у меня ваще весь суппорт разобран (и штуцер и шланг сняты), но я пока пробовал лишь усилием голых рук. завтра соберу все. посмотрю где получше поршня. Просто эти суппорты я восстанавливал (взял у друга), высверлил сломанные штуцера, ввинтил новые, правда на одном суппорте пришлось новое отверсите сверлить и нарезать резьбу. посмотрим что получится.
Камрады, подниму тему. Как подтвердилось, в ремкомплектах резиновых втулок для передних суппортов нет пластиковых (фторопластовых, тефлоновых) вкладышей. Например, ремкомплект Ate 11.0101-5409.2 (VAG 4D0 698 647). Хоть и пишут эти гады (как dsa выяснял), что можно без них втулки использовать, но как-то не хочется. Сами-то резиновые втулки не изменились и место внутри них под вкладыши осталось. Вопрос: может, кто знает, в ремкомплекте какой фирмы эти вкладыши точно присутствуют?
это комплект направляющих. никаких дополнительных втулок в суппортах ATE на С4 нет. у dsa другой суппорт.
Пусть будет комплект направляющих. Втулкой я называл резиновую направляющую. Так вот, внутри этой резиновой направляющей предусмотрена установка пластикового вкладыша (dsa его втулкой называет, не суть важно). Причем, в бумажке, которая вложена в пакет с ремкомплектом, присутствует рисунок, поясняющий как правильно вставлять эту самую пластиковую втулку внутрь резиновой направляющей, да и словами написано. Т.е. наличие пластиковых втулок-вкладышей конструкцие изначально предусмотрено, а в ремкомплекте их нет. У меня, в отличие от dsa, хоть и другой суппорт, но направляющие такие же. Я таки хочу найти эти пластиковые втулки.
направляющий палец в диаметре такой же как и внутренний диаметр этой втулки. и куда там вставить еще резинку я честно не нашел да и по картинкам в ЕТКА никаких приблуд нет. а бумажка, скорее идет общая, как и для более ранних суппортов.
Я вот заглянул внутрь этой самой резиновой направляющей - там есть именно место под пластиковую втулку, т.е. все, как на рисунке (на рисунке все показано в разрезе). Кроме того, если воткнуть мет. палец в направляющую и сдавить пальцами посередине, то чувствуется, что выбирается зазор. Т.е. внутренний диаметр резинки больше диаметра мет. пальца. А вот по краям резинки имеются буртики, за счет которых и создается впечатление, что палец плотно входит в резинку. Поверь, это так. Я там долго жалом водил . Речь идет о ремкомплекте Ate 11.0101-5409.2.
не понимаю, зачем это нужно?. заходишь на сайт ATE, переходишь в электронный каталог и смотришь по своему авто все, что предлагают. есть 11.0101-5409.2 - Комплект направляющей гильзы и 11.8171-0008.1 - Направляющий болт, корпус скобы тормоза все, больше ничего нет. зачем искать то, чего быть не должно? разбирал свой суппорт - никаких дополнительных втулок там нет и не нужны. все прекрасно работает, ничего не клинит, все тормозит. а у вас какой-то мазохизм. или заказывайте оригинальный комплект 4D0 698 647 там будет палец и резинка.
Т.е. металл по резине скользит. Вот как-то спросил я (на другом форуме) у авторитетного человека, смазывать ли эти пальцы перед сборкой. Так он ответил, что, когда металл по пластику - не мажут. Какой пластик, спрашиваю, там резина. Нет, отвечает, должен быть тот самый пресловутый пластиковый вкладыш. Ну, и кому верить? Ну, если желание сделать по уму - мазохизм, то я, наверное, мазохист. Автор темы, похоже, тоже. А я и пальцы, и резинки купил уже, только Ate. А в чем разница между Ate и оригиналом, кроме цены? Да вот менял я одновременно диски, колодки спереди. Все почистил, все проверил, собрал. Тормозит после замены замечательно, в сторону не уводит, только вот на малой скорости как-то скрипит непонятно иногда. Стоит чуток педальку нажать (слегка колодки к диску поджать), скрип пропадает. И вспомнил я, что, когда пальцы откручивал, были на ней следы резины прикипевшей. Потом на эту тему наткнулся, по другим форумам полазил, и вот про эти втулки пластиковые узнал. Вот и подумал, а че бы их не поставить? Может, скрип пропадет. Но, видно, не судьба.
эта втулка - не резина, а именно резино-пластик какой-то и есть и все там скользит без смазки. скрип от того, что надо было колодки перед установкой обезжирить, а внешние стороны тормозных колодок мазать смазкой для тормозов высокотемпературной. и скрип точно не от втулок. вот скажи - они у тебя стояли, чтобы их искать? у автора темы стояли и суппорт у него немного другой. вот я еще в 98 посте выкладывал выдержку из Эльзы. там сказано про смазку и куда ее мазать http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3483496&postcount=98
Насчет мазать или нет я уж разобрался. Я не сказал, но мазал я везде, где нужно, смазкой медной, и обезжиривал и колодки, и диски. И даже собирал это все в белых перчатках . Только все это меры борьбы со скрипом/свистом/писком при торможении, т.е. когда педаль нажата. А у меня наоборот, при торможении все тихо, скрипит, когда педаль отпущена и на малой скорости. Не знаю, ибо, когда менял диски/колодки, открутил пальцы, поменял диски/колодки, и потом закрутил обратно, не заглядывая внутрь резинок. Знал бы, спецом жало туда бы сунул. Подозреваю, что нет их там, ибо на пальцах были следы размазанной резины. Да, суппорт у него другой. Но резинки-то у нас одинаковые, да и пальцы тоже. Кстати, ни в ЕТКЕ, ни в Existe этих пластиковых вставок я так и не нашел ни на 44, ни на 4А. Получается, что их и быть не должно, а ведь есть (или были).
