v.v.p., я их сам в цвет покрасил. изначально было так - передние молдинги - из белого пластика(не под цвет), задние - просто черные.
Ты не стесняйся, назови свои источники информации то. Что-то я глубоко сомневаюсь, что на моем экземпляре кто-то запаривался молдинги все ставил без хрома.
v.v.p., ты либо прямо в тему пости либо личные сообщения пиши, если стесняешься кого. Публичные сообщения это не то, что надо. Сделай фотки, я думаю они будут интересны всем, кому интересна эта тема. И ETKA и ELSA у меня конечно же стоят давно. Вот открываю я Етку на странице '8 body -> 53 131-10 moldings and covers for bumpers doors and side panels' (для моего sales type 443PH3) и вижу следующее. Элементы 6 и 8, которые больше всего похожи на то, что сейчас у меня стоит - это 'protections strip for door (without moldings)' и что цвет для них '01/88-07/89 - satin black'. Что означает, что это защитная полоска на дверь (без молдингов) и что в датах выпуска 01/88-07/89 она была черная. (Т.е. ее и за молдинг то не считают. ) Элементы 6а и 8а - это 'molding, high-polish' и коммент для них "Aus". Вот это как раз молдинг под хром, и ставился он в машины для Австрии (ну или для Австралии ). Также смотрю на тот же рисунок, но для 88 года (начала). Вижу, что еще была та же полоска 8 но 'protection strip for door molding, high-polish' и коммент к ней 'CC, CD, TURBO'. И даты к ней '08/86-12/87 - satin black'. Это, видимо тот же не-молдинг, что у меня, но с хромированой тонкой полоской. Также тут есть точно такой же австрийский-австралийский молдинг 6a, 8a.
Тоже Польша, Китай, Литва? http://www.autowp.ru/pictures/audi/100/autowp.ru_audi_100_avant_1.jpg http://www.autowp.ru/pictures/audi/100/autowp.ru_audi_100_avant_10.jpg Жаль тема поздновато появилась, а то когда крылья снимал показал бы что там на молдингах. И самое интересное, каталог деталей для 88 года http://vag.ilcats.ru/AUDI/part/pid/6/u/0/mod/7/kat/79/year/1988/grp/8/idcnt/45/subgrp/6721 Как видно, может быть как накладка "голая", так и с хромом. (поз.6 и 6а соответственно)
У тебя зато фотки авантиков красивые. Да, я звонил же в этот Луцид, пообщался с менеджером на словах, и параллельно зарегался на сайте. На словах менеджер цены называет порядочно выше, чем на сайте в демологине видно, но когда мне наконец удалось получить свою учетку - цены на сайте остались как и в деморежиме. А главный минус в том, что многие важные позиции, которые есть в каталоге, но с признаком "нет в наличии", невозможно заказать и неясно, появятся ли они когда-нибудь в наличии. Теперь нужно выяснить цену доставки, но не думаю, что ниже 500 рублей.
dsa, не всегда могу зайти в АК, а когда захожу много всего написано уже и даже не знаю, отвечать в теме или нет. Фотки выложу, только скажи какая часть машины должна быть видна на фото. Kattani, тебе проще в живую посмотреть как и что на моей машине). Лично я очень уважаю детали сделанные литовцами. Китай и рядом не стоял (я про качество). Хотя если говорить о хороших китайских деталях, то кач-во тоже на высоте. Фотки посмотрел... призадумался...Залез в ЕТКА. Может это самая бедная комплектация?? Кстати, не забываем, что год выпуска машины начинается не с января, а с июня месяца. Соответственно ХХ.07.87 - это машина 88 г.в. Варианты СС и CD - это машины до 88 г.в. Были так же варианты, когда немцы ставили на "переходной вариант" остатки деталей от прежней версии. Например длинная торпеда и ручки дверей которые не утоплены в дверь. Кышка багажника с личинкой не в фонаре, а посередине самой крышки (самое начало 88-го года). Далее: на каждой (ну почти каждой)детали стоит клеймо с годом выпуска детали. Так вот, откуда на машине, например 90 г.в. стоит деталь 87 или 88 (или еще древнее) года? Ответ простой - взято на разборке после аварии (или со склада в Германии, как запчасть для ремонта). dsa, если ты так тщательно перебираешь всю информацию которая тебе попадается, то поищи плиз для меня инфу по молдингу на крыле. Молдинг с хромированной полосой и шильдиком ауди (именно шильдик, а не штамп на пластике). Особенность в том, что фон на шильдике не традиционно черный, а красный.
На картинке из каталога видно, что стоит старый "непеходной" вариант торпедо... И вот мне просто интересно, а куда делись рейлинги с крыши обеих машин (см. фотки)? Они на аванте входят в заводскую комплектацию. Разве не так?
Про комплектуху я кстати упоминал. У меня самая бедная, нету ничего. Что касается даты выпуска, то у меня примерно середина апреля 88 года. Про реллинги на авантах, их может и не быть, видел и такие варианты. Личинка замка на аванте например всегда была по середине. Насчет картинки в каталоге. Вот к примеру для 90-го года и там тоже самое http://vag.ilcats.ru/AUDI/part/pid/6/u/0/mod/7/kat/112/year/1990/grp/8/idcnt/47/subgrp/8797 Так-что не показатель.
Про авант (личинка замка в крышке багажника) не спорю. Я говорю про седан. На счет картинки в каталоге: сам сравни обе картинки (в графе "данные по модели"). Увидишь разницу.
Сравнил, но не пойму о чём это может говорить? Я лишь хотел сказать, что не стоит по картинке определять какой стоит салон.
Мда, похоже не купить луцидовских хромированных молдингов на задний бампер. Сам луцид знает их, но не везет, остальные даже не знают. Придется черные поставить, а тюнинг на потом оставить.
Тут я просто сходил в свой знакомый магазин, показал все эти номера, что я нашел. Мне сказали, что с луцидом не работают, не знают этих номеров совсем, зато работают с Минотавром. Если что, номер комплекта молдингов под хром на задний бампер по минотавру AU05-203-3T, на передний - AU05-203-2T, полоска под фары AU05-207-1F. Еще откопал немного номеров по всемирно известной фирме Nanjing Niyang. Молдинги под хром на перед - AD02004CH, на зад - AD02005KA, полоска под фары - AD07002GE. Так что может еще потюнингуем.
Не, все же тюнинга не будет, по крайней мере ближайшее время. Пообщался с Минотавром лично, сказали что по заказам не работают, что нужно следить за приходами, которые публикуются у них на сайте, когда там появится - тогда можно будет заказать. Возьму тогда черные накладки на передний бампер (благо они всего 290 рублей) и буду послеживать за приходом к Минотавру. Бампер и усилитель заказал. 700 рублей + 1100 рублей.
Попытался тут сегодня снять задний бампер, чтобы посмотреть, как он устроен. И не смог. Открутил в багажнике пару болтов с каждой стороны, после этого нужно было оттянуть его назад из направляющих боковых кронштейнов, но ничего не вышло. Может я не то открутил? Я открутил те 2 болта, что меньшие распорки диагональные на полу фиксируют, правильно не?
Устройство багажника седана не знаю, но на аванте кроме этих болтов других нету. Прям под ковриком за кромкой багажника.
Я подозреваю, что у седана и универсала одинаковое устройство. Есть в универсале в багажнике с каждой стороны по две штанги такие, что от пола к поворотнику тянутся? Их обе нужно открутить от пола или только одну?