На наклонных зубьях граница почти в самом низу, у корня. Почти совпадает с нижней линией. Я бы сказал, даже немного в обратную сторону выгнута. На прямых зубьях в самом верху только, тоже почти прямая линия, самую малость в нужную сторону выгнута. Но немного не на полный зуб она, пару мм от большого диаметра шестеренки нет следов вообще. Наносил краску через переднее отверстие (через которое дифф вставляется), потом ставил крышку, закручивал, притягивал дифф к самой коничке (без зазора) и потом еще дотягивал противоположной крышкой (чтобы создать сопротивления побольше, чтобы краска поярче сдиралась). Крутить брал шестеренку, которая цепляется за вал, т.к. руками очень тяжело.
видимо что-то на сайте делают, т.к. если заметил, уведомления на "темы с подпиской" перестали высвечиваться. Лучше залей фото куда-нить себе на хост или файлообменник, а сюда вставь ссылку на это фото
Сегодня сместил коническую шестерню еще ближе к планетарке на 0,2-0,25 мм (шайба S4 получилась 1,25 мм, шайба S3 - 2,25 мм).
Отличий в пятне контакта от предыдущего варианта, признаться, не вижу. Также практически на полный зуб контакт в заднем ходе, также узенькой полоской в переднем ходе. Наверное можно сказать, что видно в заднем ходе плавную-плавную дугу, которая от центра к краю поднимается. Наверное можно сказать, что в переднем ходе плавная-плавная дуга также поднимается и, не дойдя до конца зуба, уходит с него.
Не забудь про герметик между крышкой и корпусом, он какую-то толщину имеет. И с сальниками очень аккуратно! У меня потек как я не старался. На НГ каникулах буду наверное снимать коробку.
Герметик выдавит весь лишний, я думаю. К тому же он наверняка заложен в в те 2-5 Нм момента страгивания. Пробовать ли еще смещать ближе к дифференциалу ведущую шестерню?
Что-то я не туда уже залез. Самая толстая шайба S3 доступна только 1,9 мм (087409641AT), а у меня уже 2,25 мм. Самая доступная по цене 087409641G 1.175 мм (181 рубль в экзисте).
Да, дифф собрал, настроил. Итоговая шайба 2,2 мм толщиной и с нее еще немного шкуркой снял до нужного момента страгивания (около 6 кг на рычаге 165 мм). Если рукой за вал крутить, то с трудом прокручивается. Сейчас не выбрать времени пакеты собирать. С пластиной сепаратора тут в историю попал. Решил отдать на шлифовальный станок дэшку снять со стороны, где разбило шариками. Забыл что там не только разбило, но еще и на другую сторону немного промяло. В результате глубоко выбрало в том месте. В общем, от 0,8 мм осталось порядка 0,5 мм толщины. Но вот вроде бы нашел на замену исправную пластину наконец. Блин, нужно сразу все записывать, а то забываются подробности.
Интересно где нашел. Я видел 5 пластин и все с разбитыми отверстиями. Одно время даже хотел из двух пластин одну сделать, путем вырезания куска из одной и вваривания в другую. На двух плитах катался уже, некоторая разница есть, но тенденции одинаковые. Сейчас третью поставил, посмотрим будет ли разница. А про записывать - это хорошая мысль! А то тут кроме тебя дифами никто, вроде, и не занимался. Ценные знания.
Текс, начал собирать гидравлическую часть. За первый день поставил все что идет до муфты выбора направления движения (если я правильно перевел Direct-Reverse Clutch) и ее саму. Зазор в ее пакете получился нормальный: где-то 2,2-2,3 мм. Сегодня поставил ленту, ее привод и начал собирать пакет муфты переднего хода (Forward Clutch) и тут сюрприз: так и не удалось поставить стопорное кольцо поршня (Diaphragm Spring Snap Ring). Там пружина (Diaphragm Spring) чуть подпирает поршень, потому кольцо не вставить. Стучал-стучал - часть диаметра заходит, дальше никак. Втроем смотрели, вроде бы увидели, что пружина смещается, залазит в паз и мешает кольцу вскочить туда. Нашли способ зафиксировать пружину в центральном положении и почти половину кольца удалось заправить на место. Кольцо уже волнами от всех ударов. Может кто подскажет как это кольцо заправить на место без мучений?
да никогда не было проблем с этим стопорным кольцом,может поршень бракованный или тарельчатая пружина толще номинала. поршень - я имел ввиду его высоту.он новый? если новый,может закусило при установке и он стал перекосам. если еще есть маслонасос не установленый-надень на него барабан и дуни воздухом. и еще,этот стопор самый тонкий-может по ошибке верхнее стопорное ставишь? тарельчатая пружина новая? попробуй без нее стопор поставить. завтра буду в гараже,если найду стопор -сниму размер.
Почему-то был уверен, что толстое снизу. Плохо, когда много времени прошло и фотки потеряны. Снятый пакет был связан тонким кольцом, вот я и подумал... Что теперь делать? Волнистое кольцо пакет фиксировать теперь наверняка не годится, а выправить его невозможно...
брать барабан и ехать по мастерам,и подбирать-город то не маленький.как то видел в экзисте. не допусти ошибки при сборе этой муфты,каждый второй допускает ошибку вниз-полукруглый стальной диск,фрик,коренную шестерню зубчиками вниз,стальной диск,фрик и т.д. и верхний опорный диск и стопор.
Показал человеку свое кольцо. Он его защелкнул, померил зазор и сказал, что ОК, можно ставить пакет на место. Пластина не та у него, в среду может привезет.
Сегодня поправил это кольцо молотком как мог (на самом деле оно не так уж и сильно искривилось). И полез померить зазор в пакете. И вот тут я может что не правильно понял. Человек вчера сказал, что зазор примерно 1,2 и типа нормально. У него такой набор узких щупов, подсовывал он их в замок к кольцу (там вроде бы есть место, чтобы сунуть узкое). У меня набор щупов туда не полезет, я взял регулировочных шайб, что у меня остались с регулировки диффа, нарезал кусочкамии подсовывал туда же к замку. У меня туда влезло 2 мм, даже 2,3 наверное влезет, если постараться. В книге же я вижу только вот такую картинку. Во-первых, тут выясняется, что для регулировки меняется не стопорное кольцо, а нажимное (pressure plate). Во-вторых, допустимый зазор указан 0,5-0,9. По картинке там не очень понятно, что замеряют, может быть я не то замерил?