Даже в Эльзе 2.5 инфы по моей машине нет, это я уже посмотрел. Хуже то, что нет инфы даже по более свыежим машинам, на которые применяется этот суппорт.
Полез смазал направляющие и втулки уже установленного правого суппорта, смазал перед установкой направляющие и втулки левого суппорта ("правильной" смазкой Huskey Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor). Все-таки приятнее наощупь ползает направляющая по смазанной втулке. Вот так выглядит сборка направляющей с пыльником и втулочкой (вне суппорта). Одна направляющая (левая нижняя) поранена болгаркой при чистке, нужно иметь в виду на будущее. С передними тормозами закончил.
Задние скобы поправил немного напильником (до конца вмятины не убирал, т.к. железячка не настолько толстая, чтобы это компенсировать, да к тому же по железячке лучше будет колодка скользить все равно). Направляющие смазал опять же смазкой Huskey Slipcote 220-R Silicone DBC. Со смазкой направляющие стали лучше, чем на новых суппортах. Люфта не чувствуется вовсе, двигать легко. Тут только возник вопрос, сколько смазки в направляющую типа Girling пихать? Если немножко положить - люфток чувствуется, если побольше - смазка уплотняет направляющую и из-под нее воздух не выходит и пыльник тоже уплотняется так, что надувается пузырем, если надавить на направляющую, и втягивается, если повытащить ее. Надеюсь, что при обычной эксплуатации воздух разберется где ему и когда входить или выходить.
Разобрал задние суппорты. Еле вытащил "пистолетики" ручного тормоза. Их бы конечно хорошо оба заменить, т.к. не будет сальник осаливать толком такую поверхность. Но вряд ли их купишь по разумной цене, придется ставить гнилые. Надеюсь, что с ТЖ им все равно по идее контакта не иметь, только с консистентной смазкой. Побольше смазки набью под сальник, еще походит.
на английском, только здесь смазка без номера, а просто brake assembly lube. но это все для 4А, для 443 нет такой информации, может эльзу надо постарше. а искать так жмешь "repair manual" вводишь марку ауди, затем год,кузов, двигатель, коробку. ок. выбираешь шасси-тормоза
Не страдай фигней, зачем ты их тогда вообще разобрал? Если опять также на место вернешь то хватит на пару месяцев потом опять разбирать. Как вариант отдай токарю пусть снимет гниль а на место штатного сальника на 16 поставишь на 15 тогда еще поработает. p.s. dsa а что такое репутация и зачем она нужна? где ее посмотреть можно?
Главное, чтобы суппорт был нужной модели, на какой именно машине ему стоять - не имеет значения. Тут нету втулочек на схеме, к сожалению. У меня версия 2,5, насколько я понимаю, старше не бывает. Да, я так и искал, не нашел ни одного суппорта с втулочками.
Ну, в определенной степени эти все разборки мои больше для времяпровождения, чем для ремонта, так что разобрал пока чтобы познакомиться, чтобы знать что там и как. Вернул на место, через пару месяцев посмотрим, пора ли опять разбирать. Ну, есть конечно такой вариант, но как же зазор между осью "пистолетика" и втулкой в суппорте? Или снять только там, где сальник стоит? Я забыл кстати сальник записать, какой там стоит родной?
Ну, что это такое я думаю понятно, а посмотреть ее можно в своем "личном кабинете". А репутация других людей отображается под счетчиком сообщений такой зеленой полоской. Там же чуть ниже можно нажать кнопку и поднять или опустить человеку репутацию.
Текс, ну я вроде бы закончил работы все. Вчера весь день чистил-собирал задние суппорты. Много времени занимает все это, если аккуратно все делать. У левого суппорта обе канавки под резинки на цилиндре в порядке, у правого - ржавые. Но в принципе, терпимо. А вот отверстия под "пистолетик" плохие. Ступенька посадочного места сальника страшно ржавая, ладно хоть сама поверхность к которой сальник прижимается еще ничего. А внутри оказалась втулка (видимо, латунная - желтого металла), покрытая каким-то пластиком. На фотках видно, как он пошел отслаиваться, когда я его начал железной щеткой тереть. В плане настоящего восстановления, может быть возможно эту втулку извлечь и изготовить и вставить ремонтную, только без пластика этого волшебного. Еще я такое же покрытие видел в отверстии под направляющую в суппорте типа Ate на Форд Эскорт.
dsa: у вас или еще машина есть или точно спортивный интерес. Ей Богу я б не выдержал, максимум день два на переборку суппортов!
У меня и машина еще есть и велосипед. Ты скобы еще не забывай, они же тоже перебирались, еще пару дней на скобы накинь.