Парни, мы же выше определялись с терминологией: железная - направляющая, пластиковая - втулка, резиновый - пыльник. Я где-то выше приводил ссылку на пассатовские ремкомплекты со втулками в комплекте. Посмотри, если там такой же диаметр, то можного его ради втулок взять.
Согласен. Я уж думал об этом, хоть и придется с одного края там бортик спиливать. Вот надеялся, вдруг родные еще где есть.
слушай dsa, перерыл всю ЕТКА по ауди - не нашел там суппорта с доп. втулками, не было их. а на фольксвагене, пожалуйста. даже ремкомплект нашел 171 698 447 A
Да, это действительно несколько странно. Но справедливости ради нужно заметить, что тут форма пыльников немного другая. И диаметра пассатовских направляющих мы пока не знаем, может он другой. И в вышеприведенном комплекте похоже, что направляющие разные - соотвественно и пыльники со втулками разные.
Итак, камрады, купил я таки этот вагеновский ремкомплект 171 698 447 A (Ate 11.0101-4801.2) для опытов. Купил, ессно, Ate. Как известно, входит в него два пыльника и две пластиковых втулки, причем, разной длины. Нужны для опытов были только втулки с целью вколхозить их в пыльники нашего (аудевого) ремкомплекта. Наш ремкомплект - 4D0 698 647 (Ate 11.0101-5409.2). Куплен, ессно, Ate. Сначала обернул втулку вокруг нашего (т.е. аудевого) направляющего пальца – тютелька в тютельку. Ни нахлеста, ни зазора, из чего можно предположить, что диаметры нашего и их пальцев одинаковы (или почти одинаковы). Далее собрал вагеновский пыльник, т.е. воткнул туда втулку. Вошла без секаса, сама там распрямилась без нахлеста, даже маленький зазор имелся. Воткнул туда палец – влетел со свистом. Полагаю, что при установке сего хозяйства в родной (вагеновский) суппорт пыльник обожмется и палец будет скользить, как надо. Но нас интересует другое. Сравнил пыльники, наш и их. Их пыльник – голимая резина, и достаточно мягкая. Если поелозить пыльником без втулки по направляющему пальцу, то на пальце остаются следы резины, т.е. без втулки пыльник работать не будет. Но это и так ясно, на то втулка в их ремкомплекте и имеется. Наш пыльник – другое дело. Заметно жестче, ибо материал, из которого он изготовлен, не чистая резина, а какой-то резинопластик, как правильно ранее сказал ser_gr72. И, если вставить в пыльник направляющий палец и елозить им туда-сюда, ничего на пальце не остается. Кроме того, еще раз внимательно исследовав внутреннюю конфигурацию нашего пыльника, сделал вывод, что втулке там место не предусмотрено, хотя где-то в постах ранее утверждал обратное. Каюсь, был не прав. Дело в том, что в сопроводительной бумажке, что в ремкомплекте, на изображении разреза этого пыльника видно, что там есть место для втулки, конкретно, имеется проточка для буртика втулки. Буртик этот хорошо виден на фото втулок, что когда-то dsa выкладывал (http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150395&d=1252615148). А в реальных пыльниках никаких проточек нет. Опять ser_gr72 был прав. Кстати, на тех же фото виден и номерок Ate старого пыльника dsa (http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=149830&d=1252195736), который, кстати, в ETKA не обнаруживается. Может, он-то как раз и был «заточен» под втулку. И все-таки для полноты опыта следовало попробовать воткнуть их втулку в наш пыльник, что и было сделано. Даже короткая втулка оказалась чуток длиннее, чем нужно, и в наш пыльник не влезала по длине. Ниче, подрезал и воткнул. Надо сказать, воткнулась совсем не так легко, как в родную вагеновскую. Нахлест пришлось с некоторым усилием удалять, от чего пыльник слегка расперло в диаметре. Воткнул туда направляющий палец – зашел достаточно плотно. Далее взял другой наш пыльник, воткнул и в него другой палец. Сравнил, и оказалось, что диаметр пыльника с пальцем и втулкой больше, чем диаметр пыльника с пальцем без втулки, на 0,4 мм. Так что, боюсь, трудновато такой колхоз (с втулкой) будет воткнуть в ухо нашего суппорта. Впрочем, dsa это уже описывал. Итак, мое резюме: нефиг искать то, чего нет. Ставить пыльники из ремкомплекта Ate без всяких втулок (да и хлопцы из Ate по запросу dsa это же и сказали)! Смазывать направляющий палец не нужно! Впрочем, ser_gr72 все это и ранее говорил, но мы ж не ищем легких путей .