Как dsa 087 АКПП чинил

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 16 май 2014.

  1. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Долил масла 350 мл через дырку датчика скорости. Для этого доставал шестеренку спидометра - она в масле вся (это плюс), но масло черное на бумажке (это минус).

    Лазил тут в подвеску покрутил полуось - там порядочный такой люфт в главной паре.

    Поперечную регулировку возможно сделать без снятия приводов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Читаю инструкцию регулировки поперечной оси дифференциала. Хочу определиться, какой там мертвый ход считается нормальным.

    Тоже в 53 сообщении этой темы глава 'Side Bearing Preload & Ring Gear Backlash'.

    Если коротко инструкцию по русски, то:

    1. закручиваем правую до упора (пока весь мертвый ход не выберем)
    2. закручиваем левую до упора
    3. ослабляем правую па пол-зуба
    4. затягиваем левую на два зуба.

    Плоским ключиком может и получится крышки эти крутить без разборки всего. Придется изготовить его. Ну либо отвертка-молоток.

    Дальше вот непонятно как они замеряют мертвый ход.

    Я правильно понял, что они замеряют линейное перемещение на радиусе 68 мм в 4 положениях, высчитывают среднее значение, и должно быть в диапазоне 0,15-0,25 мм (и разница между замерами не более 0,05 мм)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Съездил по трассе 200 км. Дифференциал не слышно почти (не после доливки масла, а пораньше перестало его быть слышно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Сейчас, пока другой машины нет, наездил в общей сложности с момента установки коробки на место побольше 1000 км наверное, из них километров 800 по трассе в режиме 80-90+однажды 100.

    Гул меняется, сначала стал меньше, сейчас снова больше выползает, причем в диапазоне 50-60 км/ч уже ощутимо чувствуется на кузове.

    Сейчас выпиливаю ключ, чтобы попытаться горизонтальную регулировку сделать без снятия.

    Но надежды мало.

    Прошерстил инет на предмет покупки главной пары - пока глухо (все, у кого светились номера на сайтах, в реале не смогли продать).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Слазил попытался сделать горизонтальную регулировку.

    Ключ пилить нужно на снятых шрусах, оставил пока. Отверткой-молотком прокрутил на два зуба обе крышки (пододвинул немного ведомую шестерню к ведущей). Люфт при вращении колес стал меньше (когда коробка на парке).

    Долил масла GL 5 75w-140, почти 700 мл вошло. Фиг знает как так вышло, доливал же недавно (правда уровень не смотрел), сейчас правда порядочно морда была задрана, может от этого.

    Шумит теперь уже на 30 км/ч ощутимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Какие БУ коробки можно смотреть? Четырехступки с 45 кузова можно ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    хочешь хорошо изучить цифровую электронику? не хочу перечислять,что нужно сделать.поставить можно-097,01N,4HP18
    вот этот дяденька,кладезь знаний по этим делам.
    https://www.youtube.com/results?search_query=василий+харчишин
    не которые методы,оченьььь интересные
    но,гипоидный редуктор-это ,без УЧИТЕЛЯ ....
    не помню,я как- то предлагал позванить мне скайп,есть кое что,железяка в сборе без АКПП,с малым дефектом.код не помню.
    двух видов у меня есть.один сделан самоделка,второй в благодарность за консультацию по АКПП в заводских условиях.осталось только зарядить аккамулятор фотоаппарата.и как раз по случаю,там же и будет очень простая приспособа для установки сальника входнога вала ГП,который был уничтожен табой с пролетарской ненавистью к буржуазии.на этом хватит,и так пальцы дубовые стали.
     
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Я с цифровой электроникой неплохо знаком так то.

    Попросился в скайпе в список контактов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    Сергей,ты просто не понимаешь.ЭБУ двс,ЭБУ акпп,ДПДЗ,спидометр цифроврой сигнал,щиток приборов,АВС-да и буржуйские электросхемы плохо читаемы для нас,и еще-какая система питания двигателя.ужас.
    контакт отправлен
     
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Проехал за выходные еще 200 км (к бабушке в гости и обратно). Ну гудит сильнее, появилось два резонанса: где-то на 45 и где-то на 90 км/ч. Но если ехать быстрее или медленнее, то терпимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Проехал тут мимо стены с отрытым окном на 50 км/ч. Блин, там не то что гул, там рокот и лязг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Почему-то задний ход снова заработал хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #173 dsa, 29 июн 2017
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
    Запарился еще разок, слазил к заливной пробке дифференциала и завел в нее трубочку. Теперь можно подливать масло не наклоняясь. Трубочка прозрачная, так что уровень видно.

    Заодно потыкал видеокамерой в дифф. Там плохо конечно все видно, но удалось разглядеть, что ведомая шестерня работает почти на полный зуб.

    Ведущей удалось заглянуть в торец. Там вместо вот такого вот вида:
    Код:
    V
    вот такой вот:
    Код:
    \ /
     V
    Не очень понятно, но профиль зуба не просто буква V, а с изломом в середине (хотя фиг знает, может так и должно быть).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    что-то кина нету?
     
  15. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Не, даже фоток не делал, т.к. камерой трудно что-то поймать. Потом снаружи сделаю фотки своей трубочки, но там умозрительно можно представить: в штатную гайку вварена высокая гайка M12 (это было сделано в ходе прошлого ремонта, т.к. не откручивалась), в эту гайку вкручен болт без шляпы с отверстием 6 мм, на болт надета прозрачная трубочка на хомутике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, масла в диффе было, но мало - моим длинным пальцем не достать. И оно все черное в блестюшках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я правильно понимаю? С каждым прикосновением к редуктору звук всё громче. Уже можно делать выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Выводы давно сделаны. Звук пока громче не становится. Езжу только недалеко по городу и только пока другой машины нет. И ищу коробку или ЗЧ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #179 dsa, 30 июл 2017
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
    Заполучил БУ 087 коробку из Беларуси. Обошлось за все про все ~10000 русских рублей (100 USD продавцу, 3000 русских рублей за доставку до Луги, 600 рублей на бензин на самостоятельную доставку с Луги ко мне - на Ауди и съездил).

    Отдельное спасибо Леониду (леонид д) за консультации и за наводку (сам бы в жизнь не нашел объяву на сайте kufar.by).

    Редуктор там RDU, вроде бы он 37:12, у меня родной REH 39:12.

    Пара фоток от продавца, сам пока не добрался.

    Ко мне доехала почище немного, но без охлаждающих магистралей, ГТ отдельно с маховиком.
     

    Вложения:

    • 087_Brest_1.jpg
      087_Brest_1.jpg
      Размер файла:
      144,2 КБ
      Просмотров:
      51
    • 087_Brest_2.jpg
      087_Brest_2.jpg
      Размер файла:
      97,3 КБ
      Просмотров:
      43
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Сегодня выгрузил и пофотал.

    Втулка ГТ похоже убита. И как-будто ее меняли или пытались менять, судя по коцкам.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...