Как dsa тормоза перебирал

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 1 сен 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    рычаг организуй какой-нибудь
     
  2. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    это понятно, просто я подумал что он должен совсем легко входить как некоторые советуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    прокачной штуцер открути - будет легче, гарантирую
     
  4. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    у меня ваще весь суппорт разобран (и штуцер и шланг сняты), но я пока пробовал лишь усилием голых рук. завтра соберу все. посмотрю где получше поршня. Просто эти суппорты я восстанавливал (взял у друга), высверлил сломанные штуцера, ввинтил новые, правда на одном суппорте пришлось новое отверсите сверлить и нарезать резьбу. посмотрим что получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Скажите а никто новые скобы передних суппортов не заказывал новые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Камрады, подниму тему.
    Как подтвердилось, в ремкомплектах резиновых втулок для передних суппортов нет пластиковых (фторопластовых, тефлоновых) вкладышей. Например, ремкомплект Ate 11.0101-5409.2 (VAG 4D0 698 647). Хоть и пишут эти гады (как dsa выяснял), что можно без них втулки использовать, но как-то не хочется. Сами-то резиновые втулки не изменились и место внутри них под вкладыши осталось.
    Вопрос: может, кто знает, в ремкомплекте какой фирмы эти вкладыши точно присутствуют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это комплект направляющих.
    никаких дополнительных втулок в суппортах ATE на С4 нет.
    у dsa другой суппорт.
     
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Пусть будет комплект направляющих. Втулкой я называл резиновую направляющую. Так вот, внутри этой резиновой направляющей предусмотрена установка пластикового вкладыша (dsa его втулкой называет, не суть важно). Причем, в бумажке, которая вложена в пакет с ремкомплектом, присутствует рисунок, поясняющий как правильно вставлять эту самую пластиковую втулку внутрь резиновой направляющей, да и словами написано. Т.е. наличие пластиковых втулок-вкладышей конструкцие изначально предусмотрено, а в ремкомплекте их нет. У меня, в отличие от dsa, хоть и другой суппорт, но направляющие такие же. Я таки хочу найти эти пластиковые втулки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    направляющий палец в диаметре такой же как и внутренний диаметр этой втулки.
    и куда там вставить еще резинку я честно не нашел
    да и по картинкам в ЕТКА никаких приблуд нет.
    а бумажка, скорее идет общая, как и для более ранних суппортов.
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Я вот заглянул внутрь этой самой резиновой направляющей - там есть именно место под пластиковую втулку, т.е. все, как на рисунке (на рисунке все показано в разрезе). Кроме того, если воткнуть мет. палец в направляющую и сдавить пальцами посередине, то чувствуется, что выбирается зазор. Т.е. внутренний диаметр резинки больше диаметра мет. пальца. А вот по краям резинки имеются буртики, за счет которых и создается впечатление, что палец плотно входит в резинку. Поверь, это так. Я там долго жалом водил :). Речь идет о ремкомплекте Ate 11.0101-5409.2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не понимаю, зачем это нужно?.
    заходишь на сайт ATE, переходишь в электронный каталог и смотришь по своему авто все, что предлагают.
    есть 11.0101-5409.2 - Комплект направляющей гильзы
    и 11.8171-0008.1 - Направляющий болт, корпус скобы тормоза
    все, больше ничего нет.
    зачем искать то, чего быть не должно?

    разбирал свой суппорт - никаких дополнительных втулок там нет и не нужны.
    все прекрасно работает, ничего не клинит, все тормозит.
    а у вас какой-то мазохизм.
    или заказывайте оригинальный комплект 4D0 698 647
    там будет палец и резинка.
     
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #192 oko-63, 6 апр 2010
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
    Т.е. металл по резине скользит.
    Вот как-то спросил я (на другом форуме) у авторитетного человека, смазывать ли эти пальцы перед сборкой. Так он ответил, что, когда металл по пластику - не мажут. Какой пластик, спрашиваю, там резина. Нет, отвечает, должен быть тот самый пресловутый пластиковый вкладыш. Ну, и кому верить? :)

    Ну, если желание сделать по уму - мазохизм, то я, наверное, мазохист.
    Автор темы, похоже, тоже.
    А я и пальцы, и резинки купил уже, только Ate. А в чем разница между Ate и оригиналом, кроме цены?

    Да вот менял я одновременно диски, колодки спереди. Все почистил, все проверил, собрал. Тормозит после замены замечательно, в сторону не уводит, только вот на малой скорости как-то скрипит непонятно иногда. Стоит чуток педальку нажать (слегка колодки к диску поджать), скрип пропадает. И вспомнил я, что, когда пальцы откручивал, были на ней следы резины прикипевшей. Потом на эту тему наткнулся, по другим форумам полазил, и вот про эти втулки пластиковые узнал. Вот и подумал, а че бы их не поставить? Может, скрип пропадет. Но, видно, не судьба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    эта втулка - не резина, а именно резино-пластик какой-то и есть и все там скользит без смазки.
    скрип от того, что надо было колодки перед установкой обезжирить, а внешние стороны тормозных колодок мазать смазкой для тормозов высокотемпературной.
    и скрип точно не от втулок.
    вот скажи - они у тебя стояли, чтобы их искать?
    у автора темы стояли и суппорт у него немного другой.
    вот я еще в 98 посте выкладывал выдержку из Эльзы.
    там сказано про смазку и куда ее мазать
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3483496&postcount=98
     
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #194 oko-63, 6 апр 2010
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
    Насчет мазать или нет я уж разобрался.

