Как dsa 087 АКПП чинил

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 16 май 2014.

  1. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, сальник вроде бы нашли советский в одной тут у нас местной фирме под заказ на завтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #122 dsa, 16 окт 2015
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
    Приехал сальник. 100 рублей обошелся. Стали ставить турбинный вал, а что-то не поставить. На нем железные колечки такие не проходят втулку в редукторе. Одно колечко сломали, искали оправку не нашли. Как поставить турбинный вал?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Блин, по ходу его нужно ставить до того, как половины соединять.

    Вот на этой чудом уцелевшей фотке разборки видно.

    Заодно видно, что шайба на стыке половинок у меня была.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #124 dsa, 16 окт 2015
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
    Ремкомплект стоил $80 + доставка до интегратора посылок $8,55, поршни $7,04, $4,8 и $2,6 + доставка до интегратора $9,99. Оттуда до меня доставка обошлась $50,8. Итого $163,48 Это было в августе 2014, по тому курсу можно прикинуть в рублях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Располовинил сегодня обратно, поставил турбинный вал, заполовинил обратно.

    Перемерил шайбу на всякий случай, но действительно получается не нужна. Я тут подумал - видимо все ОК, т.к. я же подшипники диффа менял и шайбу регулировочную там подбирал. И вот этот seal sleeve тоже на той же оси видимо ближе стал к гдирочасти.

    Остался последний вопрос: вот поставил я гидротрансформатор на место, нашел в книжке вот такую картинку, где сказано, что расстояние от пипки гидротранформатора до стыковочной плоскости "колокола" должно быть 30 мм, а у меня 10 мм выходит. Неужели еще глубже пихать надо?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    Первый раз когда коробку снимал, удалось поставить вал на уже соединенные половины, а второй раз увы - пришлось располовинивать.

    Сальничек маленький был в овероле от Транстека. Он нужен чтобы масло не вытекало из бублика в поддон когда машину глушишь. Типа завел машину и сразу поехал.

    Если еще интересно, то в общей теме выкладывал фотки как шайбу подбирать между половинками.
     
  7. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Я полез ставить коробку. Подумал, что нужно задний сальник коленвала поменять. Полез его менять, не вставал нормально, пришлось крышку коленвала вынимать. Вынял крышку, пришлось поддон снимать и там тоже прокладку менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Дособирал наконец, завел.

    Завелась и поехала.

    Из минусов течет передний сальник дифференциала и немного воет сам дифференциал, если притопить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    честно говоря.... за 1.5года ремонтов, я бы уже сжег вместе с коробом и развеял пепел по степи!))

    а так респект за упорство :thumbup:
     
  10. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    саму АКПП починить не так уж и сложно,но отрегулировать редуктор....
    на прежней работе был был старенький дедок,так у него уходило времени-целый рабочий день,но это на старую подношеную гипоидною пару.где теперь найти таких СПЕЦОВ?-при этом не пользовался ни каким измерительным инструментом,только бумага и фольга.
     
  11. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    Когда первый раз собрал тоже такое было - замял воротничок сальника когда крышку ставил, а потом плохо проверил. В холодное время делал - сальник не очень эластичный был. Второй раз нагрел диф на печке, резина стала более мягкой, все получилось. Проверял воздухом через сапун, ставил на торцы, вращал за первичный вал (диф нагретый был).
     
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Эту крышку тысячу раз дергал пока регулировал дифф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Пока ездит.

    Огни заднего хода только не горят (но тут у меня вообще много вопросов по электрике).

    Заказал эндоскоп - доедет посмотрю в дифференциал через заливную пробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Поднял машину сегодня глянул. Да течет порядочно из диффа. Долил примерно 200 мл. Гидромасла нигде не течет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NF100

    NF100 Новичок

    22 фев 2016
    20
    Проблема с АКПП,помогите,срочно!

    У меня ауди 100 в 44 кузове,2.3NF 1989г.С коробкой автомат(читал что на такие машины ставили 087 коробку "без мозгов")(Рычаг переключения без кнопки).
    Я снял тросик рычага переключения передач с рычага переключения на коробке передач.
    В момент снятия тросика рычаг находился в положении P (паркинг).
    После снятия тросика с рычага переключения на коробке передач,пальцами руки,без всяких усилий повернул рычаг (в сторону двигателя),а вернуть рычаг в прежнее положение не получилось,т.е в то положение из которого я его начал двигать рукой.В результате когда тросик я установил вновь (на рычаг переключения на коробке передач), то получил следующее...
    Ставлю на P (паркинг) и завожу автомобиль.Как только автомобиль завелся,в этом же положении,т.е P (паркинг),сразу вкючается задняя передача(машина начинает ехать назад).Переключаю рычаг в положение R (задняя передача),а в этом положении оказывается нейтральная,т.е. машина стоит на месте.Дальше перемещаю в рычаг в положение N(нейтраль),машина едет вперед.Пробую в таком положении проехаться по дороге.На ходу передачи переключаются,как должны.Можете что-то подсказать,посоветовать?А еще,когда перевожу рычаг в положение P(паркинг),то машина не стопорится(катится).Очень надеюсь на вашу помощь!!!
     
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Впервые тут выехал в долгую поездку (160 км по трассе с остановкой посередине). Последние 50 км начало странным образом ударять в руль, когда бросаешь газ и когда снова нажимаешь педаль. Предполагаю, что в каком-то пакете не хватило зазора, и не сразу отпускает его.

    Гул вроде бы слышен, но несильный. Но я ехал не быстро, где-то 2700 на тахометре самое большое.

    Расход получился 9,5 литров, но это система впрыска дурит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    начал менять сальники на входном валу ГП и что обнаружил,сальник который ближе к редуктору (он коричневый) имеет маслозгонную насечку (резьбу),а второй черный (ближе к АКПП)без резьбы.
    в ремкомлекте лежат 2 черных,естественно без резьбы,вот и задумался,что делать?
    МОЖЕТ ПОМНИШЬ,что у тебя было?
     
  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Не не вспомню, а фотки почти все утерял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Привет акпписты )))
    Я уже близок к своей цели по восстановлению дефектных деталей акпп.
    Скоро буду пробовать на деталях своих акпп, так что не сдавайте на чермед детали, пусть лежат.
    Рано или поздно - реанимируем!

    Потихоньку набираю высокоточное оборудование, уже есть успехи.
    Также будет доступен различный ремонт деталей, вырезание кранштейнов, реанимация шаровых, фрезеровка чего угодно.
    Почтовые пересылки не дорогие, магарычи за дело адекватные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    Леонид, в мою коробку не лазили, стояли одинаковые сальники (по-моему синие, внутри номера одинаковые были).