похоже что,ДА.при большом увеличении,страшно смотреть. наверное у его коленвал колбасил? вскрытие поддона покажет,да и с ГП нужно слить мазут
В картере ГТ грязно. На 100% не уверен, но похоже, что гидромасло. Почистили немного перед отправкой все, правда сняли маслопроводы на охлаждение. Что за тросик обкушен, огрызок смотрит назад? У меня такого нет... Полуоси очень легко крутятся, люфта радиального вроде бы нет.
Да, на вскрытия поддонов и на срыв покровов сегодня времени не осталось, к сожалению. Вал привода насоса покрутил на досочке, вроде бы ровный, но непонятно пока на 100%, нету в гараже ровнее ничего под рукой. Что за розовый цвет кое-где? Похоже, что болты краской мечены. У нас так на разборках делают перед продажей БУ агрегатов.
Сегодня открутил заливную пробку дифференциала, посмотрел там, снял поддон с гидрочасти. Думал будет хуже. Но масло в диффе есть, довольно чистое, не до пробки, конечно, где-то на 2-3 см ниже пробки. Гидромасло тоже ничего "такого". Горелым не пахнет, черное, но на просвет красное вполне. Ее как минимум обслуживали: на одном из болтиков крепления крышки фильтра сбиты шлицы (но это вообще не удивительно, 1984 года, она судя по номеру). Как максимум - перебирали.
Полез снимать коробку. Открутил привода от коробки, но они не выходят из фланцев. Втулку ГТ и сальник ГТ удалось заказать из наличия, должны приехать через пару дней.
Придумал вот такую тележку. Таких домкратов думаю поставить два: под перед и под зад. Их прикрутить к доске, коробку прикрутить к ним.
Снял коробку с помощью моей тележки. Только повыше машину нужно поднимать, чтобы выкатить можно было тележку. Мне пришлось убирать домкраты под машиной, чтобы выкатить. Решили оставлять свой гидротрансформатор, т.к. я вспомнил, что он обслужен в августе 2014 года (отправлял его в atp-shop, там его вскрывали и заваривали обратно).