Да, я тут нашел в нашем городе человека, который занимается переборками АКПП, и показал ему свое барахлишко. Насчет дифференциала он сказал, чтобы я ставил шайбу (одну), собирал, потом он отрегулирует поперечный вал. Насчет гидроблока сказал сепаратор менять стопудово и шарики менять стопудово (типа с них напыление сошло). Насчет насоса сказал, что походит еще насос с новой пластиной.
Для поисковиков: Как исправить набой от шарика в пластине гидроплиты акпп. Ремонт пластины в гидроплите. щас мне пинков надают за это, но всё же осмелюсь предположить следующий квест: потратил очень много времени сидя над этой картинкой ~4 секунды и решил предположить, что пластину можно попробовать починить. Её же всё равно выкидывать не сейчас так попозже и искать другую. Давайте обсудим такой манёвр: 1. Делаем шаблон пластины на листе бумаги очень остро заточенным карандашом чтобы были координаты ремонтируемых и не ремонтируемых дырок. 2. Замеряем обязательно, а лучше подбираем свёрлышко которое плотно пройдёт через дырочку. 3. Завариваем дырки аргоном. В этом случае пластина не получит перегрев и деформацию, но и дырок больше не будет. (всю пластину защищаем накладкой от искр) 4. малой болгаркой и тонким диском медленно и потихонечку снимаем шишку на заваренной дырке, это сделать возможно, шестерёнку для будильника болгаркой вырезал, а это вообще легкотня. 5. Накладываем шаблон и очень острым керном(стальной шток от камазовской форсунки) накерняем центр дырки. 6. сверлим самым тонким сверлом насквозь. затем сверлим тем сверлом которое плотно проходило в отверстие (желательно на станке или дрелью но при этом пластину нужно закрепить на металлической плитке и сверлить чтобы сверло сверлило и плитку дабы избежать элипсов всяких) 7. шарошкой по металлу выравниваем каёмочку выполняя терпимый патай для шарика. (смысл выровнять край) 8. берём шарик из набора овер-кита-мастер-лока или как там его.. крепим на смолу или на суперклей к стержню типа свёрлышка но с центральной ямочкой в которой шарик и сам бы лежал. (получаем отцентрованную насадку для полирования) 9. шариком и абразивной пастой натираем зеркало... так как клапана притирают, любой мастер по головкам поможет это сделать. 10. проверяем координаты дырки и проверяем герметичность дырки положив на неё шарик накрыв резиновой трубкой с сжатым воздухом. полировать вокруг дырок ничего не нужно, достаточно того, что они заранее были выровнены болгаркой. Разумеется недопустимо задевать те места где пластина прилегает к плите. При заваривании нужна накладка из листа железа с дыркой чуть больше чем та которую завариваем.
По мне проще в CAD программе зарисовать полностью пластину, потом вырезать на лазере или на фрезере (повторить несколько раз, внося уточнения после пробных выпиливаний). В любом случае и то и то трудоемко. Да и металл после сварки не будет твердым, нужно будет закалить что ли его. Какая там сталь кто-нибудь может предположить? Мне сейчас человек обещал посмотреть в запасах - может найдется получше моей. Так что пока важнее дифференциал. Первую (тестовую, если потом второй заморачиваться) шайбу мне понятно как замерить. А вот вторую непонятно. Там даже непонятно что замеряют. Вроде бы понятно, что замеряют линейное расстояние от оси поперечного вала, но вот до куда?
Если получится найти такую пластину и полернуть станком то почему бы и нет.. и нужно не забывать что металопрокат не идеален, а эту пластину катали не на наших заводах. Я основываюсь на подручных средствах и возможностях. аргон не перегревает окрестности как электросварка или газосварка. Всё же это не съём коробки, а съём только плиты... починенная пластина дольше коробки прослужит, так что в этом плане можно не париться ) царапину сделай в торчащих снаружи местах и определишь. Калённой такая пластина не будет и на калённом металле шариком не набить лунки, скорее шарик сотрётся. проверял свою старую коробку - воздух продувается через шарик, переключения работали, в новой не продувается, тоже всё нормально. на что конкретно влияет пока не смотрел.
принцип регулировки показывает опытный мастер.посмотрите,принцин один,одна и та же гипоидка,но .... https://www.youtube.com/watch?v=Le64gYfQDxk и вторая часть https://www.youtube.com/watch?v=K5V0ExIIXRM какие будут мнения?
