Железячки эти мало отношения к суппортам имеют. Они между колодками и скобами. На етковских картинках хрен поймешь что нарисовано. А ваговского номера нет на суппорте. Так что увы, ненадежный источник информации это в данном случае. Я же говорю, такие как на лукасовских фотках. Я тоже сначала думал, что колхоз (т.к. в Етке их нет), потом нашел их в мультимедийном руководстве и в Хайнесе. Так что они штатные, но чтобы купить их нужен номер для заказа хоть по какому-нибудь производителю.
Ага, вон у фольксвагеноводов в факе статейка по переборке переднего Ate суппорта. И там фигурирует ремкомплект с втулочками 171698447A. Только они немного другие, но принцип тот же.
в каталоге TRW http://outcat-cs3.tecdoc.net/ows/ru...F67B035DB0D53AB50D25B4?view=VIndexFramesetJsp нашел три варианта под твое авто, какие?
Первый конечно. Второй - это Ate на перед, третий - Ate на зад (бывает и такое). Вон я их фотки постил, когда ремкомплекты подбирал.
Но с моими БУ втулками так нихрена не получилось. Они кривые все, никак не хотели стыковаться. Потому по моему методу собирал.
они все передние, только правильно 1-лукас 2 и 3 - ате скорее для вентилируемых и обычных дисков. т.е. у тебя спереди такая же по принципу скоба, как и сзади? зайди в каталог по ссылке, там есть все варианты и ссылки на оригинальные номера
а это что? тебе не подходит? он про эти и пишет направляющие и у меня такие, только нет там смазки или у тебя по принципу задних суппортов сделано, чета я не понимаю, какие еще тебе надо втулки с тяпницей тебя:drunk2:
Да, точняк, первый это тоже передний. Передний у меня второй. Только к чему они в разговоре про железки к задним скобам? Кто из нас кого запутал? Железки у меня идут в задние скобы. Сзади у меня Girling, спереди - Ate (хотя я этого вроде бы не скрывал и много раз здесь об этом писал и в теме про ремкомплекты). На фотках к тому же много где видно...
изначально я к топику, где ты железяки выложил, я спросил, к каким суппортам задним (номера) они у тебя подошли? после этого я написал, что и мне подойдут. а то что ты запутался, моей вины нет. если у тебя АТЕ, чтож ты голову себе ломаешь? у тебя уже есть ремкомплект, туда больше не идет никаких втулок
Подходит, только нету в нем пластиковых втулок то, я об этом толкую. Он это кто? racer_VW? У тебя смазки нет? Так она же не вечная, твоей машине 18 лет уже. Мало ли что с ней было за долгую жизнь? Нету принципа задних или передних, есть принцип Ate или Girling. У меня спереди принцип Ate, сзади Girling. У тебя может быть по-другому, но это все выясняется с одного взгляда на направляющие. Железные скобочки я нашел на задние Girling скобы, спереди тоже есть деформация скоб, но она значительно меньше, хотя конечно и туда хорошо бы найти железки. Что ты не понимаешь то? Посмотри еще раз внимательно все фотки что я тут постил, да почитай сообщения.
Ок. С железками разобрались. Что значит "не идет"? В ремкомплекте их нет. В машине они есть. Это что означает, что "идет" или что "не идет"?
не понимаю, какие ты втулки еще ищешь или у тебя болты тонкие, так нет же. на фото видно, что диаметром болты как раз под резиновые направляющие и зачем тебе там смазка? ты же сам видишь, что на нее сразу вся грязь липнет. была бы смазка - был бы пыльник. нет пыльника - нет смазки по-моему ты сам заклинил на этой смазке и втулке, которой быть не должно. а у меня ее нет и быть не должно, у меня эта машина 5 лет и все у меня хорошо. задал, называется вопросик на свою голову.
Э, нет, на фото ты этого толком не увидишь. На каком именно фото ты это увидел то? (Не путай понятия: железные - направляющие, резиновые - пыльники, пластиковые - втулки.) Если втулкой обернуть направляющую, то ее кромки аккурат состыкуются без нахлеста и зазора. Если направлающую вставить в пыльник, он, конечно, будет довольно плотно сидеть, но не так плотно, как если втулку еще туда засунуть. На любую смазку всегда грязь липнет. Дело в отсутствии четкой технологической инструкции. Пыльник есть же - продогловатая резинка, в которую еще крышечка затыкающая вставляется, называется пыльником ('boot' по-английски). Я заклинил, потому что нет однозначного ответа ни у производителя, ни в сообществах. Дело в том, что мы с тобой не можем сейчас уже знать наверняка что там должно быть и чего не должно. Не может быть такого, чтобы в Хайнесе была нарисована колхозная втулка. А она нарисована - 'PVC bushing' на схеме, что я приводил в сообщении 48, 'Teflon bushing' на схеме, что я приводил в сообщении 49. За мультимедийное руководство я так ручаться не могу, но и в нем есть втулка - номер 7 на схеме, что я приводил в 45 сообщении. У меня тоже все хорошо, но что делать с втулкой хочется все-таки определиться однозначно.
С чего ты взял, что они туда по диаметру не могут войти? Входят. Были бы новые - удалось бы вообще нормально поставить, как парни из фольксваген-клуба пишут. А разрезаны они все: что мои, что на схемках, что на фотках схожих ремкомплектов, что на фотках у других людей.
Хм, действительно, третий суппорт на фотках из каталога TRW - тоже вперед Ate. А в Етке что-то я вообще свой суппорт налистать не могу...
смазка должна быть.посмотри внутрь резинки где палец выходит ,она не гладкая а волнами специально чтоб смазка задерживалась.
вот выдержка из Эльзы про передний суппорт. в ней говорится про смазку G 052 150 A2 (смазка пластичная, литиевая). только смазывается ей клапан для прокачки и поршень. относительно направляющего пальца и втулки эта смазка не упоминается