Ответ: Как должны работать менеджеры? Я опираюсь всего-навсего на ваш пост. Вежливо или не вежливо поступил менеджер - понятие субъективное. Но вот насчет "приказал" сильно сомневаюсь. Что касается "моральной, материальной и физической силы" это внушает. Но вдруг у первого клиента этой "силы" окажется еще больше?
Ответ: Как должны работать менеджеры? не там беспокоитесь, я вполне адекватно оцениваю обстановку, нонсенс конечно, клиентам сражаться за обслуживающий персонал :bj: (попахивает совком). Насчет "приказал", не отрываясь от "сладкого" брошены слова: "Там ждите" и жест в непонятном направлении был воспринят именно как приказ.
Ответ: Как должны работать менеджеры? Не смею сомневаться в вашей оценке ситуации. Просто несколько раз наблюдал неадекватное поведение клиентов.
Ответ: Как должны работать менеджеры? К своему глубокому сожалению, я не понял, что все это игра. Но по сути соглашусь. Скорее всего я проиграл. P|S Я так понимаю, что основная игра только начинается. Этап 2 - пройди ТО подешевле Этап 3 - докажи гарантийный случай Этап 4 - приведи друга, и получи скидку на последующий автомобиль в районе 3% процентов и так далее
Ответ: Как должны работать менеджеры? Ирина передавала слова манагера с таганки :"Машины теперь можно продавать,не вылезая из-за стола" (близко к тексту) Так что,по-моему,без толку это дело обсуждать. Надо сказать спасибо,что открытым текстом к нехорошей матери не посылают. На бмвклубе здоровая ветка есть на эту тему - там ОД уже достигли совершенства в стиле "советский гастроном".
Ответ: Как должны работать менеджеры? Не надо придираться. Вы расшифровали термин "приказал" - стало понятнее что имелось ввиду. Еще претензии есть?
Ответ: Как должны работать менеджеры? я бы не стал ,внимательность, трактовать как придирку и претензию ))
Ответ: Как должны работать менеджеры? Опять не прав. 1. В бюджет уложился 2. Дожал дилера до скидки в 35тыс.р. от прайса в 1280т.р. 3. Получил авто в наличии. Радуйся, и играй дальше с удовольствием.
Ответ: Как должны работать менеджеры? Возвращаясь к изначальной теме обсуждения - как должен работать менеджер. Первое и самое основное - менеджер должен знать _ЧТО_ он вообще продает. Многие менеджеры (особенно это касается не премиум марок) заучивают 2-3 комплекта и жесткие ценники, не заморачиваясь индивидуальным подходом, аргументируя это тем, что "все берут и вы не выпендривайтесь". Очень забавно смотреть на лицо менеджера, который дав тебе брошюрку, на вопрос о той или иной опции, судорожно начинает искать ответ в этой же брошюрке. Несколько недель назад помогал заказывать знакомому Опиль Астра, прикидывал и считал разные варианты от 1.8 до ОПЦ, решили выбрать МейджорСити (9км по риге), т.к. обилие марок в одном месте и достаточно удобно было добираться. Первое посещение салона ограничились просто осмотром различных марок и решили неделю дозреть, переварить полученную информацию На следущую неделю выловили менеджера, который так любезно предлагал помощь при осмотре автомобилей и заставили его посчитать комплектацию. После часа высчитываний, поняли что есть 2 вопроса по комплектации, в его конфигураторе одно название опции с разными ценами, а от чего это зависит нигде не указано, отметили нужные вопросы чтобы связались с нами в рабочий день, когда будет кто-то кто это сможет объяснить. В течении недели менеджер успешно увольняется, нас закрепляют какому-то другому менеджеру ... В следущие выходные приезжаем, узнаем что менеджер к которому нас закрепили в выходные не работает и нас любезно согласились обслужить другие менеджеры .... Больше чем на 20 минут подсчета одного менеджера не хватало и в итоге мимо нас прошло 4 менеджера и 2 стажера .... закончилось это тем, что прибежал один из менеджеров, то что заказы на Опель ОПЦ не принимаются и когда будут приниматься неизвестно, такое уже 2 месяца. Плюнув на этот бардак приехали в кунцево. Нашему удивлению не было предела, когда в салоне стоял почти весь модельный ряд ОПЦ + еще несколько на улице и можно было без проблем покупать сразу. Очаровательная девушка, которая сразу видно отлично разбирается в опциях автомобиля все нам объяснила, помогла собрать машину, с указанием всего необходимого и без всяких заморочек, поэтому сразу и была внесена предоплата.
