Приехал сальник. 100 рублей обошелся. Стали ставить турбинный вал, а что-то не поставить. На нем железные колечки такие не проходят втулку в редукторе. Одно колечко сломали, искали оправку не нашли. Как поставить турбинный вал?
Блин, по ходу его нужно ставить до того, как половины соединять. Вот на этой чудом уцелевшей фотке разборки видно. Заодно видно, что шайба на стыке половинок у меня была.
Ремкомплект стоил $80 + доставка до интегратора посылок $8,55, поршни $7,04, $4,8 и $2,6 + доставка до интегратора $9,99. Оттуда до меня доставка обошлась $50,8. Итого $163,48 Это было в августе 2014, по тому курсу можно прикинуть в рублях.
Располовинил сегодня обратно, поставил турбинный вал, заполовинил обратно. Перемерил шайбу на всякий случай, но действительно получается не нужна. Я тут подумал - видимо все ОК, т.к. я же подшипники диффа менял и шайбу регулировочную там подбирал. И вот этот seal sleeve тоже на той же оси видимо ближе стал к гдирочасти. Остался последний вопрос: вот поставил я гидротрансформатор на место, нашел в книжке вот такую картинку, где сказано, что расстояние от пипки гидротранформатора до стыковочной плоскости "колокола" должно быть 30 мм, а у меня 10 мм выходит. Неужели еще глубже пихать надо?
Первый раз когда коробку снимал, удалось поставить вал на уже соединенные половины, а второй раз увы - пришлось располовинивать. Сальничек маленький был в овероле от Транстека. Он нужен чтобы масло не вытекало из бублика в поддон когда машину глушишь. Типа завел машину и сразу поехал. Если еще интересно, то в общей теме выкладывал фотки как шайбу подбирать между половинками.
Я полез ставить коробку. Подумал, что нужно задний сальник коленвала поменять. Полез его менять, не вставал нормально, пришлось крышку коленвала вынимать. Вынял крышку, пришлось поддон снимать и там тоже прокладку менять.
Дособирал наконец, завел. Завелась и поехала. Из минусов течет передний сальник дифференциала и немного воет сам дифференциал, если притопить.
честно говоря.... за 1.5года ремонтов, я бы уже сжег вместе с коробом и развеял пепел по степи!)) а так респект за упорство
саму АКПП починить не так уж и сложно,но отрегулировать редуктор.... на прежней работе был был старенький дедок,так у него уходило времени-целый рабочий день,но это на старую подношеную гипоидною пару.где теперь найти таких СПЕЦОВ?-при этом не пользовался ни каким измерительным инструментом,только бумага и фольга.
Когда первый раз собрал тоже такое было - замял воротничок сальника когда крышку ставил, а потом плохо проверил. В холодное время делал - сальник не очень эластичный был. Второй раз нагрел диф на печке, резина стала более мягкой, все получилось. Проверял воздухом через сапун, ставил на торцы, вращал за первичный вал (диф нагретый был).
Пока ездит. Огни заднего хода только не горят (но тут у меня вообще много вопросов по электрике). Заказал эндоскоп - доедет посмотрю в дифференциал через заливную пробку.
Поднял машину сегодня глянул. Да течет порядочно из диффа. Долил примерно 200 мл. Гидромасла нигде не течет.
Проблема с АКПП,помогите,срочно! У меня ауди 100 в 44 кузове,2.3NF 1989г.С коробкой автомат(читал что на такие машины ставили 087 коробку "без мозгов")(Рычаг переключения без кнопки). Я снял тросик рычага переключения передач с рычага переключения на коробке передач. В момент снятия тросика рычаг находился в положении P (паркинг). После снятия тросика с рычага переключения на коробке передач,пальцами руки,без всяких усилий повернул рычаг (в сторону двигателя),а вернуть рычаг в прежнее положение не получилось,т.е в то положение из которого я его начал двигать рукой.В результате когда тросик я установил вновь (на рычаг переключения на коробке передач), то получил следующее... Ставлю на P (паркинг) и завожу автомобиль.Как только автомобиль завелся,в этом же положении,т.е P (паркинг),сразу вкючается задняя передача(машина начинает ехать назад).Переключаю рычаг в положение R (задняя передача),а в этом положении оказывается нейтральная,т.е. машина стоит на месте.Дальше перемещаю в рычаг в положение N(нейтраль),машина едет вперед.Пробую в таком положении проехаться по дороге.На ходу передачи переключаются,как должны.Можете что-то подсказать,посоветовать?А еще,когда перевожу рычаг в положение P(паркинг),то машина не стопорится(катится).Очень надеюсь на вашу помощь!!!
Впервые тут выехал в долгую поездку (160 км по трассе с остановкой посередине). Последние 50 км начало странным образом ударять в руль, когда бросаешь газ и когда снова нажимаешь педаль. Предполагаю, что в каком-то пакете не хватило зазора, и не сразу отпускает его. Гул вроде бы слышен, но несильный. Но я ехал не быстро, где-то 2700 на тахометре самое большое. Расход получился 9,5 литров, но это система впрыска дурит.
начал менять сальники на входном валу ГП и что обнаружил,сальник который ближе к редуктору (он коричневый) имеет маслозгонную насечку (резьбу),а второй черный (ближе к АКПП)без резьбы. в ремкомлекте лежат 2 черных,естественно без резьбы,вот и задумался,что делать? МОЖЕТ ПОМНИШЬ,что у тебя было?
Привет акпписты ))) Я уже близок к своей цели по восстановлению дефектных деталей акпп. Скоро буду пробовать на деталях своих акпп, так что не сдавайте на чермед детали, пусть лежат. Рано или поздно - реанимируем! Потихоньку набираю высокоточное оборудование, уже есть успехи. Также будет доступен различный ремонт деталей, вырезание кранштейнов, реанимация шаровых, фрезеровка чего угодно. Почтовые пересылки не дорогие, магарычи за дело адекватные.
Леонид, в мою коробку не лазили, стояли одинаковые сальники (по-моему синие, внутри номера одинаковые были).