При чем тут нормальные человеческие отношения? ты бросишь свои дела и поедешь нахаляву за 100 км от дома, если я диски клубню из пригорода РнД продам? Сомневаюсь.
Не надо нести ерунду, ну в самом деле, кто этим будет заниматься???? На кой болт я буду своё время тратить, ну это просто абзац... Вы эта, серьёзно чтоли???
))))смешно)))... смысл мне за бесплатно открывать счета,переписываться,проверять,предоставлять и заверять документы? брать на себя ответственность за чужие деньги?тем более не понятно о каких суммах идёт речь... плюс ещё хранить в бумагах у себя дома все движения и подписи-(если грамотно-то хотя бы год)... 250 руб-не такая и большая сумма...если сумма сделки свыше 25 тысяч рублей,то уже процент,...не 250 рублей и процент,а просто процент... Почему так?при движении сумм свыше 15 тысяч рублей у фнс проявляется интерес,а соответственно и налогообложение на прибыль... за бесплатно заниматься этим либо глупо,либо посредник в конце концов будет мутить сам движения чтобы заработать...вы же за бесплатно не работаете?)
Я сомневаюсь,что человек который попросит об этой услуге не предложит компенсировать, как минимум, расходы на топливо. Пройдите поиском,была огромная тема по покупке ксенона в кунцево и там,представьте себе находились не один и не два человека которые брались за этот гемор абсолютно безвозмездно. Лохи ?
А я не сомневаюсь, что большинство людей будут считать "гаранта" обязанным. И в случае чего его еще и крайним будут считать. Про ксенон напомни суть? Что там эти люди делали? это тема Саши YoYome?
Хорошо, Сергей, давай разберем такой случай. В Тюмени у нас живет немного клубней (которые часто бывают на форуме), к примеру двое проявят желание помочь с получением и заверением сделки. При приобретении кем-либо з/ч и т.п. им надо бросит все свои дела и ехать довольно-таки далеко в ТК, при этом состыковать время встречи с покупаном, а это куча времени и всё ради чего, чтобы кто-то кого-то не кинул, это абсурд... Это идеальный исход событий для покупца/продавца, но для них это просто мука... Более того, вознаграждение за эти труды, ведь в мороз под -30 (када добрый хозяин собаку на улицу не выгонит) ехать за спасибо? Нет, хорошие люди, которым, наверное, некуда деть своё личное время... Тем более тут речь идёт о регулярных поездках...
Так будут считать те кто не умеет читать или до кого не доходит смысл прочитанного Нет эта тема была ещё до предложения YoYome ,у него если не ошибаюсь брали на ВДНХ,красивые такие блоки розжига с лазерной гравировкой.
Это дело добровольное- хошь едь, а хошь не едь. Вас же никто не заставит, правильно? Да и благодарность это так, чисто символически, есть люди которым и безвоздмездно помочь не влом.
Намёк понял, спасибо) Я могу помочь безвозмездно да тока речь тут вовсе не об этом, если ты не заметил... Речь о том, как решить проблему, а если человек может поедет, а может нет, то этот вариант явно мимо... Или может я что-то не понял в твоём предложении и ты разжуешь поподробнее
опять же-если добровольно,то не получится системы...тут помогу,тут не помогу... что не исключит кидалова...а систематизировать проверку,очень сложно-это будет целая сеть а соответственно большие расходы даже сама система с гарантами будет оттачиваться в процессе..
Это как? Если меня кто-то просит о чем-то и я соглашаюсь помочь, то как может быть "может поедет, а может нет"? Форс-мажор не в счет, но во всяком случае у нас есть контакты контрагента и встречу можно перенести!? А что тут не понятного? Например: просишь ты меня " Димон, я тут диски в Мск нашел у того-то. Можешь встретится с продаваном и убедиться в что они в действительности такие как описывает продаван и поприсутствовать при отправке их мне? Я грю тебе "ДА" или "НЕТ"! Если я согласился значит поеду на встречу, если все ОК то отправляем тебе товар, а ты ему бабосы.
При чём тут Пэйпал и проверка какая-то? Пэйпал ничего не проверяет и не гарантирует, он только является системой оплаты. Проверками (некоторыми) занимается Ебэй, сама торговая площадка. Хоть они и одна контора, функции у них всё же разделены. Причём в большинстве случаев на б/у вещи никаких гарантий не даётся ни продавцом, ни Ебэем, ни Пэйпалом. Единственное от чего есть перестраховка, так это от очевидного кидка, да и то, Пэйпал предоставляет гарантию максимум на 1000 евро, покупки свыше он уже не страхует. Тут же основная масса продаваемых вещей - б/у, о какой гарантии качества может идти речь, вы о чём? Единственное, что можно сделать более-менее безопастным, это способ оплаты. Чтобы обе стороны знали, что покупатель получит товар, а продавец оплату.
О чём и речь и для этого не нужна контора с юридическими гарантиями,комиссиями и.т.д.,достаточно пары тройки надёжных-незаинтересованных человек с карточным (пластиковым) счётом и подключенным интернет банкингом .
Выше ответили уже, что если должен быть чел, на которого возложены эти обязательства, то "сегодня не могу, а завтра может смогу" не способствует решению проблемы с кидками на форуме... Система рушится, а это не есть решение проблемы... А чела, готового всегда выполнять такие функции найти в каждом городе невозможно...