Как должны работать менеджеры?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем VKusov, 16 апр 2008.

  1. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    Согласен со всем, и касается это не только автопродаж. На результат работы манагера сильное влияние оказывают его личные отношения со смежными отделами. Надо быть уж очень коммуникабельным челом, чтоб со всеми дружить.
     
  2. VKusov

    VKusov Новичок

    1 апр 2008
    5
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    ну собственно разные мнения и интересуют )
     
  3. Мажорик

    Мажорик Участник форума

    6 сен 2006
    137
    A4 Allroad
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    К сожалению все не прочел, т.к. работа трубит о том, что дел недоделанных еще много. Но первые пару страниц осилил :) Хотел бы отметить несколько моментов:
    1. Очень часто слышу и в ауди клубе и в торговом зале про "тренинги". Многим покупателям кажется, что это что-то такое ужасное, где учат как их облапошить,заставить купить то,что им не нужно ну и т.д. и т.п., а потому всегда пытаются вычленить в речи более-менее грамотного продавца - где его (покупателя) развести на покупку пытаются. Так вот - нормальный тренинг по продажам подразумевает, в первую очередь, обучение "пониманию" клиента. Т.е. - понять потребности и желания и подобрать а.м. соответствующий этим потребностям, часто это очень не просто, т.к. не все до конца знают что хотят, а часто и не могут знать, т.к. не ориентируются во всем многообразии марок, моделей и дополнительных опций. За пониманием следует умение расположить к себе, т.е. ответить на интересующие вопросы, уделить необходимое внимание путям решения имеющихся проблем, предпятствующих покупке и т.п. Далее уже приемы работы с возражениями, способы добиться согласия и т.д. Причем, если менеджер действительно опытный, то сам процесс продажи может быть совершенно незаметен, вроде бы как просто консультация и не более. Так что тренинг - это очень и очень хорошо, иначе толку от консультации, даже очень хорошо знающего "продукт" менеджера , не будет.
    2. Не редко покупатели сами провоцируют к себе хамское или непрофессиональное отношение. Как это делается: чаще всего покупатель начинает строить из себя всезнайку, хамить, тыкать, пытаться с порога указать на недостатки в работе, тут есть два варианта - если менеджер еще зеленый, то скорее всего он поведется на это и втянув голову будет делать все что ему скажут, при этом клиент от него получит тест-драйв, минимальную скидку и договор, а также полное отсутствие участия, желания сделать интересное предложение и конечно же никакой нормальной консультации. Второй вариант - как правило присущь опытным продавцам - настраиваются на волну клиента и пытаются сломать барьер хамства - если получилось, все ок, если нет, то становиться очень похоже на совковый сельмаг, все хамят всем.
    Также не стоит черезмерно панибратничать, общаясь как со своим в доску, ломаешь полностью построенный процесс продажи и возможность получить хороший сервис, т.к. "свой" не обидится, могут даже чего лишнего сказать, что тоже красок не добавит.
    3. Сильной разницы в условиях покупки а.м. текущего года выпуска, по определению быть не может. У всех одинаковая закупка и одинаковое желание продать авто и чтобы его не продал конкурент, поэтому если вы берете авто там, где не нравиться, но дешевле, то езжайте туда где нравиться,объясните подробно ситауцию скидкой и почти наверняка предложение будет таким же. Т.е. собственно покупать там,где дешевле - самообман, везде возможности ценообразования почти одинаковые (если конечно директор диллерского центра не близкий друг или родственник)
     
  4. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    Да личные отношение нормальные были, работа в их отделе была хреново поставлена - пох на результат людям было, приходилось бегать к ним и контролировать буквально каждый заказ:devil:
    а так - замечательные люди:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    Какие же они замечательные, бонусы то отбирали:nod:
     
  6. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    там бонусы были от оплаченного, но еще не отгруженного вроде - короче сильно по карману не било, НО тема важная, ибо если у манагера отбирать бонусы - он может начать на себя работать:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Панддда

