Ответ: Как должны работать менеджеры? Андрей, ты смотришь глубже Априори, что профессионализм сейла зависит от категории клиента, однако, если человек "с улицы", как определить его пригодность? Сам же в курсе, что нередкость, когда манагер среднего звена, выглядит "дороже" собственного Босса.
Ответ: Как должны работать менеджеры? Ты спрашиваешь про найм персонала,или про определение категории клиента?
Ответ: Как должны работать менеджеры? Как мне кажется, профессионализм менеджера прежде всего кроется в его компетентности и чувстве покупателя. В достаточно большом проценте случаев покупатель приходит уже подготовленным и поэтому менеджер может оказаться в тупой ситуации незнайки. В то же время очень неприятно, когда начинают лечить. Но здесь лежит извечный конфликт интересов: менеджер будет пытаться продать то, что ему проще и где он компетентнее, а покупатель будет стараться выцыганить экономию... Вот и возникают крайности типа "да ладно вам, у нас и базовая комплектация хорошая" или "да задняя камера вам очень нужна, а то, что она грязью зарастает секунд через пять так это мелочи))" Все таки в России до сих пор понт очень ценится, даже в комплектациях машин, поставляемых в рашку видно: типа у нас и ксенон и кожа и все все все, а мотор дохлый и привод неполный)) Поэтом все менеджеры нацелены на продажу именно такого автомобиля.. а когда я в салоне спросил про: нормальный пакет для багажника, AMI и турбодизель, все встали в ступор и сказали, что мне ничего из вышеперечисленного не нужно)))
Ответ: Как должны работать менеджеры? насчет того что турбодизель не нужен понравилось далее, наверно пошли убеждения, что гарантия только при использовании соляры Евро4 (или наоборот они об этом "как рыба об лёд")
Ответ: Как должны работать менеджеры? Все логично. Ничто не стоит так дешево и не приносит столько прибыли, как вежливость. А теперь про компетентность... Тут конечно все понятно, но с другой стороны не очень. В менеджеры идут то в основном молодые ребята, которые наверняка своей ауди не имели. Ну допустим выучить все модели и комплектации можно, на тестах все опробовать, картинку понять.. Но все равно почти любой владелец ауди со стажем сможет спросить/сказать что-то специфическое.. ну или подготовленный клиент. Тут можно действительно по человечески пообщаться, сказать, что уточнишь и т.д. а не строить умника и не понтоваться. Поэтому компетентность менеджера - все же навыки общения с людьми! Так?
Ответ: Как должны работать менеджеры? Навыки общения - лишь средство донести до покупателя знание предмета. А знание - и есть компетентность.
Ответ: Как должны работать менеджеры? я пробовал торговать в инкоме,тазами китаем и кореей....нервы надо стальные!!!я не смог стелиться перед чмом из пердыщенска,которое приехало чиста за ПИТЁРКАЙ!!!
Ответ: Как должны работать менеджеры? при этом з/п моя складывалась из моржи!т.е. таз ПИТЁРКА стоит 150.000 р. и клиент начинает втирать: мне нужен афто спортивнаго краснаго цвету,и в ПОДАРОК ВСЁ!т.е. коврики антикор,магнитолу,и т.д.а денег в кармане у него реально 160.000.
Ответ: Как должны работать менеджеры? а про кредит слышать ничего нехотят,потому что Люськиного хахаля банки жуть как обворовали!!! и таких каждый второй.есть и ещё хлеще. а по поводу втирания: фраза*Вы знакомы с комплектациями и техническими хар-ками данной модели?* спасает...
Ответ: Как должны работать менеджеры? Что такое моржи? Я думаю,что люди не дураки и понимают что и на какую сумму можно приобрести,сейчас ничего бесплатно не дают,просто человек озвучивает то,что он хочет,а менеджер должен из этой информации подчерпнуть главное и предложить клиенту близкое к его пожеланиям.
Ответ: Как должны работать менеджеры? Редискас: моржа-это маржинальный доход. люди ничего понимать НЕХОТЯТ.главное сэкономить.
Ответ: Как должны работать менеджеры? Люди все разные, и озвучивать могут ТАКУЮ лабуду (некоторые специально, а кто-то в силу своего развития)... А продавец должен распознать желания и возможности.
