ИМХО 2 минуты достаточно. Как раз время чтоб проверить документы в кармане, ключи от дома, понять что же наконец гремит в бардачке, переложить эту фигню чтоб не гремела и т.д.
Я греюсь до 5 мин. Обороты у меня сначала вроде 1400 потом до 1700 поднимаются и держатся 2мин может так надо, кто знает поделитесь опытом.
а карбюраторный движок надо греть??? или тоже можно сразу ехать и потихоньку подсос убирать, у меня кехен
Лучше греть в холод подольше, у меня был RU, пока до 50 не прогреешь - тупит гад и дергаеца, подсос не поможет...
Не грею вообще. Где-то минуты 2 выбираюсь со стоянки по прилегающей территории и переулком на улицу с движением. Еду на 1 -2 передаче не выше 1500 оборотов. Когда выезжаю на дорогу - уже дует теплый воздух и обороты ХХ - 850. Едет и холодная и горячая одинаково, не тупит. Вот.
Карбюраторный движок пока не прогрет, все же похуже тянет, бывают провалы - это следствие того, что холодное топливо в холодном воздухе хуже испаряется, сам карб, впускной холодный и топливо-воздушная смесь расслаивается - бензин оседает и конденсируется в жидкость на стенках диффузоров и впускного, а движку топлива не хватает - отсюда провал. Ну и плюс физика - при распылении топлива воздухом температура смеси падает. Но на машинах, где карб управляется электрикой и вакуумом, впускной подогревается "ежом", забор наружного воздуха автоматически регулируется "тепло-холод" - тогда еще более-менее нормально. Вот к примеру у меня карб Пирбург 2Е2 - полный автомат, без подсоса, сам регулирует прогревочные обороты (нажимать на газ не надо), сам поддерживает стабильность ХХ. Но обычно, пока выгонишь машину из гаража, пока закроешь ворота, пока то, сё - машина немного прогревается и можно ехать
У меня движка АЕВ 1,8 Т. Градсов до 60-70 грею обязательно, переживаю за турбину! + на следуующих выходных хочю утановить WEBASTO. Дороговато конечно, но оправдываю тем что по работе многовато коротких поездок с долгими перерывами
при любых погодных условиях грею от 2-х до 5-ти минут... потом начинаю движение... ну а печка начинает подогревать салон минут через 6-7... НАрод!!! мне не нравяться прогревочные обороты - что-то (имхо) маловаты 1200 как их можно поднять (двигатель ABK V-2.0 )???
По привычке, после ТАЗа прогреваю. Больше чтоб в салоне потеплело и стекла оттаяли. А нужно ли как-то особо греться, если коробка автомат?
нет, необязательно, просто первое время (минут 10-15) ехать поплавнее, помедленнее чем обычно - АКПП прогреется и все.
А что с ней будет если на холодную ехать, я ничего об этом не слышал, вот глушить после остановки сразу нельзя - это да - минуту должна поработать на холостых...
а я себе сигналк у с автозаводом поставил, с окошка чик ее , она и греется стоит..... -через 10 мин. выключается сама, а можно на таймер поставить, а можно от температуры, , но это только когда ниже минус 20 , а если теплеее никогда не грею, зачем ???? у меня сиденья с подогревом