Как dsa тормоза перебирал

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 1 сен 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #121 ser_gr72, 15 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
    попробуй эту
    http://outcat-cs3.tecdoc.net/ows/en/4890D7434DFA8EE44965FA9461E5A37B.srv?view=VIndexFramesetJsp
    это ссылка на каталог АТЕ, в настройках выбери язык и страну.
    если не прокатит, то в экзисте есть ссылка на сайт АТЕ,
    там выбираешь каталог он-лайн и он открывается в другом окне.

    118 от 118е отличается присутствием смазки в комплекте.
     
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Блина, тебе дают сгенерированные каджый раз по-новому ссылки, они только у тебя работают какое-то время.

    Вот правильная ссылка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ну так то же самое: 24.3364-1603.5 левый, 24.3364-1604.5 правый.
    Или 24.3384-1601.5 левый, 24.3384-1602.5 правый.

    Цена 10 тысяч. Не нужно ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Это с чего ты взял? И зачем же там смазка, если и там и там собранный готовый суппорт?

    В каталоге четко написано 'Remanufactured Part' там где E.

    Вот правильная ссылка на каталог TRW, если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #125 ser_gr72, 15 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
    из этого каталога выходит,
    что нет суппортов АТЕ к АУДИ 100, где стоят дополнительные втулки.

    а по поводу 'Remanufactured Part' там где E.
    я на русском каталог смотрел, там про это ни слова
    там только на некоторых фотках с Е смазка прикладывается
    пыльники и болты.
    [​IMG]
     

    Вложения:

  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #126 dsa, 15 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
    Не, не выходит такого из этого каталога. Да, в нем нет ремкомплекта со втулками, но это не значит, что, например, в востановленном суппорте BHW247E они не стоят.

    Ну, подобного рода каталоги смотреть на русском не стоит, лучше всего на языке оригинала, на худой конец - на английском. Я ставлю страну Германию, язык английский.

    На вышеприведенном русскоязычном скрине вообще бред какой-то написан.
    Получается, что в задний правый идет смазка, в остальные нет. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс, финансовый отчет.

    Передние колодки Patron PBP343: 409 рублей.

    Долго искал колодки, чтобы они были с датчиками износа и стоили при этом не 1000 рублей.

    Задние колодки Markon 04200166: 338 рублей.

    Просто пришел в знакомый магазин, они были в наличии.

    Передние тормозные диски не знаю что за фирма, но на белой коробке брембовский номер 09.5033.10: 2x247 рублей.

    Это какое то чудо похоже. Белая коробка без каких-либо логотипов на ней номер. Достались мне по "докризисной" цене, были в наличии в том же знакомом магазине.

    Задние тормозные диски Hans Pries 103702755: 2x616 рублей.

    Тоже долго искал по цене ниже 800 рублей. Нашел в Автопитере, но у этого диска вылет не тот. Это аналог оригинального 443615601, а нужен аналог оригинального 443615601E.

    Направляющая заднего суппорта не знаю производителя от Газели: 4x50 рублей.

    Задний тормозной поршенек Budweg 233815: 1x1190 рублей.

    Ремкомплект заднего суппорта Frenkit 238010: 2x200 рублей.

    Как я позже выяснил, вместо поршня и одного такого комплекта можно было купить ремкомплект Frenkit 238902, который стоит 611 рублей в автопитере и в который входит поршенек.

    Ремкомплект переднего суппорта Frenkit 254002: 2х110 рублей.

    Комплект железок на задние скобы NK 7999263: 85 рублей.

    Смазка Huskey Slipkote 220-R DBC: 4х100 рублей.

    Купил про запас на будущее 4 пакетика по 10 г. На все 4 суппорта ушло 1,5 пакетика.

    Смазка Huskey 2000 Anti-Seize: 550 рублей.

    Тоже про запас 226 г банка, на всю жизнь мне хватит похоже.

    Итого: детали 4483 рубля, смазки 950 рублей, всего 5433 рубля.

    Машина не ездила две недели и один день.

    Сам я провел около нее пару викендов, пару раз на неделе выбрался, плюс побегал со скобами да с деталями.

    Время, которое провел в шарясь по каталогам автопризводителей, в магазинах и на форумах - не считаю. :)
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В репу! Задние перебрал сам, теперь и за передние можно браться с таким руководством.
     
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    У тебя такие же передние? Интересно, будут там втулочки пластиковые. Сообщи потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #130 dsa, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    Я вроде бы обкатал тормоза, составил впечатление.