Ответ: Как должны работать менеджеры? Все просто - менеджеры рубят деньги из-за ажиотажного спроса.. Здесь даже не знаешь уже как уговорить, чтобы тебе чтото показали. А реальная конкуренция наступит только тогда, когда рынок насытится.. Тоеты так вообще всех посылают..Очередь ГОД. Там клиент уже готовый приходит... Но тем не менее воспитывать персонал надо. Не дело, когда покупатель знает больше менеджера. Но менеджерам в нашей стране тоже можно посочувствовать иногда..Обращение "слышь иди сюда" очень часты и от покупателя.. Вот кстати, что меня удивляет, так это то, что у нас у большиснтва людей отсутствует профессиональная гордость.. Есть у меня приятель - маляр..Но он в Голландии маляр. Так видели бы вы его счастливую рожу, когда он заявляет, что в своем Схидаме он лучший маляр. И окружающие относятся к нему не как к лузеру, а как к вполне состоявшемуся человеку.
Ответ: Как должны работать менеджеры? про "слышь иди сюда" понравилось)) и вспомнилось, ... только после того как ты сколотишь свой первый миллион на людях, тогда начнешь их уважать ...комплексы мать их...
Ответ: Как должны работать менеджеры? Спасибо всем за информацию. А вот еще вопросик... Как чаще происходит? 1. вы приходите с конкрентной целью и не даете менеджеру вас переключать на другие модели и т.д., быстрее хотите переити к расчету цены. 2. или же наоборот, вы чаще готовы выслушать все, внимательны к советам, хотетите тест-драйв, полную презентацию машины? И что, опять же, будет приятнее - когда менеджер соглашается с вами и переходит к конкретному предложению сразу или когда он притормаживает вас и пытается посоветовать то, что подходит вам по потребностям? *Конечно, есть оговорка: менагер не хочет впарить вам висяк, а действительно хочет подобрать то что нужно!
Ответ: Как должны работать менеджеры? С учетом оговорки я бы предпочел выслушать предложения манагера о наиболее выгодной для меня покупки. Но как говорилось ранее, необходимо чутье работника салона КАК и О ЧЕМ говорить с клиентом. Многие приходят уже определившись по маркам, комплектациям и хотят лучшую цену (всего лишь).
Ответ: Как должны работать менеджеры? +1 Когда я больше года назад думал покупать себе аурис (тогда он только появился) пошел в салон тайоты, чтобы посмотреть на него.... В салоне менеджер мне говорит: "в самом салоне его нет, только на складе, который на улице; машина хорошая все говорят...предоплату будете сейчас вносить"... я в шоке, говорю а посмотреть то на машину можно (о тест-драйве даже очередь не идет), и менеджер с таким лицом как-будто я попросил у него набезввозвратной основе в долг повел на склад (а на улице морозец был порядочный)... посмотрел я аурис, не очень он мне приглянулся...и менеджер узнав. что даже после ОСМОТРА машины, я не собираюсь вносить предоплату со всей дури хлопнул дверью и непорошавшись ущел...
Ответ: Как должны работать менеджеры? ну это уж перебор вспоминаю как арбайтен менеджером по продажам, и ослы из отдела поставок постоянно срывали сроки, или производители-дебилы забывали положить чего-то - и весь негатив за это получал сэйлс-манагер, то бишь йа, ибо переводить клиента на другие отделы было увы и ах нельзя:cry2:
Ответ: Как должны работать менеджеры? странный вопрос - всегда по разному, сколько людей - столько и мнений, желаний и тд, задача манагера - индивидуально подойти к каждому клиенту