После езды в динаммке подъем до лифт 21 сек. Сразу опускаю в динамик и снова подъем до лифт 41 сек.??? 3.0тди. больше насиловать не стал.
Етки у меня нет А то, что все убитые - возможно, но была одна машина с пробегом 12 000 км. - поэтому сомневаюсь, что все убитые. + уточнение: все машины проверял сразу после запуска ДВС, без покатушек.
На первый подъём был запас в ресивере, потом - пришлось включать компрессор. Но странно, конечно - мне запаса в ресивере хватает на 2 разА туда-суда
А это уже нормальное объяснение. В продажных машинах, которые стоят без движения в ресивере нет нифига, что логично. Все авто, которые тестировал включали компрессор при лифте. Я думал, что без него и лифта не будет, а оказывается есть еще и "напопительный бачок"....
Сказать сложно, но 1 из тех 4.2 много поездила перед тем как я пневму щелкал. Вторая вроде как стояла, но сколько - не знаю.
Насколько я слышал, одна из самых надежных в отличие от МБ и Лехусов. Ни в одном сервисе ОД не припомнили замены пневм по гарантии из-за "болячек". были платные замены балоннов по причине их продырявлявания острыми предметами и были единичные отказа компрессоров (брак), но компрессор стоит "копейки" (600 ойро). Бывали глюки электроники, но лечится перезапуском двигла Ничего плохого, короче, про пневму не слышал. но это лишь консолидация услышанных мной мнений (не только Аудюшных ОД). Про МБ ругались именно их сервисы
По моим ощущениям-ватная, нет собранности машины. По багам-датчики уровня и шланги через 2 зимы столицы. По роуду-полное молчание-копал долго здесь и у ребят за границей. Ноль. Или сразу ломается или нет.
у меня на рексе за три зимы проблемм нет. а в плане ватности - ну тут ведь не от пневмы имхо зависит - машина очень задрана вверх и от этого и еще вкупе с тем что нет антикрена появляется такое ощущение.
Попробуйте к ним отогнать на тестирование, если еще цела гарантия. Насколько понял, есть тестовая программа для целого ряда винов. Ошибка не критическая, не накапливается, но потом в одно мгновение виснет.
Короче, фигня это все. Сегодня гонял пневму уже на своем авто. Иногда 20 сек, иногда 50. от чего засисит - пока не понял. Не надо мешать авто ездить имхо... ЗЫ: а вот тем, у кого есть функция опускания "зада" при погрузке (кнопка в багажнике) настоятельно рекомендуется опускать зад и поднимать его обратно только этой кнопкой. Иначе может глюкануть комп (но это оффтопик для данной темы)
Удивительное рядом. Обычно опускаю кнопкой - поднимается само, когда трогаешься. Тьху*3 - пока никаких проблем. Сказать по правде - толку от этого опускания немного.