попробуй эту http://outcat-cs3.tecdoc.net/ows/en/4890D7434DFA8EE44965FA9461E5A37B.srv?view=VIndexFramesetJsp это ссылка на каталог АТЕ, в настройках выбери язык и страну. если не прокатит, то в экзисте есть ссылка на сайт АТЕ, там выбираешь каталог он-лайн и он открывается в другом окне. 118 от 118е отличается присутствием смазки в комплекте.
Блина, тебе дают сгенерированные каджый раз по-новому ссылки, они только у тебя работают какое-то время. Вот правильная ссылка.
Ну так то же самое: 24.3364-1603.5 левый, 24.3364-1604.5 правый. Или 24.3384-1601.5 левый, 24.3384-1602.5 правый. Цена 10 тысяч. Не нужно ни разу.
Это с чего ты взял? И зачем же там смазка, если и там и там собранный готовый суппорт? В каталоге четко написано 'Remanufactured Part' там где E. Вот правильная ссылка на каталог TRW, если что.
из этого каталога выходит, что нет суппортов АТЕ к АУДИ 100, где стоят дополнительные втулки. а по поводу 'Remanufactured Part' там где E. я на русском каталог смотрел, там про это ни слова там только на некоторых фотках с Е смазка прикладывается пыльники и болты.
Не, не выходит такого из этого каталога. Да, в нем нет ремкомплекта со втулками, но это не значит, что, например, в востановленном суппорте BHW247E они не стоят. Ну, подобного рода каталоги смотреть на русском не стоит, лучше всего на языке оригинала, на худой конец - на английском. Я ставлю страну Германию, язык английский. На вышеприведенном русскоязычном скрине вообще бред какой-то написан. Получается, что в задний правый идет смазка, в остальные нет.
Текс, финансовый отчет. Передние колодки Patron PBP343: 409 рублей. Долго искал колодки, чтобы они были с датчиками износа и стоили при этом не 1000 рублей. Задние колодки Markon 04200166: 338 рублей. Просто пришел в знакомый магазин, они были в наличии. Передние тормозные диски не знаю что за фирма, но на белой коробке брембовский номер 09.5033.10: 2x247 рублей. Это какое то чудо похоже. Белая коробка без каких-либо логотипов на ней номер. Достались мне по "докризисной" цене, были в наличии в том же знакомом магазине. Задние тормозные диски Hans Pries 103702755: 2x616 рублей. Тоже долго искал по цене ниже 800 рублей. Нашел в Автопитере, но у этого диска вылет не тот. Это аналог оригинального 443615601, а нужен аналог оригинального 443615601E. Направляющая заднего суппорта не знаю производителя от Газели: 4x50 рублей. Задний тормозной поршенек Budweg 233815: 1x1190 рублей. Ремкомплект заднего суппорта Frenkit 238010: 2x200 рублей. Как я позже выяснил, вместо поршня и одного такого комплекта можно было купить ремкомплект Frenkit 238902, который стоит 611 рублей в автопитере и в который входит поршенек. Ремкомплект переднего суппорта Frenkit 254002: 2х110 рублей. Комплект железок на задние скобы NK 7999263: 85 рублей. Смазка Huskey Slipkote 220-R DBC: 4х100 рублей. Купил про запас на будущее 4 пакетика по 10 г. На все 4 суппорта ушло 1,5 пакетика. Смазка Huskey 2000 Anti-Seize: 550 рублей. Тоже про запас 226 г банка, на всю жизнь мне хватит похоже. Итого: детали 4483 рубля, смазки 950 рублей, всего 5433 рубля. Машина не ездила две недели и один день. Сам я провел около нее пару викендов, пару раз на неделе выбрался, плюс побегал со скобами да с деталями. Время, которое провел в шарясь по каталогам автопризводителей, в магазинах и на форумах - не считаю.