    Панддда Участник форума

    26 дек 2007
    132
    FF2 2011 (2.0) red
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    Тяжко продавать Вам авто господа. Просто по человечески тяжко. Вы все такие умные, со всеми добрые, заботливые, а тут хамло в костюме Вам всем таким прекрасным пытается "тачку впарить", а Вы ведь не ведетесь ! Вы бороться начинаете, по форумам бегаете, правду ищете, иногда даже находите... Или как неоторые из Вас можете даже о рукоприкладстве подумать временами, а подонки продавцы все вешают и вешают Вам лапшу. Очень печальная картина:cry2:Прямо даже начал бы плакать от жалости к Вам ко всем таким прекрасным ели бы не знал что у любой медали есть обратная сторона.
    Да все верно я тоже работал в продавцом великолепных Тоет в салонах которых Вас очень невежливо выпроваживали. Может с кем то из Вас и удавалось пообщатся лично. Всяко бывает. Сколько раз с утра приходили Вы к открытию салона и жестко в особо циничной форме выносили продавцам мозг? Сколько раз позвонив в салоны официалов вы по телефону задавали абсолютно глупые ,а под час и просто хамские вопросики? Сколько раз каждый из Вас делал вид что знает все и вся, а на деле пустой звук. особенно умиляет фраза "Что вы мне тут лапшу вешаете я уже не первую машину беру !":nod: ТАк и хочется сказать что выдал таких машин уже далеко за сотню и не надо учить отца делать детей, а если есть что сказать то посуществу пожалуйста. Так ведь нет улыбаешся и говоришь" Айн момент Май либен фрау" "Ща испрвавим Вы даже моргнуть не успеете"))))
    Давайте что ли более лояльно относится друг к другу ведь мы все человеки и тот кто покупает и тот кто продает.

    "А я устал окончен бой, беру портвейн иду домой" (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    клиенты,сцуко,ослы
    работать мешают
    что да,то да

    но,если их лесом послать,то зп кончится
    какая незадача,ядрена шпала....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    Ну и правильно, когда устал от работы, от жены, от жизни... - надо искать новую. Без подколов - просто не Ваша эта работа была.
     
  10. Панддда

    Панддда Участник форума

    26 дек 2007
    132
    FF2 2011 (2.0) red
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    Нашел)) Знаю что не моя )) Просто врать клиентам очень тяжело. Кто то справляется. Кто то нет) Я не парюсь сейчас все намного интересней ) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    Стало быть не брешут форумчане, что манагеры врут:nod:.
     
  12. Панддда

    Панддда Участник форума

    26 дек 2007
    132
    FF2 2011 (2.0) red
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    Продавцы, сцуко, запарили
    продавать не хотят
    есть такая тема.

    Но если еще клиент повыделывается то его всего такого умного отправят нах, и пойдут к следующему с радостной улыбкой рассказывать как бороздят космические корабли просторы... Поточная марка все таки )))) Не этот так другой ))) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Панддда

    Панддда Участник форума

    26 дек 2007
    132
    FF2 2011 (2.0) red
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    Хм.А собсна все врут ))) Работа такая ) Ты врешь что Ниссан и Мазда отдыхают на ниссане что все вообще кроме них отстой )) Круговорот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    когда потока не было,в тойоте так же хреново работали,как в советском гастрономе
    сорри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Панддда

    Панддда Участник форума

    26 дек 2007
    132
    FF2 2011 (2.0) red
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    А собсна не застал ) Не могу ничего скзать. Поверьте я ничуть не поравдываю ложь, хамство и обман что процветают в продажах просто как то прочитал сейчас 5 страниц и запостил что я думаю ) Может немного перегнул ну так то вы меня простите я не созла.)) Просто смотрю на многое сквозь призму некоторой предвзятости)) Профессиональное наверное )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    да мы здесь все понимаем,не парься

    поверь,есть области работы с клиентами похуже,чем продажи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Панддда

    Панддда Участник форума

    26 дек 2007
    132
    FF2 2011 (2.0) red
    Ответ: Как должны работать менеджеры?


    :uhoh::eek: Где ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    Вот он, бей его, братцы:rofl::rofl::rofl::beer:
    Сейлзу в непосредственном контакте канеш тяжело арбайтен, но что делать, кадровая служба тож должна брать тех, кто приспособлен и тд, у нас в продажах еще сильны пережитки совецкого прошлого, местами, имхо:uhoh:
    а клиент - он всегда прав, даже когда он 321:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

    ну практология положим:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Панддда

    Панддда Участник форума

    26 дек 2007
    132
    FF2 2011 (2.0) red
    Ответ: Как должны работать менеджеры?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...