Долил масла 350 мл через дырку датчика скорости. Для этого доставал шестеренку спидометра - она в масле вся (это плюс), но масло черное на бумажке (это минус). Лазил тут в подвеску покрутил полуось - там порядочный такой люфт в главной паре. Поперечную регулировку возможно сделать без снятия приводов?
Читаю инструкцию регулировки поперечной оси дифференциала. Хочу определиться, какой там мертвый ход считается нормальным. Тоже в 53 сообщении этой темы глава 'Side Bearing Preload & Ring Gear Backlash'. Если коротко инструкцию по русски, то: 1. закручиваем правую до упора (пока весь мертвый ход не выберем) 2. закручиваем левую до упора 3. ослабляем правую па пол-зуба 4. затягиваем левую на два зуба. Плоским ключиком может и получится крышки эти крутить без разборки всего. Придется изготовить его. Ну либо отвертка-молоток. Дальше вот непонятно как они замеряют мертвый ход. Я правильно понял, что они замеряют линейное перемещение на радиусе 68 мм в 4 положениях, высчитывают среднее значение, и должно быть в диапазоне 0,15-0,25 мм (и разница между замерами не более 0,05 мм)?
Съездил по трассе 200 км. Дифференциал не слышно почти (не после доливки масла, а пораньше перестало его быть слышно).
Сейчас, пока другой машины нет, наездил в общей сложности с момента установки коробки на место побольше 1000 км наверное, из них километров 800 по трассе в режиме 80-90+однажды 100. Гул меняется, сначала стал меньше, сейчас снова больше выползает, причем в диапазоне 50-60 км/ч уже ощутимо чувствуется на кузове. Сейчас выпиливаю ключ, чтобы попытаться горизонтальную регулировку сделать без снятия. Но надежды мало. Прошерстил инет на предмет покупки главной пары - пока глухо (все, у кого светились номера на сайтах, в реале не смогли продать).
Слазил попытался сделать горизонтальную регулировку. Ключ пилить нужно на снятых шрусах, оставил пока. Отверткой-молотком прокрутил на два зуба обе крышки (пододвинул немного ведомую шестерню к ведущей). Люфт при вращении колес стал меньше (когда коробка на парке). Долил масла GL 5 75w-140, почти 700 мл вошло. Фиг знает как так вышло, доливал же недавно (правда уровень не смотрел), сейчас правда порядочно морда была задрана, может от этого. Шумит теперь уже на 30 км/ч ощутимо.
хочешь хорошо изучить цифровую электронику? не хочу перечислять,что нужно сделать.поставить можно-097,01N,4HP18 вот этот дяденька,кладезь знаний по этим делам. https://www.youtube.com/results?search_query=василий+харчишин не которые методы,оченьььь интересные но,гипоидный редуктор-это ,без УЧИТЕЛЯ .... не помню,я как- то предлагал позванить мне скайп,есть кое что,железяка в сборе без АКПП,с малым дефектом.код не помню. двух видов у меня есть.один сделан самоделка,второй в благодарность за консультацию по АКПП в заводских условиях.осталось только зарядить аккамулятор фотоаппарата.и как раз по случаю,там же и будет очень простая приспособа для установки сальника входнога вала ГП,который был уничтожен табой с пролетарской ненавистью к буржуазии.на этом хватит,и так пальцы дубовые стали.
Сергей,ты просто не понимаешь.ЭБУ двс,ЭБУ акпп,ДПДЗ,спидометр цифроврой сигнал,щиток приборов,АВС-да и буржуйские электросхемы плохо читаемы для нас,и еще-какая система питания двигателя.ужас. контакт отправлен
Проехал за выходные еще 200 км (к бабушке в гости и обратно). Ну гудит сильнее, появилось два резонанса: где-то на 45 и где-то на 90 км/ч. Но если ехать быстрее или медленнее, то терпимо.
Запарился еще разок, слазил к заливной пробке дифференциала и завел в нее трубочку. Теперь можно подливать масло не наклоняясь. Трубочка прозрачная, так что уровень видно. Заодно потыкал видеокамерой в дифф. Там плохо конечно все видно, но удалось разглядеть, что ведомая шестерня работает почти на полный зуб. Ведущей удалось заглянуть в торец. Там вместо вот такого вот вида: Код: V вот такой вот: Код: \ / V Не очень понятно, но профиль зуба не просто буква V, а с изломом в середине (хотя фиг знает, может так и должно быть).
Не, даже фоток не делал, т.к. камерой трудно что-то поймать. Потом снаружи сделаю фотки своей трубочки, но там умозрительно можно представить: в штатную гайку вварена высокая гайка M12 (это было сделано в ходе прошлого ремонта, т.к. не откручивалась), в эту гайку вкручен болт без шляпы с отверстием 6 мм, на болт надета прозрачная трубочка на хомутике.
Выводы давно сделаны. Звук пока громче не становится. Езжу только недалеко по городу и только пока другой машины нет. И ищу коробку или ЗЧ.
Заполучил БУ 087 коробку из Беларуси. Обошлось за все про все ~10000 русских рублей (100 USD продавцу, 3000 русских рублей за доставку до Луги, 600 рублей на бензин на самостоятельную доставку с Луги ко мне - на Ауди и съездил). Отдельное спасибо Леониду (леонид д) за консультации и за наводку (сам бы в жизнь не нашел объяву на сайте kufar.by). Редуктор там RDU, вроде бы он 37:12, у меня родной REH 39:12. Пара фоток от продавца, сам пока не добрался. Ко мне доехала почище немного, но без охлаждающих магистралей, ГТ отдельно с маховиком.
Сегодня выгрузил и пофотал. Втулка ГТ похоже убита. И как-будто ее меняли или пытались менять, судя по коцкам.