Наверное не разводного а газового ключа. Берешь поршень за выпирающую часть и вращая тащишь немного на себя.
Вместо шланга вкрутил штуцер второго суппорта (не до конца), первый штуцер затянул, В незатянутый штуцер насадил компрессор и подал давление. Только дощечку лучше подложить, и потихоньку двигать, а то поршень выстрелит.
Вылетит конечно, только это грязный способ, все в тормозухе вокруг будет. Компрессором (ну или насосом) почище получается. К тому же, так только один поршень выдавишь, второй уже не выдавить. И дощечку подложить туда, куда выстрелит поршень, а то разрушения возможны.
Разобрался вроде бы наконец с атэешными направляющими переднего суппорта. Где-то ставятся эти пластиковые (тефлоновые) втулки, где-то нет, где-то закладывается смазка, где-то нет. Собрал один суппорт с втулками и без смазки. Плотненько сели направляющие, двигаются рукой, если нажать посильнее. Вот они втулочки на фото грязные и очищенные. Алгоритм сборки нихрена не тривиальный (из-за втулок из-за этих). Из-за того, что втулка внутри пыльника скручиваются немного, направляющую просто так на место не вставить - она выдавливает или заминает втулку. Чтобы все-таки собрать систему с втулками делал так: Зачистил до блеска ухо в суппорте, в которое встает пыльник (вовремя нашлась вот такая насадочка на дрель). Смазал внешнюю сторону пыльника (которая в ухо лезет) и ухо само, добился, чтобы пыльник в ухо легко-легко вставлялся. На воздухе вставил в пыльник и втулку направляющую, добился, чтобы втулка ровненько стояла (поправил ее отверткой немного), вытащил направляющую немного, чтобы толстая рабочая часть ее входила только в начало втулки. Поставил суппорт на место, придерживая суппорт в нужном положении, приставил направляющую в пыльнике на место, заправил отверточкой буртик пыльника в ухо и протолкнул все это дело внутрь. Вот только как-то так.
А смазывать их или нет я так и не определился. Вон сколько уже пыли налипло на буртик пыльника, а ведь он еще никуда не ездил...
Блина, я же говорю (и фотки показываю) про систему Ate/Teves. В системе Girling/Lucas направляющие нужно смазывать без вопросов, а тут - х.з. Я же выше приводил ответы саппорта двух производителей деталей тормозов - и те и те говорят что можно не смазывать (один причем говорит, что смазывать не нужно вовсе).
Да, суппорта задние у меня такие. Только это не важно в данном случае. С суппортом я еще и не примерялся даже, только со скобой. Тут важно, что скоба у меня BDA436.
я понял, спасибо. у меня задние суппорта еще как у тебя, значит подойдут. в них железные направляющие входят в железную скобу. между ними смазка но передние другие, и там есть направляющие втулки, смазки там нет. втулки продаются отдельно. думаю, раз у тебя изначально были втулки, то надо их найти и без смазки. потому как пыльников никаких не предусмотрено, а значит смазка будет собирать всю грязь и потом все встанет колом.
Что к чему подойдет то? Так устроена половина всех существующих суппортов (по системе Girling/Lucas). Погоди, не путай. Это система Ate/Teves. направляющие и втулки - это разные вещи. То, что у тебя там нет смазки, не значит что ее нет во всех направляющих этой системы. Номер втулок в студию. По которому их можно заказать.
железячки к задним суппортам у меня такие суппорта и номерок к ним 4D0 698 647 какие у тебя - я не знаю. ты на фото выкладывал какие-то втулки - это что? колхоз я думал штатные