Ну, сварное соединение еще скорее гнить начнет. А это место закиснет точно также как и без трубочки (ну потом постараюсь трубочку железную поставить со стеночкой потоньше, да смазать чем-нибудь, чтобы не закисало). А если ставишь гайку из нержавейки, помни, что во-первых у нее прочность намного ниже, чем у углеродистостальной гайки, а во-вторых коррозия все равно будет, только ржаветь будет не гайка, а шпилька (т.к. углеродистая сталь электрохимически более активна, чем нержавеющая).
Хопа, выловил тут в спаме позавчерашнем ответ от фирмы Frenkit на мой вопрос про втулочки направляющих Ate. Извиняются, что так долго, говорят, что втулочки необязательны, что смазка либо силиконовая либо, растительного происхождения (?).
подниму тему, т.к. я заказал этот комплект, чтобы перебрать суппорт. на фото, все, что в нем есть. сразу скажу про сальник штока ручника. его размер 16х24х6, может кому пригодится. автору темы - респект за наводку
Подваривать нужно шпильку в том месте, где она закрыта резиновым пыльником (на выходе из кузова). В этом месте шпилька вообще не гниет. Причем приварить можно шпильку большего диаметра. Гайка из нержавейки (а точнее 2 гайки) работают прекрасно. Кроме того они не прикисают к шпильке как "родной" вариант. А если шпилька увеличенного диаметра, то долго ждать придется, когда она сгниет.
Где заказывал, сколько ждал и почем получилось? Просто Экзист его за 1000 рублей только везет, а Автопитер не такое известное место. Что за смазка? Надписи какие-нибудь на пакетике есть?
А можешь поподробнее рассказть как разбирал суппорт чтобы вытянуть "пистолетики" ручного тормоза. Я уже весь разобрал, снял стопорное кольцо внутри, а вытянуть шток с резьбой не могу. Спасибо.
на мою машинку не подскажите правильный номерок рем. комплекта заднего суппорта Lucas? чтобы был самое главное сальнички штока ручника... Спасибо!