Лью оригинальное так как знакомый работник офф. сто сказал что разные масла и поставщики разные а вот оригинал они действительно получают от немцев, может самоуспокоение по этому поводу но мой выбор оригинал VAG.
Слышал, што содержание серы в ДТ у нас и в Германии разное (у нас этот показатель больше) по-этому допуски разные для нас и европы, и соотвественно и пробег от замены до замены разный(т.е. полезные присадки в масле быстрее выгорают!!)и по-этому при не своевремменном смене масла ,оно теряет свои полезные качества!!!а расход масла от замены и до замены должен быть! И еще читал где то на форуме што в двигателе 3.0TDI замену нужно производить только через сливную пробку с заменой кольца под сливной пробку(дабы небыло течи),и не вкоем случае нельзя менять экспрэсс заменой(через щуп)
КОгда беру пистолет солярочный в Германии - почти в 90% случаев вижу надпись - 6% в соляре - биотопливо. И мое мнение - вот эти 6% гораздо вреднее для движка, чем наша Лукойловкая солярка. Но там через 15 тысяч масло в двигателях не меняют. На БВМ дизелях - около 30 тысяч комп пляшет, на Мерсах - 20, на Ауди - тоже 30 тысяч. причем - мой племяш, работая на Рольфе, научился выявлять реальные пробеги авто даже с крученным пробегом на спидометре. Так вот он сам видел нормально работающий дизель на А6 с пробегом 620 тысяч. Из Германии. А на спидометре было что-то 240 тысяч. Я к тому, что заморачиваться с ранней заменой надо только при одной причине - льем в машину всякое паровозное топливо, а не Лукойл. Если льем точно Лукойл - раньше менять масло нет смыла точно. Марка масла при таких заменах ( в основном в два раза чаще, чем в Европе) -не критична - допуск есть - можно лить.
Убивает масло не биодизель (он топливную скорее ложит), а % серы. У вас в РФ евро-3 (до 0,2%), евро-4 (до 0,05%), евро-5 (до 0,01%). Можете прикинуть насколько быстрее лукойловская солярка убьет масло. ЗЫ. Не знаю чего вы там от Лукойла прётесь, но у нас самая паршивая солярка там.
Я вот здесь читал :http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208238&highlight=%CC%C0%D1%CB%CE&page=5
Сегодня менял масло у ОД (машина жены, куплена август 2010, 3 тди, на сегодня наездила аж 11000 км.), спросил по поводу смены мсла. Они (Ауди центр Петроградский) сливают через пробку, на вопрос почему, услышал очень оригинальный ответ. Разница между откачиванием и сливом через пробку не большая, во втором случае остается масла не на много меньше , но есди не менять одноразовые пробки они окисляются и потом выкрутить их очень проблематично. В результате смены в счете 7,8 литра масла (690 руб. литр, говорят, что оригинал) прокладка и пробка. Получается, что 400 гр осталось старого масла. Не мало....
НУ это они пролечили. Там температура и масло не разу не видел чтобы она прикепала. По поводу отсоса и слива через пробку,на сто проц. Сам двумя способами делел. Отсосом 7.8 ,через пробку 8.2
два раза в месяц гоняю минск-сургут (правда не на Q7,а на VW LT35), особой разницы не почуствовал между лукойл «ЭКТО Diesel» и ДТ БЕЛНЕФТЕХИМ. И РФ много нареканий на Лукойл!!!
если ты будешь сливать масло через щуп, то вся грязь отмытая маслом останется в потдоне и будет там накапливатся и может плохо повлиять на работу двигателя, поэтому и рекомендуют сливать масло через сливную пробку, чтобы внутри оставалось как можно меньше грязи. Когда у меня был авто с дизельным двигателем, то я менял масло через 5000 км, а масленный фильтр через 10000 км. Рабочее давление в дизеле больше чем в бензиновом двигателе, поэтому и износ деталей сильнее и как говорили здесь на форуме, что у нас топливо не такое качественное и все полезные свойства масла быстро выгарают, а патом люди удивляются, что у них в двигателе, то компрессия пропала, то ище что случилось. Так что меняйте масло почаще и не каких проблем с ДВС не будет.
я когда поменял масло у ОД,приехал домой,и решил посмотреть уровень и цвет масла, и,вытащив щуп,увидел,что масло уже потемневшее,не черное еще,но близкое к этому цвету..и это с пробегом в 15 км после замены..все говорят,что это работают присадки,из-за качества соляры
не переживай что масло так быстро потемнело я еще раз говорю что давление в дизельном двигателе очень высокое поэтому оно быстро чернеет. Бывает даже только завести хватает двигатель на ХХ минут пять погонять и оно чернеет.
Менял масло в Аудитории, залили Total 10W50, в следующий раз сказали зальют 5W30, как считаете нормально? Просто никогда не слышал что бы 10W50 лили