    Тормозит в общем хорошо, но и раньше тоже вроде бы неплохо тормозило. Но сейчас очень понятное усилие, четко дозируемое. Хочешь посильнее - нажимаешь посильнее, хочешь послабее - нажимай послабее.

    Я полез то их перебирать в основном из-за того, что подозревал что не отпускают поршни до конца после торможений (и что это на расход влияет негативно).

    Теперь же по субъективным ощущениям легче машина вперед катится, если включить драйв и тормоз отпустить.

    По эффективности торможения - уже успел пропустить пешеходов на пешеходном переходе, услышав сзади визг тормозов следом идущего, успел спасти бродячую собаку, которая передо мной решила дорогу перебежать.

    Пару раз попробовал делать экстренное торможение (в безлюдном месте на ровном сухом асфальте) - без каких либо особых усилий колеса блокируются и на асфальте остаются равномерные следы.

    Только второй раз тормозил когда (видимо с большой скорости -порядка 70 км/ч) немного увело вправо. Либо что скользкое попало под колесо, либо недотормаживает левое заднее (т.к. тормозной след от передних колес опять же равномерный) или вообще зад.

    Полезу делать ручник, пожалуй, прокачаю еще разок, а потом попробую на сденд попасть, чтобы померить тормозные усилия (чисто для интересу уже). А может заодно и тормозные шланги поменяю, раз при комплексном ремонте протупил это дело.

    А после скучного получасового теста движения в пробке все диски одинаково обжигающе горячие.

    И еще один ньюансик. Конечно, теперь ни дребезга никакого, ни высокочастотного пищания никакого нет.

    Но есть один звучок, который был и до переборки. Когда остановишься, а потом медленно-медленно опускаешь тормоз и когда начинается движение с почти нулевой скоростью слышно такой скрип как дверь тяжелая бывает скрипит (когда колодки отлипают от диска).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Да, гирлинги. Как руки дойдут сообщу.
     
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #132 dsa, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    Э-э, погоди.

    Правильный ответ это либо "Нет, гирлинги", либо "Да, тевесы". :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #133 dsa, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    Ну вот, стало немного мокро на улице - я услышал классический "писк" тормозов (когда подкатываешься на слабом торможении к светофору).

    Несмотря на все все волшебные смазки. :(

    Ну, правда тихий, еле заметный и уже у самого светофора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Передние суппорта стоят как правило ATE. А гирлинг (2-х пошневой) и тевес ставились на 200/44. Перебирать передние суппорта сплошное удовльствие по сравнению с задними:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #135 dsa, 18 сен 2009
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    Ate и есть Teves, вообще-то. Альфред Тевес - основатель фирмы Ate.

    Откуда информация?

    Я смотрю в каталог Frenkit, так если ему верить (а я думаю ему можно верить), то на сотки что только не ставилось (вот ссылочка, если кому интересно).
    Было бы сплошное, если бы не эта неопределенность со втулочками.

    Я бы так сказал: перебирать передние Ate - одно удовольствие, перебирать задние Girling - другое. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    У меня все тормозилки по кругу - 1-но поршневые гирлинг.
     
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT

    Ну тогда моя история тебе не особо полезна.

    Разве что имей в виду, что направляющие в передний гирлинг от девяток подходят, ну и по смазкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    to dsa: Прошел по ссылке, посмотрел. Никогда Lucas не ставился на 100-ки и 200 ки. Это сейчас Lucas начал делать суппорта для наших машин. Моя информация о суппортах - это все те машины, которые мне встречались. И ЕТКА 6. Все что касается тормозной системы, то это тевес, ате, бендикс и гирлинг (лень писать латиницей). А вот вакуумник, действительно ставился лукас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Что же ты путаешь то всех опять?

    Lucas и Girling - это одно и то же. :)

    http://en.wikipedia.org/wiki/Lucas_Industries#Girling

    Как я и говорил выше (неоднократно).

    Не путаем тип тормозной системы и ее производителя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Блин! Я никого не путаю! Я говорю о том что есть. Исхожу из того, что если на суппорте написано гирлинг, то это гирлинг. А если стоит клеймо лукас, то это лукас.Вот! ЗЫ: Википедию в оппу! И еще, Блаупункт - это группа Бош. Но это не значит, что на наши машины ставились магнитолы Бош. Бош - это Бош, а Блаупункт - это Блаупункт.Теперь понятно о чем я говорю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...