Ответ: Как должны работать менеджеры? Согласен со всем, и касается это не только автопродаж. На результат работы манагера сильное влияние оказывают его личные отношения со смежными отделами. Надо быть уж очень коммуникабельным челом, чтоб со всеми дружить.
Ответ: Как должны работать менеджеры? К сожалению все не прочел, т.к. работа трубит о том, что дел недоделанных еще много. Но первые пару страниц осилил Хотел бы отметить несколько моментов: 1. Очень часто слышу и в ауди клубе и в торговом зале про "тренинги". Многим покупателям кажется, что это что-то такое ужасное, где учат как их облапошить,заставить купить то,что им не нужно ну и т.д. и т.п., а потому всегда пытаются вычленить в речи более-менее грамотного продавца - где его (покупателя) развести на покупку пытаются. Так вот - нормальный тренинг по продажам подразумевает, в первую очередь, обучение "пониманию" клиента. Т.е. - понять потребности и желания и подобрать а.м. соответствующий этим потребностям, часто это очень не просто, т.к. не все до конца знают что хотят, а часто и не могут знать, т.к. не ориентируются во всем многообразии марок, моделей и дополнительных опций. За пониманием следует умение расположить к себе, т.е. ответить на интересующие вопросы, уделить необходимое внимание путям решения имеющихся проблем, предпятствующих покупке и т.п. Далее уже приемы работы с возражениями, способы добиться согласия и т.д. Причем, если менеджер действительно опытный, то сам процесс продажи может быть совершенно незаметен, вроде бы как просто консультация и не более. Так что тренинг - это очень и очень хорошо, иначе толку от консультации, даже очень хорошо знающего "продукт" менеджера , не будет. 2. Не редко покупатели сами провоцируют к себе хамское или непрофессиональное отношение. Как это делается: чаще всего покупатель начинает строить из себя всезнайку, хамить, тыкать, пытаться с порога указать на недостатки в работе, тут есть два варианта - если менеджер еще зеленый, то скорее всего он поведется на это и втянув голову будет делать все что ему скажут, при этом клиент от него получит тест-драйв, минимальную скидку и договор, а также полное отсутствие участия, желания сделать интересное предложение и конечно же никакой нормальной консультации. Второй вариант - как правило присущь опытным продавцам - настраиваются на волну клиента и пытаются сломать барьер хамства - если получилось, все ок, если нет, то становиться очень похоже на совковый сельмаг, все хамят всем. Также не стоит черезмерно панибратничать, общаясь как со своим в доску, ломаешь полностью построенный процесс продажи и возможность получить хороший сервис, т.к. "свой" не обидится, могут даже чего лишнего сказать, что тоже красок не добавит. 3. Сильной разницы в условиях покупки а.м. текущего года выпуска, по определению быть не может. У всех одинаковая закупка и одинаковое желание продать авто и чтобы его не продал конкурент, поэтому если вы берете авто там, где не нравиться, но дешевле, то езжайте туда где нравиться,объясните подробно ситауцию скидкой и почти наверняка предложение будет таким же. Т.е. собственно покупать там,где дешевле - самообман, везде возможности ценообразования почти одинаковые (если конечно директор диллерского центра не близкий друг или родственник)
Ответ: Как должны работать менеджеры? Да личные отношение нормальные были, работа в их отделе была хреново поставлена - пох на результат людям было, приходилось бегать к ним и контролировать буквально каждый заказ а так - замечательные люди
Ответ: Как должны работать менеджеры? там бонусы были от оплаченного, но еще не отгруженного вроде - короче сильно по карману не било, НО тема важная, ибо если у манагера отбирать бонусы - он может начать на себя работать
Ответ: Как должны работать менеджеры? Тяжко продавать Вам авто господа. Просто по человечески тяжко. Вы все такие умные, со всеми добрые, заботливые, а тут хамло в костюме Вам всем таким прекрасным пытается "тачку впарить", а Вы ведь не ведетесь ! Вы бороться начинаете, по форумам бегаете, правду ищете, иногда даже находите... Или как неоторые из Вас можете даже о рукоприкладстве подумать временами, а подонки продавцы все вешают и вешают Вам лапшу. Очень печальная картина:cry2:Прямо даже начал бы плакать от жалости к Вам ко всем таким прекрасным ели бы не знал что у любой медали есть обратная сторона. Да все верно я тоже работал в продавцом великолепных Тоет в салонах которых Вас очень невежливо выпроваживали. Может с кем то из Вас и удавалось пообщатся лично. Всяко бывает. Сколько раз с утра приходили Вы к открытию салона и жестко в особо циничной форме выносили продавцам мозг? Сколько раз позвонив в салоны официалов вы по телефону задавали абсолютно глупые ,а под час и просто хамские вопросики? Сколько раз каждый из Вас делал вид что знает все и вся, а на деле пустой звук. особенно умиляет фраза "Что вы мне тут лапшу вешаете я уже не первую машину беру !" ТАк и хочется сказать что выдал таких машин уже далеко за сотню и не надо учить отца делать детей, а если есть что сказать то посуществу пожалуйста. Так ведь нет улыбаешся и говоришь" Айн момент Май либен фрау" "Ща испрвавим Вы даже моргнуть не успеете")))) Давайте что ли более лояльно относится друг к другу ведь мы все человеки и тот кто покупает и тот кто продает. "А я устал окончен бой, беру портвейн иду домой" (с)
Ответ: Как должны работать менеджеры? клиенты,сцуко,ослы работать мешают что да,то да но,если их лесом послать,то зп кончится какая незадача,ядрена шпала....
Ответ: Как должны работать менеджеры? Ну и правильно, когда устал от работы, от жены, от жизни... - надо искать новую. Без подколов - просто не Ваша эта работа была.
Ответ: Как должны работать менеджеры? Нашел)) Знаю что не моя )) Просто врать клиентам очень тяжело. Кто то справляется. Кто то нет) Я не парюсь сейчас все намного интересней )
Ответ: Как должны работать менеджеры? Продавцы, сцуко, запарили продавать не хотят есть такая тема. Но если еще клиент повыделывается то его всего такого умного отправят нах, и пойдут к следующему с радостной улыбкой рассказывать как бороздят космические корабли просторы... Поточная марка все таки )))) Не этот так другой )))
Ответ: Как должны работать менеджеры? Хм.А собсна все врут ))) Работа такая ) Ты врешь что Ниссан и Мазда отдыхают на ниссане что все вообще кроме них отстой )) Круговорот.
Ответ: Как должны работать менеджеры? когда потока не было,в тойоте так же хреново работали,как в советском гастрономе сорри
Ответ: Как должны работать менеджеры? А собсна не застал ) Не могу ничего скзать. Поверьте я ничуть не поравдываю ложь, хамство и обман что процветают в продажах просто как то прочитал сейчас 5 страниц и запостил что я думаю ) Может немного перегнул ну так то вы меня простите я не созла.)) Просто смотрю на многое сквозь призму некоторой предвзятости)) Профессиональное наверное )))))))
Ответ: Как должны работать менеджеры? да мы здесь все понимаем,не парься поверь,есть области работы с клиентами похуже,чем продажи
Ответ: Как должны работать менеджеры? Вот он, бей его, братцы Сейлзу в непосредственном контакте канеш тяжело арбайтен, но что делать, кадровая служба тож должна брать тех, кто приспособлен и тд, у нас в продажах еще сильны пережитки совецкого прошлого, местами, имхо а клиент - он всегда прав, даже когда он 321