Пластины могут отличаются. Для примера, у меня есть две гидроплиты, одна FNB, а вторая FN (вроде бы) - отличаются на одно маленькое отверстие и на один вырез скраю. Так что будь осторожен! На моих пластинах тоже есть выработка и шарик не плотно прилегает (видно на просвет). Кстати, разобрался за что отвечает это разбитое отверстие?
Посмотрел ролики Николая Владимировича. Его методика это конечно в основном опыт и чуткие привычные руки. На 087 дифференциале нету гайки, чтобы вот так вот втянуть на нужную глубину "коничку". Красочкой оценить пятно контакта это конечно здравая мысль. Вон даже в крутом сервисе после регулировки с использованием всех приборов тем же методом проверяют пятно контакта. http://www.youtube.com/watch?v=AWbQpsLMDlQ (смотреть примерно с 3:40)
Я тут пока с дифференциалом решил замерить и поставить шайбу S4, собрать остальное и посмотреть пятно контакта. Старая шайба S4 вроде бы 1,45 мм была (трудно замерить точно, микрометр из замера в замер разные данные дает, к тому же шайба похоже неоднородной толщины - показания гуляют на 0,05). Собрал с ней - люфт большой (как я и говорил). Замерили его штангенциркулем электронным (который с точностью 0,01). Получилось 1,7 мм (тоже по-разному замеры получались, но это близко к правде). Дальше нужно добавить к измеренному 0,15 мм на преднатяг подшипников, и еще 0,1 мм на первоначальный износ новых подшипников, если я правильно понял доку. Получилось, что к шайбе 1,45 мм нужно добавить 1,95 мм. Здесь немного спорный момент Bentley manual и американская дока 087, дают разную добавку на первоначальный износ подшипников. Вот во вложениях американская дока в картинках. (Вторая страничка, абзац перед картинкой). Накупил по 5 рублей регулировочных шайб 0,25 мм от УАЗа 8 штук. Они правда больше диаметром (36 мм, а нужно 33), но для тестов пойдет. Собрал все. Получилось хорошо вроде бы: люфта нет, вал крутится легко, подшипники преднатянуты. Постараюсь замерить момент страгивания.
Американская дока начинается со строк: "For Dan's Transmission Service 10 Jefferson Place Fort Walton Beach FL 32548 © 1997 Mitchell Repair Information Company, All Rights Reserved. Tuesday, February 21, 2006 01:07PM" Какой-то "Dan's Transmission Service", не знаю, можно ли считать это официальной докой (сам я раньше считал)? + стоит копирайт с "Mitchell Repair Information Company" (может при перепечатывании ошиблись?) Как второй вариант: год стоит 2006, возможно, американцы скорректировали данные с учетом опыта ремонта/эксплуатации наших коробок. Еще как вариант, такая гипотеза: а нет ли зависимости между этой добавкой и передаточным отношением главной пары - вроде как считается что американцы более склонны к динамичной езде, поэтому, возможно, коробки для них немного отличались. Точно знаю что это имеет место быть для наших гидротрансформаторов (у них есть буквенное обозначение, читал в доке к Порше 944).
Я думаю, этот Dan's Transmission Service заполучил официальную доку и пустил поверх свои реквизиты (видно, что копирайты добавлены в первоначальный pdf).
На прошлой неделе полез смотреть пятно контакта. Поторопился и закрутил правую крышку подшипника дифференциала без масла. А там ниже резьбы очень точный диаметр. И ппц, алюминий задрался и на крышке и в корпусе. 2 дня вытаскивал, изготовил ключ трубчатый, он метровым воротком обходится, стучал-стучал, стучал-стучал, еле выстучал.
Интересно, что в направлении "назад" (наклоненная поверхность зуба) пятно практически полное, тогда как в направлении "вперед" (прямая поверхность зуба) контакт только по самой верхней кромке.
Я так полагаю, что это как раз последствия износа. Нужно немного поработать, чтобы обратно в полный контакт тут зубья притерлись. Но пока судя по этой фотке хочу еще немного сдвинуть вал (на 0,2 мм примерно получится, если поменяю местами шайбы 1,45 мм и 1,25 мм).
Из фотографий не понятно где пятно контакта, но, очевидно, нужно дальше регулировать, раз пятно не овальное и не по центру. А ты как краску наносил? через заднее отверстие дифа?