В задних поршеньках как-то слишком много деталек мне показалось. Пока все почистишь, протрешь, прополощешь солярой... 7 часов пройдет. Вот два поршенька, готовые к установке. Правый новый, левый - еще походит. Отковырял такую же вентиляционную дырочку и в старом поршне. А может быть она и не вентиляционная, а в консистентной смазке там все должно быть и она должна перетекать - хз. Крутить такие поршеньки удобнее всего ключом от болгарки. Вот шпинделек, который стоит в суппорте. Две маленькие канавки я еле заметил - были зашлифованы какой-то грязью до ровного. Белая прозрачная смазка - хваленый Slipkote 220-R. Собирать эту систему реально геморно. Хорошо, что товарищ дал подходящую опробованную приспособу по сжатию этой пружины. А поставить стопорное кольцо считаю что вообще можно только с помощью трюка с буквой П из стальной проволочки, которая зафиксирует кольцо в сжатом положении. Вот как приходится крепить скобу из-за того, что диски не того вылета. С двух гроверов М10 я перешел на три шайбы М10. Видимо очистил с привалочных поверхностей мусор - при двух гроверах стал чиркать диск о скобу. Вместо штатных болтов - болты крепления коленвала от девяток - и прочность 12.9 (у штатных 10.9), и длина 23 мм (у штатных 20 мм), и резьба та же (М10x1,25), и цена около 10 рублей. Вот тут видно как встала железочка между скобой и колодкой. То что один конец вылезал у нее немного за скобу - не мешает - я оставил. А за идею поставить эти железки Алег получает +1 в репутацию от меня.
Да, снять только там где сальник стоит. Размеры оригинального,внутренний d 16, внешний d 24, высота 6, HANS PRIES 108 572 016 Размеры ремонтного, 15х24х6 HANS PRIES 100 355 015 Спасибо!
Хм, да, при цене ремонтного сальника в 60 рублей и его доступности, пожалуй, можно было бы реализовать. Только ставить аккуратно придется сальник на вал. Эх, если бы я пораньше до этих "пистолетиков" добрался, то отдал бы токарям вместе со скобами. В следующий раз теперь.
Я так понял ты ужо все собрал? Как ручник работает? Жаль что не сфоткал посадочное место на флажке куда огурец упирается, кстати огурец целый был?
По смазкам. Huskey Slipkote 220-R шла на все, что закрыто пыльниками: на зеркало поршня, на цилиндр, на манжету, на пыльник, на внутрисуппортовые детали ручного тормоза, на направляющие. Ушло ее у меня примерно полтора пакетика (пакетик 10 г) на все суппорты. Закладывал смазки не жалея - думал будет уплотнять неплотные места сколько возможно, да и пусть лучше смазка под сальником будет, чем воздух. Huskey 2000 Anti-Seize шла на все, что на воздухе, и в резьбы: на железные части колодок (которые касаются суппорта или скобы), на суппорт (там где пружинка внутренней колодки ползает и там где колодка прижимается), на поршенек (там где колодки касается), на скобу (там где колодка ползает), на резьбу шланга, на резьбу штуцера, на резьбы болтов крепления скобы и направляющих, на колесные гайки и пр... Те места, что близко от диска (на скобах, на болтах крепления скобы) нужно мазать очень осторожно и малыми количествами смазки - а то недолго и рабочую поверхность случайно смазать. Я на тряпочку смазку наносил и тряпочкой уже на поверхность тонким слоем. Прикольная смазка, я даже как-то не ожидал, что в старую резьбу, которая ключом уже с напряжением проходится, после этой противозакусывающей пасты от руки можно будет болт на всю длину закрутить. А в ступице еще после использования удивительной насадки на дрель, что я выше фотку показывал, и после пасты вообще легко болты закручиваются. Сколько ушло - не знаю, у меня большая банка 226 г. Непосредственно перед установкой колодок на место пропшикал и протер тряпочкой рабочие поверхности дисков (как ни старайся, но при монтаже попадает смазка со скобы на диск, да и транспортную смазку нужно удалить). Ну, вроде бы все, осталось калькуляцию привести по расходам.
С огурцами и с их посадочными местами все было более-менее. Поэтому я их не фоткал (ну, на одном огурце немного ржи было, но я ее снял и все). Ручник не работает - когда разбирал - сломал ось, на которой он регулируется. Нужно какую-то ремонтную шпильку выдумать.
попробуй здесь поискать свой суппорт http://outcat-cs3.tecdoc.net/ows/en/F5BB83A5CB2BA2B51AD47B73CD0D1C1671.srv?view=VIndexFramesetJsp
Не открывается твоя ссылка. В каталоге TRW чтоли? Так там особо нечего искать: левый BHN118 (BHN118E), правыый BHN119 (BHN119E). В скобочках - номера на восстановленные суппорты. (Где-то выше я получается не те номера приводил.) Только стоят они по 4 тысячи рублей, поэтому неинтересно особо.