Как dsa 087 АКПП чинил

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 16 май 2014.

  1. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #21 dsa, 18 сен 2014
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    Текс, у меня вот-вот подъедет ремкомплект.

    В принципе, осталось с сепаратором разобраться.

    Вот фотка его.
     

    Вложения:

    • Separator1.JPG
      Separator1.JPG
      Размер файла:
      109,3 КБ
      Просмотров:
      145
    • Separator2.JPG
      Separator2.JPG
      Размер файла:
      88,3 КБ
      Просмотров:
      133
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergmsp

    sergmsp Новичок

    30 июл 2014
    50
    Q7 4M 2018 3.0 tfsi
    может немного не в тему, но спрошу вдруг кто то слышал, или знает, аналог замены акпп 2.6 ABC quattro АКПП ZF 4hp18 CRH или надо ставить только такую?
     
  3. IPotap

    IPotap Участник форума

    16 сен 2014
    234
    А6 2.5 AKN 00г Av.
    А что , там каналы забиты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Не, там дырки разбиты порядочно шариками. На второй крупной фотке видно хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Решил попробовать изготовить. Нужно чертеж срисовать с нее. Отсканил с разрешением 1200, буду перечерчивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #26 Denis Urevich, 28 сен 2014
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
    то, что набило шариками - трогал?
    Если ещё не трогал, то попробуй шарик прилепить к пластине ртом.
    если не пропускает то канал не нужно трогать.

    Если уже успел поковыряться - бери мазь абразивную и пробуй притереть как клапана притирают.
    Я положил пластину на мебельную столешницу и через медь стукнул по шарику в гнезде, проверил вроде меньше пропуск стал. (ещё не ставил и не ездил)
    Но на другой плите пропуск воздуха от шариков 0% (сейчас она стоит на машине)

    [​IMG]

    верхняя дырка которую разлизало сильно - проверь её на герметичность, убери заусенцы, да ставь, ресурс у остатка огромный ещё.

    Думаю чрезмерное набивание могло быть из за некорректной работы плиты из за грязи.
    Помыв плиту и проверив соленоиды +под температурой - такого пагубного воздействия уже не будет на эти гнёзда и тем самым ресурс их ещё больше.

    Изготовить пластину!? - это акпп, а не мост на камазе. если твоя новая пластина будет иметь отклонения в толщине (смотря какой металопрокат) сам понимаешь - будет сать во всех каналах.... + метал - как подобрать аналог который не раздавит плиту от собственного нагрева и один хрен тебе притирать все шарики придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Начал пока дифференциал собирать. С новыми подшипниками продольный вал собрал, думал будет близко - фига там - несколько мм болтается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    а я побоялся ремонтировать редуктор именно из-за проблемы, описанной тобой выше.

    И ещё после прочтения этой темы:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4343757#post4343757

    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Должен заметить, что в той теме мало технической информации. Что за "износ 2 мм в ГП"? И я так понял, что человек ничего не регулировал, купил подшипники, отвез спецу, тот сказал "выкинь", тот выкинул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Нет, там написано верно.
    Если износ большой ничего там не отрегулировать.
    Красным цветов выделено не зря.

    Да и местный ГУРУ Леонид д в своё время говорил также.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да это понятно. Вопрос остается только в оценке величины износа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну тогда спроси про износ тут.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119809&page=32
    На эту тему подписаны многие спецы по коробкам :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Блин, утерял фотки почти все, что делал при разборке коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Хочу все-таки разобраться нормально с регулировкой дифференциала.

    Лучшая дока, доступная мне, это Bentli manual. Там все конкретно про 087 коробку, все рисунки про нее и т.д.

    Также есть pdf с названием at_010_overhaul_90.pdf - но это как я понимаю все-таки на 010 фольксвагеновской коробки дока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Вот страничка из Bentli.

    Хорошо видно, что тут на продольном валу ставятся 2 регулировочных шайбы S3 и S4, и они есть под обеими обоймами.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #36 7aniki, 8 дек 2014
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    Правильно!
    Всё что найдёшь по 010 - качай, пригодится!

    010 - это прародительница наших 087 и 089.
    (010 разрабатывался VW-ном для поперечно расположенных движков)
    Далее - сложнее.
    4-х ст. (097, 01N и т.д.)

    Вот сайт http://vwts.ru/page05.html , где можно взять:

    at_010.pdf
    akpp_lory.pdf
    akpp_errors.pdf
    akpp_rus_chm.zip

    и мн.др.
     
    Ruslan_111 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    at_010.pdf это практически та же самая дока, что и at_010_overhaul_90.pdf, файл только немного иначе отформатирован (похоже что из Эльзы экспортирован). akpp_lory.pdf - это деталировка, остальное - какие-то общие мысли по теории АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Вот основные страницы из Bentley-мануала по регулировке.

    Кто-нибудь может прояснить, что это за линейка используется и как узнать отклонение (deviation) r?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #39 dsa, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    Вот такую ссылку нашел. Это аттач на ауди-клубе. В какой теме он вложен не понять. Но это дока точно такая же по оформлению как на 010, но на 087

    www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32634

    Там тоже про две шайбы говорят.

    Та, котороя ближе к зубцам (S3) называется Pinion Bearing Preload Shim, а та которая дальше от зубцов (S4) - Pinion Depth Ajusting Shim.

    В Bentley S3 - Shim behind pinion head, S4 - Shim for pinion position (opposite end).

    Т.е. если говорить по-русски, то шайба S4 задает позицию шестерни относительно второй большой, а шайба S3 добирает люфт в подшипниках.

    Ну или наоборот их можно называть, важно, что обе они рассчитываются так, чтобы задать необходимое положение шестерни и необходимый люфт в подшипниках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, почитал - тут описан тот же метод, что и в Bentley: сначала понятным образом высчитывают толщину тестовой шайбы, ставят ее на место S4, собирают, затем непонятным мне gauge bar'ом замеряют некоторое значение e, из которого вычитают отклонение (deviation) r, которое считывают с шестерни, получают толщину шайбы S3, шайбу S4 считают как толщину тестовой минус S3, потом уже все собирают и замеряют момент страгивания вала (должен быть 2,5-5,5 Нм).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...