Два стальных диска подряд - обычное решение. Зазор 3.6 оставлять нельзя! Этот пакет включается при переводе селектора в "R" и в "1" (в самом начале документации есть таблица, там показано что и когда работает). Ссылку на 0.25 не могу дать. Видимо, нужно лезть в общую теоретическую литературу по АКПП.
У меня тут форс-мажор небольшой - стало нужно собрать в максимально короткое время и уехать. Если ставить два стальных диска подряд, то куда? к "кастрюле" (поршню) или где-то в середине? Я все собрал в кучу, теперь стыкую. Замерил толщину регулировочной шайбы, а вот вопрос: какие у нее диаметры?
По процедуре замера толщины этой шайбы тоже вопрос. Вот привожу странички из мануала с инструкцией замеров. Там сказано, что со стороны дифференциала замеряем расстояние от привалочной плоскости до сальника (seal sleeve). Это довольно странно, т.к. точно можно замерить до железного чего-нибудь, а сальник резиновый. Может быть я неправильно понял и нужно мерить не до сальника, а до той железки, в которую сальник впрессован? Диаметры шайбы 010323345A или 010323346A по каталогам не найти, нашел только фотку (вложение). Своей старой либо не было либо потерял. Какой у нее внутренний диаметр?
Да, спасибо, буду ждать. Внутренний и внешний диаметры. И дайте еще, пожалуйста, комментарий по процедуре замера толщины.
внешний-42,74 внутренний-33,25 толщина-1,17 измерено в мм электронным штангелем если шайбы(вошеры) не изношены или поставлены новые,я эту ппроцедуру не делаю. но,при разборе регулировочную шайбу стараюсь не потерять,сразу же леплю её на салидол на входном валу редуктора.
Ага, спасибо, пригодилось. С такими размерами точно понятно, что шайба стоит между стальными поверхностями (видимо seal sleeve - это втулочка, по которой работает сальник). Померили - получилось меньше, чем 0,8 мм, т.е. шайба не нужна. Добавил стальной диск в последний пакет (наверное получилось 3,6-2=1,6, но я уже не замерял ибо собрал весь низ). Дособирал остальное, состыковал половины. Сейчас вопрос по сальнику турбинного вала. Там сальник или колечко? Его менять обязательно? А то что-то я не вижу его в ремкомплекте...
Блин, с этим сальником похоже будет проблема. Присмотрелся: у него губка треснутая - значит точно на замену. Достал. В ремкомплекте такого нет. В советских магазинах такого нет. По номеру 087323559A ничего, по номеру 010323555B ничего по номеру 087323559 большой срок и большая цена (10 дней 1000р в экзисте). Что делать? И это мое тысячное сообщение на форуме.
Позвонил в ATP SHOP. Сказали, что в ремкомплекте Precision есть такой сальничек, но отдельно не продается. Сказали, что странно что в ремкомплекте Alto такого нет. Посоветовали обзвонить тем кто чинит и поспрашивать, а сами они только торгуют.
Позвонил по питерским ремонтникам. Почти все говорят, что старье все выкинули. Один сказал что посмотрит пластину, один сказал что есть гидроблок целиком, что с ним хз, отдаст за 10к. Все говорят, что я смелый, ставить шлифованную пластину.
приезжай ко мне, и забери за 10к рабочую гидравлическую часть 089, плюс редуктор с палками и бубликом
Понятно, что за 10к мне не нужны ни гидроблок, ни рабочая гидравлическая часть. Но и сальник за 1к покупать не хочется.
Текс, немного фоток. Вот подшипники в дифференциал. Цену потом найду сюда впишу. Цены подшипников: Koyo почему-то ехали по номеру HICAPLM30084911 2 шт по цене 340,33. NTN M8804810 цена 551,59. NTN M8664910 цена 428,08.
Вот ремкомплект фирмы Alto. Overhaul kit имеет номер 046802A В него входят пакетики с номерами SUB-K40900A-2, SUB-K40900C и K40300A и вместе с ним комплекты фрикционов 046752C и стали 046753C. Цену тоже потом найду.
Вот поршни. Покупал на ибее, одновременно с ремкомплектом, объединял в одну посылку через сервис pochtoy.com.
а сравни цены ебее и автомат ру,помоему в буржуев дороже.ради интереса,завтра буду в гараже-у меня сохранился чек на поршня буржуйский,но мне привозил сын (был в командировке),так что пересылка 0 руб.