Как dsa 087 АКПП чинил

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 16 май 2014.

  1. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #61 dsa, 24 дек 2014
    Последнее редактирование: 25 дек 2014
    На наклонных зубьях граница почти в самом низу, у корня. Почти совпадает с нижней линией. Я бы сказал, даже немного в обратную сторону выгнута. На прямых зубьях в самом верху только, тоже почти прямая линия, самую малость в нужную сторону выгнута. Но немного не на полный зуб она, пару мм от большого диаметра шестеренки нет следов вообще.

    Наносил краску через переднее отверстие (через которое дифф вставляется), потом ставил крышку, закручивал, притягивал дифф к самой коничке (без зазора) и потом еще дотягивал противоположной крышкой (чтобы создать сопротивления побольше, чтобы краска поярче сдиралась). Крутить брал шестеренку, которая цепляется за вал, т.к. руками очень тяжело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #62 dsa, 25 дек 2014
    Последнее редактирование: 26 дек 2014
    [​IMG]
    Вот тут.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    видимо что-то на сайте делают, т.к. если заметил, уведомления на "темы с подпиской" перестали высвечиваться. :shock:

    Лучше залей фото куда-нить себе на хост или файлообменник, а сюда вставь ссылку на это фото :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Сегодня сместил коническую шестерню еще ближе к планетарке на 0,2-0,25 мм (шайба S4 получилась 1,25 мм, шайба S3 - 2,25 мм).
    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Отличий в пятне контакта от предыдущего варианта, признаться, не вижу. Также практически на полный зуб контакт в заднем ходе, также узенькой полоской в переднем ходе.

    Наверное можно сказать, что видно в заднем ходе плавную-плавную дугу, которая от центра к краю поднимается. Наверное можно сказать, что в переднем ходе плавная-плавная дуга также поднимается и, не дойдя до конца зуба, уходит с него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    #67 mad_mechanic, 28 дек 2014
    Последнее редактирование: 28 дек 2014
    Не забудь про герметик между крышкой и корпусом, он какую-то толщину имеет. И с сальниками очень аккуратно! У меня потек как я не старался. На НГ каникулах буду наверное снимать коробку.
     
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Герметик выдавит весь лишний, я думаю. К тому же он наверняка заложен в в те 2-5 Нм момента страгивания.

    Пробовать ли еще смещать ближе к дифференциалу ведущую шестерню?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #69 dsa, 5 янв 2015
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    Что-то я не туда уже залез. Самая толстая шайба S3 доступна только 1,9 мм (087409641AT), а у меня уже 2,25 мм.

    Самая доступная по цене 087409641G 1.175 мм (181 рубль в экзисте).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Замерил тут момент страгивания. 1,4 кг на диаметре 165 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    Как дела, получилось с дифом?
     
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, дифф собрал, настроил. Итоговая шайба 2,2 мм толщиной и с нее еще немного шкуркой снял до нужного момента страгивания (около 6 кг на рычаге 165 мм). Если рукой за вал крутить, то с трудом прокручивается.

    Сейчас не выбрать времени пакеты собирать.

    С пластиной сепаратора тут в историю попал. Решил отдать на шлифовальный станок дэшку снять со стороны, где разбило шариками. Забыл что там не только разбило, но еще и на другую сторону немного промяло. В результате глубоко выбрало в том месте. В общем, от 0,8 мм осталось порядка 0,5 мм толщины.

    Но вот вроде бы нашел на замену исправную пластину наконец.

    Блин, нужно сразу все записывать, а то забываются подробности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    Интересно где нашел. Я видел 5 пластин и все с разбитыми отверстиями. Одно время даже хотел из двух пластин одну сделать, путем вырезания куска из одной и вваривания в другую. На двух плитах катался уже, некоторая разница есть, но тенденции одинаковые. Сейчас третью поставил, посмотрим будет ли разница.

    А про записывать - это хорошая мысль! А то тут кроме тебя дифами никто, вроде, и не занимался. Ценные знания.
     
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс, начал собирать гидравлическую часть. За первый день поставил все что идет до муфты выбора направления движения (если я правильно перевел Direct-Reverse Clutch) и ее саму. Зазор в ее пакете получился нормальный: где-то 2,2-2,3 мм.

    Сегодня поставил ленту, ее привод и начал собирать пакет муфты переднего хода (Forward Clutch) и тут сюрприз: так и не удалось поставить стопорное кольцо поршня (Diaphragm Spring Snap Ring). Там пружина (Diaphragm Spring) чуть подпирает поршень, потому кольцо не вставить. Стучал-стучал - часть диаметра заходит, дальше никак.

    Втроем смотрели, вроде бы увидели, что пружина смещается, залазит в паз и мешает кольцу вскочить туда. Нашли способ зафиксировать пружину в центральном положении и почти половину кольца удалось заправить на место.

    Кольцо уже волнами от всех ударов.

    Может кто подскажет как это кольцо заправить на место без мучений?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    да никогда не было проблем с этим стопорным кольцом,может поршень бракованный или тарельчатая пружина толще номинала.
    поршень - я имел ввиду его высоту.он новый? если новый,может закусило при установке и он стал перекосам.
    если еще есть маслонасос не установленый-надень на него барабан и дуни воздухом.
    и еще,этот стопор самый тонкий-может по ошибке верхнее стопорное ставишь? тарельчатая пружина новая? попробуй без нее стопор поставить.
    завтра буду в гараже,если найду стопор -сниму размер.
     
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Блин, ставил толстое стопорное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Почему-то был уверен, что толстое снизу. Плохо, когда много времени прошло и фотки потеряны. Снятый пакет был связан тонким кольцом, вот я и подумал... :(

    Что теперь делать? Волнистое кольцо пакет фиксировать теперь наверняка не годится, а выправить его невозможно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    брать барабан и ехать по мастерам,и подбирать-город то не маленький.как то видел в экзисте.
    не допусти ошибки при сборе этой муфты,каждый второй допускает ошибку
    вниз-полукруглый стальной диск,фрик,коренную шестерню зубчиками вниз,стальной диск,фрик и т.д. и верхний опорный диск и стопор.
     
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Показал человеку свое кольцо. Он его защелкнул, померил зазор и сказал, что ОК, можно ставить пакет на место. Пластина не та у него, в среду может привезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Сегодня поправил это кольцо молотком как мог (на самом деле оно не так уж и сильно искривилось).

    И полез померить зазор в пакете. И вот тут я может что не правильно понял.

    Человек вчера сказал, что зазор примерно 1,2 и типа нормально. У него такой набор узких щупов, подсовывал он их в замок к кольцу (там вроде бы есть место, чтобы сунуть узкое).

    У меня набор щупов туда не полезет, я взял регулировочных шайб, что у меня остались с регулировки диффа, нарезал кусочкамии подсовывал туда же к замку.

    У меня туда влезло 2 мм, даже 2,3 наверное влезет, если постараться.

    В книге же я вижу только вот такую картинку.

    Во-первых, тут выясняется, что для регулировки меняется не стопорное кольцо, а нажимное (pressure plate).

    Во-вторых, допустимый зазор указан 0,5-0,9.

    По картинке там не очень понятно, что замеряют, может быть я не то замерил?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...