с С5. Этот болт короче чем должен быть. Прежде чем советовать проверяйте информацию.
А зачем ты поверил мне на слово ??? Я этот номер писал пользователю war_st, у которого в профиле написано: A6 C5 2.4 AT '00 Внимательнее надо быть. Пост # 51 N 034 79 08 - VAG Я брал Lemferder (27658 01) он идет с гайкой в комплекте и срок поставки 1 день.
эти болты закисают на ура уже за месяц после ех замены . от окисления люминия с металом средств еще нет
Доброго дня аудиводам,летом столкнулся с такой же бедой заменой подвески у меня с5 02го года и по ходу подвеска была родная решил поменять и зная про трудности этого болта сам не решился туда лезть хоть необходимые инструменты имею просто лень,сначала проштудировал форум кто что делал и где-то нашел забавный способ если шляпка болта обламывается то вытягиваешь его гайкой подкладывая шайбы,я отогнал машинку знакомому на сервис и рассказал способ если шляпу сломает что так и случилось ,он аккуратно нагрел кулак и гайкой болт пошел ,парень был в шоке от способа,а то он не хотел меня брать на замену подвески из за этого болта,может кому поможет удачи