Ответ: Как должны работать менеджеры? раскажу я про общения с менеджера ауди... первый раз я заехал от нечего делать на тест а3 (денег у меня на нее небыло вообще и я не думал что смогу купить вообще) менеджер все все рассказал все очень хорошо было. через год когда заработал денег...я поехал в ауди и купил ауди помня этого менеджера ...хотя ехал совсем в другой салон ниссан туда тоже доехал но там послали Н@x...хотя авто за 45 штук было... вот думаю эт хороший менеджер , теперь пришло время менять авто точнее всегда хотел купе... на авто более 1,5млн потратить для себя не готов...первый менеджер все хорошо рассказал приехал а в глазах нету заинтересованности чтоб купил...посидел в авто взял прайс и уехал. пошел в другой салон, менеджер все нормально не рассказал я сказал что 1.8 за 1,5 не готов купить тк 3.2 за 1.65 можно уже взять. вобщем безразлично посчитал авто...и сказал ну думайте ( пришлось решить этот вопрос на форуме ) звонил в другой салон на таганке поговорил записался на тест драйв, менеджер должен был позвонить в субботу так и не позвонил даже.... .....мне в своих менеджерах по работе как руководителю нравится что они за клиента переживают и хотят ему сделать хорошо (даже в ущерб прибыльности компании + своих %) вот к этому и надо стремится наверно в итоге получаем положительно настроенного клиента потом он принесет еще прибыль...по сути придет за доп услугами или еще одну услугу(аля вторую ауди купит)
Ответ: Как должны работать менеджеры? На ум приходит только одно: ПРИЗ - В СТУДИЮ! (За оригинальную трактовку русского языка) Дополнительный приз - за редактирование... :rzunimagu (Матик, извини...)
Ответ: Как должны работать менеджеры? История про то как не должны работать манагеры и которых надо сжигать.. ...моя история про покупку ГОльфа GTI в Германике. Приезжаем с женой 10.03 (понедельник) вечером, смотрим ГОльф который есть в наличии, уже темно, на стоянке... ладно, узнаем цену, расспрашиваем все интересующие вопросы, манагер (Андрей Алексеев) работает на 3+, ладно к такому привыкли (в РФ пока рынок продавца). 11.03 Приезжает жена, вносит предоплату 1000уе, чтобы зарезервить машину (машину берем за наличные, без трейд-ина), 2 раза договор приносят с ценой указанной без скидки. 13.03 Звоинт манагер, говорит: "Когда машину будете, выкупать?". Отвечаю: "может на след. недели, может в конце этой". Перезваниваю в 16:00, говорю что пусть готовит выдачу на субботу (15.03) утром в 10:00, он сказал что может только на 9:30, ок согласились. 14.03 (пятница) манагер звонит часов в 19:00, говорит что не может выдать машину в 9:30 в субботу, а только в 16:30, т.к. в ПТС ошибка и утром её повезут исправлять в представительство ФВ (в субботу в представительство исправлять ПТС?! как Вам?!) Посоветовавшись с человеком, который оочень давно в продажах, решили ехать в субботу утром, чтобы понять в чем дело? 15.03 суббота 9:30 Приезжаем, манагер (М) не ждет нас... (нас трое (МЫ): я (Я) , жена (Ж), "человек который давно в продажах" (Ч). Дальше диалог в нескольких действиях: Действо первое: МЫ: Мы хотим посмотреть машину. М: ааа... зачем Вы приехали? машина на дальней стойнке, проходит предпродажку, и документы отправлены в представительство... Ч: покажите тогда копию ПТС. М: её нет. Ч: бред, она должна быть у вас на руках, и представительство сегодня не работает, а исправления в ПТС вносит ТАМОЖНЯ!!!. М: ну ладно.... манагер приносит копию птс от другой машины Ч: эта птс от другой машины М: ой,ээээ ну не могу показать Вам птс. Я пошел узнавать где делается предпродажка и что в неё входит, т.