хмм не в абиду сказано к большенству, но очевидно у не которых из литвы глубоkие корни с эстoooонийей гыы по крайней мере по мессагам такое чувство возникает
Сожрала уйму бензина зараза Полный бак просто сожрала:cry2: Какой же это флейм? Это намек на то, что если так не делать, то кучу бензина сэкономишь. А по теме- на бортовике смотри моментальный расход и подстраивай темп движения и газ под циферки. А бортовика нет- так купи машину с бортовиком. А если серьезно, то переключайся на 2000 оборотов (на автомате тож можно подстроиться под ранние переключения), не разгоняйся резко, перед светофорами сбрасывай скорость, чтоб проходить постоянно под зеленый. А вообще переезжай в Россию (топливо дешевле), покупай дизель и большее работай - расход будет меньше волновать
Не согласен с высказываниями по поводу до 3000об. Рабочий диапазон ИМХО от максимального крут. момента до макимальной мощности, мне так кажется. Цитата откуда взял не помню: Опыт моей работы в автосервисе показал, что приспосабливаться к современным системам питания должны не только мы, автомеханики, но и сами владельцы автомобилей. На первый взгляд, уж им-то с инжекторным, как его называют, мотором ни забот, ни хлопот: знай себе дави на газ, не вспоминая про подсос, детонацию, провалы, чихания и т.д. Однако того, кто совсем расслабился от совершенства умной техники (дескать, она умеет все предвидеть и сама о себе позаботится), ждет разочарование, машина наказывает рублем. Мол, здесь тебе не карбюратор, которому хватило бы бутылки ацетона для промывки: выкладывай-ка пару сотен долларов на замену загубленных из-за разгильдяйства деталей! Итак, чего следует избегать тем, у кого на автомобиле впрысковый мотор? Во-первых, излишнего педалирования. Пересев на современную машину, многие быстро забывают, как когда-то умели сдержанно и точно управлять газом этому научил карбюратор, весьма чувствительный к скорости потока воздуха в диффузоре. А впрыск допускает даже полное открытие дросселя на оборотах холостого хода мотор не задергается и не захлебнется, правда, будет работать крайне неэкономично, не говоря о том, что такой режим существенно сокращает его жизнь из-за ухудшения смазки деталей. Иные лентяи так и ездят, не утруждаясь переключать передачи, словно с автоматом: пятая передача, дорога на подъем, а он топит газ в пол и ползет себе потихоньку в плотном потоке... Потом приезжает ко мне и жалуется на огромный расход топлива до 13 л/100 км по городу! И это на современной впрысковой машине с полуторалитровым моторчиком, вроде Дэу-Нексии или КИА-Авеллы! Делаю полную диагностику все в порядке. После ликбеза с разъяснением, что мотор надо крутить (при разгонах до 4000 об/мин), хозяин звонит и благодарит за науку: Прямо чудо какое-то в восемь литров на сотню уложился!
ну вот, начали во здравие а закончили за упокой народ тут решает глобальную проблему как сэкономить пару рубликов на бензине, а другая часть решает другую проблему- сколько бабла надо на памперсы нервным пасажирам, чтобы салон и кремовую кожу(Ян, у тебя вроде такая) не уделали зыыы кстати, а что приценденты были????
народ со мной такой не ездит Может езжу аккуратно, но у меня даже супруга нормально переносит большие скорости на эске.
а у нее есть другой выбор??? как не разделить увличение мужа. Мне с этим меньше повезло, у меня на 120 начинается такой крик, что самому легче сбросить, потому что дальше будет еще круче. Тут как то зацепился с мерсиком догнал до 160, моя орать начала со 120, представте какой ор стоял на 160 Так она потом со мной до вечера не разговаривала Теперь с ней больше 100 не езжу, себе будет дороже
Где-то было, надо поискать. Только выложить наврядли смогу. Придется словами....может быть даже матерными.
Када на ВАЗ-2105 ездили... Моя уже на 120 вопить начинала. На 10м тазе этот порог поднялся да 150.... На Аудюшке 180 едем, сидит спокойно...