    Я не сказал, но мазал я везде, где нужно, смазкой медной, и обезжиривал и колодки, и диски. И даже собирал это все в белых перчатках :). Только все это меры борьбы со скрипом/свистом/писком при торможении, т.е. когда педаль нажата. А у меня наоборот, при торможении все тихо, скрипит, когда педаль отпущена и на малой скорости.

    Не знаю, ибо, когда менял диски/колодки, открутил пальцы, поменял диски/колодки, и потом закрутил обратно, не заглядывая внутрь резинок. Знал бы, спецом жало туда бы сунул. Подозреваю, что нет их там, ибо на пальцах были следы размазанной резины.

    Да, суппорт у него другой. Но резинки-то у нас одинаковые, да и пальцы тоже.

    Кстати, ни в ЕТКЕ, ни в Existe этих пластиковых вставок я так и не нашел ни на 44, ни на 4А. Получается, что их и быть не должно, а ведь есть (или были).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Парни, мы же выше определялись с терминологией: железная - направляющая, пластиковая - втулка, резиновый - пыльник.

    Я где-то выше приводил ссылку на пассатовские ремкомплекты со втулками в комплекте. Посмотри, если там такой же диаметр, то можного его ради втулок взять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Согласен.

    Я уж думал об этом, хоть и придется с одного края там бортик спиливать.
    Вот надеялся, вдруг родные еще где есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #197 ser_gr72, 6 апр 2010
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
    слушай dsa, перерыл всю ЕТКА по ауди - не нашел там суппорта с доп. втулками, не было их.
    а на фольксвагене, пожалуйста.
    даже ремкомплект нашел 171 698 447 A
     

    Вложения:

  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, это действительно несколько странно.

    Но справедливости ради нужно заметить, что тут форма пыльников немного другая.

    И диаметра пассатовских направляющих мы пока не знаем, может он другой.

    И в вышеприведенном комплекте похоже, что направляющие разные - соотвественно и пыльники со втулками разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #199 oko-63, 8 апр 2010
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
    Итак, камрады, купил я таки этот вагеновский ремкомплект 171 698 447 A (Ate 11.0101-4801.2) для опытов. Купил, ессно, Ate. Как известно, входит в него два пыльника и две пластиковых втулки, причем, разной длины. Нужны для опытов были только втулки с целью вколхозить их в пыльники нашего (аудевого) ремкомплекта. Наш ремкомплект - 4D0 698 647 (Ate 11.0101-5409.2). Куплен, ессно, Ate.

    Сначала обернул втулку вокруг нашего (т.е. аудевого) направляющего пальца – тютелька в тютельку. Ни нахлеста, ни зазора, из чего можно предположить, что диаметры нашего и их пальцев одинаковы (или почти одинаковы).
    Далее собрал вагеновский пыльник, т.е. воткнул туда втулку. Вошла без секаса, сама там распрямилась без нахлеста, даже маленький зазор имелся. Воткнул туда палец – влетел со свистом. Полагаю, что при установке сего хозяйства в родной (вагеновский) суппорт пыльник обожмется и палец будет скользить, как надо. Но нас интересует другое.

    Сравнил пыльники, наш и их. Их пыльник – голимая резина, и достаточно мягкая. Если поелозить пыльником без втулки по направляющему пальцу, то на пальце остаются следы резины, т.е. без втулки пыльник работать не будет. Но это и так ясно, на то втулка в их ремкомплекте и имеется. Наш пыльник – другое дело. Заметно жестче, ибо материал, из которого он изготовлен, не чистая резина, а какой-то резинопластик, как правильно ранее сказал ser_gr72. И, если вставить в пыльник направляющий палец и елозить им туда-сюда, ничего на пальце не остается.
    Кроме того, еще раз внимательно исследовав внутреннюю конфигурацию нашего пыльника, сделал вывод, что втулке там место не предусмотрено, хотя где-то в постах ранее утверждал обратное. Каюсь, был не прав. Дело в том, что в сопроводительной бумажке, что в ремкомплекте, на изображении разреза этого пыльника видно, что там есть место для втулки, конкретно, имеется проточка для буртика втулки. Буртик этот хорошо виден на фото втулок, что когда-то dsa выкладывал (http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150395&d=1252615148). А в реальных пыльниках никаких проточек нет. Опять ser_gr72 был прав. Кстати, на тех же фото виден и номерок Ate старого пыльника dsa (http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=149830&d=1252195736), который, кстати, в ETKA не обнаруживается. Может, он-то как раз и был «заточен» под втулку.

    И все-таки для полноты опыта следовало попробовать воткнуть их втулку в наш пыльник, что и было сделано. Даже короткая втулка оказалась чуток длиннее, чем нужно, и в наш пыльник не влезала по длине. Ниче, подрезал и воткнул. Надо сказать, воткнулась совсем не так легко, как в родную вагеновскую. Нахлест пришлось с некоторым усилием удалять, от чего пыльник слегка расперло в диаметре. Воткнул туда направляющий палец – зашел достаточно плотно. Далее взял другой наш пыльник, воткнул и в него другой палец. Сравнил, и оказалось, что диаметр пыльника с пальцем и втулкой больше, чем диаметр пыльника с пальцем без втулки, на 0,4 мм. Так что, боюсь, трудновато такой колхоз (с втулкой) будет воткнуть в ухо нашего суппорта. Впрочем, dsa это уже описывал.

    Итак, мое резюме: нефиг искать то, чего нет. Ставить пыльники из ремкомплекта Ate без всяких втулок (да и хлопцы из Ate по запросу dsa это же и сказали)! Смазывать направляющий палец не нужно! Впрочем, ser_gr72 все это и ранее говорил, но мы ж не ищем легких путей :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а ты сомневался.
    теперь, надеюсь, этот вопрос закрыт?