к. машина пришла ещё в декабре, предпродажку уже сделали здесь, осталось помыть, все это сообщил сервисмен. МЫ: что Вы нам лапшу вешаете про машину?! М: я не вижу ни в чем проблемы?! я же сказал чтобы Вы приезжали в 16:30. МЫ: если нет проблемы, покажите ПТС и машину. М: не могу. МЫ: где у вас старший менеджер?! М: я сегодня за него... Действие второе: Я пошел на стоянку где в понедельник смотрели гольфа, "Ч" пошел за диктафоном, манагер побежал за нами, отталкнул в дверях жену... М: че встала здесь? вали! Ж: импотент! (ударила его папкой с документами) М: милиция! милиция! меня бьют. подхожу я М: я аннулирую сделку, меня бьют Я: у вас камеры есть?! М: нет Я: (показываю на потолок), а это что? показывайте запись!!! подходит администратор зала, охранник, после слов: "показывайте запись!!!" молчат... М: я позвонил финанс. директору, он сказал чтобы мы аннулировали сделку! Ч: это с какого?! он отказывается от покупателей?! зачем Вы вообще открыли салон, если не хотите продавать авто?!!!!!!!!!!!! я в это время увидел "попу" нашего гольфа в кузовном... Действие третье Ч: скажите что не так с машиной? продали уже?! доки корявые?! или она битая?! М: ну, эээ.... передний бампер покоцан... красят его... Ч: мы приедем в 16:30 и посмотрим что с ней не так. Действие четвертое МЫ: мы приехали.. М: пойдемте смотреть.. посмотрели, вроде все ок, но открыважки нет ( когда смотрел в поенедельник (10.03) она была! специально обратил на это внимание) Я: где открывашка? М: нет Я: она была в прошлый раз! М: нет, её в комплектации нет (дейстительно в распечатке коплектации её не было) Действие пятое оплатили, пошли к машине... манагер вместе с ключами отдаёт открывашку... но забыли антену, потом вернулись взяли. Так что Германике, Андрею Алексееву и директору, который не желает продавать авто НЕ ЗАЧЕТ!!!
Ответ: Как должны работать менеджеры? Охренеть! А зачем брали-то тогда машину? После таких вот дел, когда жену обидели, менеджера тащить на улицу и мордой об асфальт. Потом звонить руководству и в представительство, сообщать об инциденте и больше туда ни ногой! Мой пример: Приехали с женой неделю назад смотреть фокус новый в Кунцево. Конфигурацию и все допы я уже знал досконально, т.к. практически вдоль и поперёк всё изучил прежде чем ехать в салон. Тут надо сделать оговорку, фокусы есть наши (Всеволожск) и европейские (Испания вроде или Германия). Наши в базе Ghia стоят 488, европейские 518. Приехали, подхожу к менеджеру: Я: Здрасьте, хотим новый фокус заказать! М: Здрасьте, ну заказывайте "Отрывается от монитора, монитор повёрнут ко мне на пол оборота, на мониторе ICQ!" (после этого мне УЖЕ перехотелось у них брать фокус, но решил дальше ПОИГРАТЬСЯ)! Я: Хотим 1.6 автомат, когда придёт? М: Если наш, то 6 месяцев, европейский через 4 месяца. Я: А разница в цене есть (играю под дурачка)? М: "Пауза секунды полторы и неуверенно продолжает" Нет, стоимость одинаковая у них. "Проверяет, дурак ли перед ним стоит или не прокатит". Я: Ну тогда давайте считать. Посчитали, получилось 576000 Без цвета металлик. Я: "Опять так под дурочка неуверенно заявляю" А у меня в конфигураторе получилось 546000 с металликом. М: Не может быть. Я: "Вошёл в раш" А давайте на сайте посмотрим в конфигураторе. У Вас же тут есть интернет!? М: Не могу, у нас интернета нет. "А сам сидит в аське". Ну ладно думаю, дай хоть условия кредита посмотрю, закажу в другом месте. Соглашаюсь. Менеджер послал нас в кредитный отдел, написав полную стоимость авто. Приходим в кредитный отдел (Отдел - сильно сказано, это просто соседний стол, рядом с этим же менеджером). Тётка из отдела болтает по телефону. Сажусь и смотрю прямо на неё, не отрывая взгляда. Речь в телефон: "Ага, да на дачу к Борьке ездили... Не, Наташки не было... Серёга-то козёл с меня штаны стянуть пытался.. Ага... Неа... Ага... Неа...". И т.д. После 15 секунд ожидания, я просто встал, взял жену за руку, мы вышли из салона и поехали в Дженсер-Ясенево. Там нас приняли не сразу, т.к. была очередь большая, но зато не вешали лапшу на уши и не навязывали ничего! А Кунцевские видимо зажрались, я понимаю конечно что у них итак очередя огромные на эти фокусы, но не до такой же степени наглеть. И больше всего меня поразило то, что уже тёпленького и объегоренного, готового к покупке клиента они не хотят обслужить! Я это к чему: "Так делать не надо"!
Ответ: Как должны работать менеджеры? Тебе тож незачет - нельзя давать зарабатывать таким уродам каких ты описал