Итак, значит, советуем мастеру вскрывать порог и все 5 нужных проводов он там находит? Какие еще инструкции будут полезны? 1. Нужно чтобы сигналка ВООБЩЕ никак не завязывалась на салонном освещении? 2. По тому как на концевики подрубать сигналку, надеюсь, мастер представление имеет.
Теперь главный вопрос! Не существует ли разницы в проводке дорестайловой и рестайловой A6? Все инструкции, данные до этого, точно ли будут подходить для рестайловой? У меня же 2002 года.
а если оставить подключение через салонный свет, но поставить диод - нынешняя проблема зависимости от положения кнопок света решится? Если я правильно понимаю, эта проблема из-за того, что цепь не размыкается даже после выключения лампочек. Я правильно понимаю? С диодом разрешится вопрос?
По концевикам разницы нет. По эльзе цвета такие Зелёно- жёлт -водительская красно- серый- пассажирская задние оба черно-красные.
Переделку сигналки еще не делал. Надо время выделить. Пока спрошу еще пару моментов... У меня еще сейчас при нынешней схеме не работает автоматическая перепостановка на охрану если снята с охраны, но двери не открывались. Не удобно это. Хочу попросить сделать это обязательно. Вариант подрубания на концевики решит проблему? Если с диодами тоже будет это фурычить?
использование диодов обязательно? Хочу с установщиком разговаривать аргументированно Вдруг заартачится и т.п. Без диодов тоже будет нормально работать? Или их надо в обяз ставить?
на сигнализации всего один провод который принимает сигнал с концевиков а проводов идущих от них 3 и если все их завязать на один то и все двери завяжутся между собой, т.е. открыл любую дверь а свет загорелся на всех! чтоб этого не было и нужны диоды для разделения каждого провода.
Это что получается? Из-за того установлена сигнализация при открытии любой двери, загорается свет на всех дверях даже если они закрыты? Так за это же блок комфорта по идее отвечает, а не сигналка? И речь про свет на самих дверях, а не салонный? Кстати, я так и не понял как регулируется подсветка ног и лампочек на дверях. Наверно никак (т.е. нету кнопки, которая активирует или деактивирует)? В блоке комфорта наверно это освещение зашито? И выходит, после установки сигналки, она окажет влияние на поведение этих лампочек, так что ли?
без диодов именно так и будет и если есть к примеру индикация открытых дверей то будет показывать что все двери открыты никак
ни фига себе. Вот этого однозначно не надо! И всё эта лабуда будет происходить потому, что сигналка так влиять будет??? Кстати, а эти диоды не редкость какая-нибудь? Без проблем купить можно? Думаю, может самому заранее прикупить и сразу отвезти... Какие характеристики, названия и проч. у них, чтобы в магазе радиодеталей поспрошать? Ну и цены хотелось бы примерные.
по сути не сам блок сигнализации а то что все проводу в кучу будут смотаны обычные диоды на пол ампера вполне достаточно, стоят копейки
Спасибо большое! Все советы, прозвучавшие здесь, копирую в отдельный документ. Потом понесу электрику показывать. А по работе как этот метод то? Не сильно напряжный, что потребовало бы дополнительную плату? Типа простой вариант (с проблемами и неудобствами) - одна цена, вариант гемморойный - подороже. Хотя, на мой взгляд, мне как юзеру незачем было лезть в эти дебри, забивая себе мозг, а установка должна была быть грамотная без головной боли при использовании сигнализации. В общем, этот момент мне тоже нужно аргументировать. За установку заплатил нормально, отнюдь не дешево.
Весь напряг заключается в прозвонке проводов на концевики, в остальном никаких вопросов. Но здесь тебе даж цвета проводов сказали, так что тереби мастера, пусть переделывает.