я покрасил молдинги на бамперах в цвет кузова. ИМХО,лучшее решение. а было - задний черный, передний - из белого пластика. жаль, что не все фото на LUCID можно посмотреть. тюнинговая оптика заинтересовала
у меня спереди хром весь потресканный,да и на бампере все крепления поломанные..пришлось крепить шурупами в крыло да и у телевизора какая то нестандартная форма (видать морду хорошо ударили ) фары прыгают и крепления все поломанные ( прошлый хозян их на шурупы привернул )... А в нашей глухомани нового даже китайского нифига нету, вот и приходится так ездить
Погоди, у тебя же и так двухсотка. Есть тема, где ты весь этот процесс описываешь? Или тут поподробнее немного расскажи. Мне, конечно, двухсотая морда нравится, но каких-то больших денег я на нее тратить не хочу.
На самом деле у меня сотка но по начинке и двиглу она как 200 так вот я ее и довел до 200 ки, главная проблем обманками фар они диффицит поэтому я сделал их новые, фары можно прикупить в норальном состоянии, я собрал одну пару и двух пар, все остальное тоже нашел, но вот времени ушло пол года! теперь буду собирать бампера 20V есть два комплекта, так что подумай может потихоньку морду 200 ки собрать! у меня стояли китай тюнинг с линзами гавно полное пластик тускнеет, светит криво, короче лучше оригинала только новый оригинал!
в усилителе бампера есть такие прорези в них защелкиваются усики на бампере вставляются туда и защелкиваются! фото с фарками у меня на другом компе, есть только с мордой новой! см пост 223, 227 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=144302&page=12
Ага она, проездил г8од и продал, повороты вообще пожелтели, короче если только поставить на авто и продать с ними то да выглядят когда новые нормально, но вот потом через год просто выкидывать надо, если не снимешь рашьше от того что плохо светят и не вставить в них корректоры!
Ок сделаю, там молдинги на дврях отличаются есть простые черные с канавкой (вней не бывает хрома если есть самодельный калхоз) и с вставками металлическими на них нет канавки а сверху либо матовый металл либо хром (тольк на 200 20V) также и на морде молдинги есть простые матовые и есть хром!
Ты знаками препинания лучше не пренебрегай, по крайней мере теми, что на смысл предложений влияют. А восклицательные знаки в конце предложений как раз можно не ставить.
А что за деталька 23 на чертежике бампера? 443807669A по оригиналу, 131506 по Луциду (400 рублей на Экзисте). Судя по описаниям етки 'Seal on molding', по-луцидовски 'Полоска под фары audi 100 8.82-8.91'. В Хайнесе читаю вторым пунктом по снятию бампера (после снятия противотуманок): Что из себя представляет полоска такая?
Полоска закрывает щель между бампером и фарами, она сделана из пластмассы внутри армирована металичской лентой
Должны стоять хромированные по кругу. А вот на дверях - это молдинги с потерянной хромированной полоской. И конкретно в твоем случае должны быть молдинги с широкой полосой.
Специально для всех владельцев 100 и 200/44. Не поленитесь, снимите свои молдинги и поищите на них клеймо и VAG-номер!!! Если не можете найти, то это КИТАЙ и никак иначе. Если кому-то итересно, то могу выложить фотки новых оригинальных молдингов(место с клеймом и номером). Повторяю еще раз, все машины осле 88-го года шли с хромированными молдингами, все остальное - это литовские руки и польские или китайские запчасти!!! Знаю это, т.к. занимался этим вопросом и ставил себе молдинги (менял побитые и поцарапанные).
dsa, на фотке видно плохо (фото dimik 20003), но это правильный вариант машины. Ауди 100/44 до 88-года. С узими молдингами на дверях и молдингами на бамперах в цвет кузова или хром. Кстати, сделай хорошие четкие фото машины по кругу и под капотом.