Я вроде бы обкатал тормоза, составил впечатление. Тормозит в общем хорошо, но и раньше тоже вроде бы неплохо тормозило. Но сейчас очень понятное усилие, четко дозируемое. Хочешь посильнее - нажимаешь посильнее, хочешь послабее - нажимай послабее. Я полез то их перебирать в основном из-за того, что подозревал что не отпускают поршни до конца после торможений (и что это на расход влияет негативно). Теперь же по субъективным ощущениям легче машина вперед катится, если включить драйв и тормоз отпустить. По эффективности торможения - уже успел пропустить пешеходов на пешеходном переходе, услышав сзади визг тормозов следом идущего, успел спасти бродячую собаку, которая передо мной решила дорогу перебежать. Пару раз попробовал делать экстренное торможение (в безлюдном месте на ровном сухом асфальте) - без каких либо особых усилий колеса блокируются и на асфальте остаются равномерные следы. Только второй раз тормозил когда (видимо с большой скорости -порядка 70 км/ч) немного увело вправо. Либо что скользкое попало под колесо, либо недотормаживает левое заднее (т.к. тормозной след от передних колес опять же равномерный) или вообще зад. Полезу делать ручник, пожалуй, прокачаю еще разок, а потом попробую на сденд попасть, чтобы померить тормозные усилия (чисто для интересу уже). А может заодно и тормозные шланги поменяю, раз при комплексном ремонте протупил это дело. А после скучного получасового теста движения в пробке все диски одинаково обжигающе горячие. И еще один ньюансик. Конечно, теперь ни дребезга никакого, ни высокочастотного пищания никакого нет. Но есть один звучок, который был и до переборки. Когда остановишься, а потом медленно-медленно опускаешь тормоз и когда начинается движение с почти нулевой скоростью слышно такой скрип как дверь тяжелая бывает скрипит (когда колодки отлипают от диска).
Ну вот, стало немного мокро на улице - я услышал классический "писк" тормозов (когда подкатываешься на слабом торможении к светофору). Несмотря на все все волшебные смазки. Ну, правда тихий, еле заметный и уже у самого светофора.
Передние суппорта стоят как правило ATE. А гирлинг (2-х пошневой) и тевес ставились на 200/44. Перебирать передние суппорта сплошное удовльствие по сравнению с задними
Ate и есть Teves, вообще-то. Альфред Тевес - основатель фирмы Ate. Откуда информация? Я смотрю в каталог Frenkit, так если ему верить (а я думаю ему можно верить), то на сотки что только не ставилось (вот ссылочка, если кому интересно). Было бы сплошное, если бы не эта неопределенность со втулочками. Я бы так сказал: перебирать передние Ate - одно удовольствие, перебирать задние Girling - другое.
Ну тогда моя история тебе не особо полезна. Разве что имей в виду, что направляющие в передний гирлинг от девяток подходят, ну и по смазкам.
to dsa: Прошел по ссылке, посмотрел. Никогда Lucas не ставился на 100-ки и 200 ки. Это сейчас Lucas начал делать суппорта для наших машин. Моя информация о суппортах - это все те машины, которые мне встречались. И ЕТКА 6. Все что касается тормозной системы, то это тевес, ате, бендикс и гирлинг (лень писать латиницей). А вот вакуумник, действительно ставился лукас.
Что же ты путаешь то всех опять? Lucas и Girling - это одно и то же. http://en.wikipedia.org/wiki/Lucas_Industries#Girling Как я и говорил выше (неоднократно). Не путаем тип тормозной системы и ее производителя!
Блин! Я никого не путаю! Я говорю о том что есть. Исхожу из того, что если на суппорте написано гирлинг, то это гирлинг. А если стоит клеймо лукас, то это лукас.Вот! ЗЫ: Википедию в оппу! И еще, Блаупункт - это группа Бош. Но это не значит, что на наши машины ставились магнитолы Бош. Бош - это Бош, а Блаупункт - это Блаупункт.Теперь понятно о чем я говорю?