Текс, у меня вот-вот подъедет ремкомплект. В принципе, осталось с сепаратором разобраться. Вот фотка его.
может немного не в тему, но спрошу вдруг кто то слышал, или знает, аналог замены акпп 2.6 ABC quattro АКПП ZF 4hp18 CRH или надо ставить только такую?
Решил попробовать изготовить. Нужно чертеж срисовать с нее. Отсканил с разрешением 1200, буду перечерчивать.
то, что набило шариками - трогал? Если ещё не трогал, то попробуй шарик прилепить к пластине ртом. если не пропускает то канал не нужно трогать. Если уже успел поковыряться - бери мазь абразивную и пробуй притереть как клапана притирают. Я положил пластину на мебельную столешницу и через медь стукнул по шарику в гнезде, проверил вроде меньше пропуск стал. (ещё не ставил и не ездил) Но на другой плите пропуск воздуха от шариков 0% (сейчас она стоит на машине) верхняя дырка которую разлизало сильно - проверь её на герметичность, убери заусенцы, да ставь, ресурс у остатка огромный ещё. Думаю чрезмерное набивание могло быть из за некорректной работы плиты из за грязи. Помыв плиту и проверив соленоиды +под температурой - такого пагубного воздействия уже не будет на эти гнёзда и тем самым ресурс их ещё больше. Изготовить пластину!? - это акпп, а не мост на камазе. если твоя новая пластина будет иметь отклонения в толщине (смотря какой металопрокат) сам понимаешь - будет сать во всех каналах.... + метал - как подобрать аналог который не раздавит плиту от собственного нагрева и один хрен тебе притирать все шарики придётся.
Начал пока дифференциал собирать. С новыми подшипниками продольный вал собрал, думал будет близко - фига там - несколько мм болтается.
а я побоялся ремонтировать редуктор именно из-за проблемы, описанной тобой выше. И ещё после прочтения этой темы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4343757#post4343757
Должен заметить, что в той теме мало технической информации. Что за "износ 2 мм в ГП"? И я так понял, что человек ничего не регулировал, купил подшипники, отвез спецу, тот сказал "выкинь", тот выкинул.
Нет, там написано верно. Если износ большой ничего там не отрегулировать. Красным цветов выделено не зря. Да и местный ГУРУ Леонид д в своё время говорил также.
ну тогда спроси про износ тут. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119809&page=32 На эту тему подписаны многие спецы по коробкам
Хочу все-таки разобраться нормально с регулировкой дифференциала. Лучшая дока, доступная мне, это Bentli manual. Там все конкретно про 087 коробку, все рисунки про нее и т.д. Также есть pdf с названием at_010_overhaul_90.pdf - но это как я понимаю все-таки на 010 фольксвагеновской коробки дока.
Вот страничка из Bentli. Хорошо видно, что тут на продольном валу ставятся 2 регулировочных шайбы S3 и S4, и они есть под обеими обоймами.
Правильно! Всё что найдёшь по 010 - качай, пригодится! 010 - это прародительница наших 087 и 089. (010 разрабатывался VW-ном для поперечно расположенных движков) Далее - сложнее. 4-х ст. (097, 01N и т.д.) Вот сайт http://vwts.ru/page05.html , где можно взять: at_010.pdf akpp_lory.pdf akpp_errors.pdf akpp_rus_chm.zip и мн.др.
at_010.pdf это практически та же самая дока, что и at_010_overhaul_90.pdf, файл только немного иначе отформатирован (похоже что из Эльзы экспортирован). akpp_lory.pdf - это деталировка, остальное - какие-то общие мысли по теории АКПП.
Вот основные страницы из Bentley-мануала по регулировке. Кто-нибудь может прояснить, что это за линейка используется и как узнать отклонение (deviation) r?
Вот такую ссылку нашел. Это аттач на ауди-клубе. В какой теме он вложен не понять. Но это дока точно такая же по оформлению как на 010, но на 087 www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32634 Там тоже про две шайбы говорят. Та, котороя ближе к зубцам (S3) называется Pinion Bearing Preload Shim, а та которая дальше от зубцов (S4) - Pinion Depth Ajusting Shim. В Bentley S3 - Shim behind pinion head, S4 - Shim for pinion position (opposite end). Т.е. если говорить по-русски, то шайба S4 задает позицию шестерни относительно второй большой, а шайба S3 добирает люфт в подшипниках. Ну или наоборот их можно называть, важно, что обе они рассчитываются так, чтобы задать необходимое положение шестерни и необходимый люфт в подшипниках.
Да, почитал - тут описан тот же метод, что и в Bentley: сначала понятным образом высчитывают толщину тестовой шайбы, ставят ее на место S4, собирают, затем непонятным мне gauge bar'ом замеряют некоторое значение e, из которого вычитают отклонение (deviation) r, которое считывают с шестерни, получают толщину шайбы S3, шайбу S4 считают как толщину тестовой минус S3, потом уже все собирают и замеряют момент страгивания вала (должен быть 2,5-5,5 Нм).