Так, специально не грею, но с 1200 до 850, пока скребу, дышу и проверяю портфель, -само доходит. Конечно, первые минуты с места не рву. Потом, -все ОК. Насчет трескания лобового, не понимаю. Ведь температура идет постепенно, не кипятком же льешь! У меня таких проблем не было.
Re: Re: Re: Как греть машину? фигня, главное резко не включать, У меня всегда воздух на лобовуху дует, не выкдючаясь и за 6 лет ничего не лопнуло.
Re: Re: Re: Re: Как греть машину? Я запускаю дв-ль, дефлекторы - на лобовое, пока машина греется (и воздух тоже постепенно!), я снег, например, счищаю. Ничего не лопается.
про прогрев А я хочу сказать вот что, про прогрев, если на улице ниже где-то+5, и машина стояла на улице более, ну скажем часов 3-5. то прогреть уверен надо, если за машину переживаешь и тебе не до фонаря на неё, то тем более надо. Потому что, как только завёл машину, пока все подвижные и трущиеся детали двигла ну и трансмиссии не прогреются, то они просто не выйдут на рабочие размеры (как известно метелл расширяется при прогреве ну а дальше и объяснять не надо), ну а если на холодном движке покрутить его к красной зоне поближе. то сами понимаете что это будет (кольца, вкладыши и всё остальное спасибо вам явно не скажут). Вообщем надо делать всё плавно, завёл машинку. пока ворота закрываешь пока то сё, у меня это минуты 2-5, там уже и воздух тёплый идут из печки , а потом поехал и двигло не крутить сильно не более 3000 думаю и в натяг тоже не ехать, передачки окуратненько переключать. так как масло то в коробке наргревается ещё дольше чем в движке, а синхронизаторам работь тоже уже надо во всю! У меня вообще всё получается здорово, пока я из гаражей выезжаю на 1-ой 2-ой, пока дороги доехал, там уже стрелка около 80 маячит, ну а там уже можно с первого светофора пулять
Про зиму. А вообще, по Вашему опыту, как-нибудь нужно подготовить машину к зиме, ну за исключением, естественно, резины, незамерзайки итд?
Да, вро де как более ничего так делать и не-надо, разьве что например я старался сделать всё основное по миашине до холодов, что бы потом в холодном гараже не ковырятся К слову, Вот у нас сегодня в Питере выпал первый снеГГГ , понастоящему выпал, на дороге сразу образовался каток, надо включать поправку на ТАЗы ещё, ведь на тазах и на всякой там швали нету ни ABS ни шипов. (Аудиводы у которых нету ABS ни в счёт , им можно!)
У нас сегодня тоже почти целый день сыпет, а шипов нет и резина не зимняя, но АБС еще ни разу не сработала, хотя пытался провоцировать... каток ждет, затаилась.
УУУ, у вас значит ещё не так всё плохо! Я сегодня тормозил почти перед каждым светофором с "дрожащей от страха педалью" (АБС) Ну а иногда и специально, побаловатся то охота P.S. Кстати ехал сегодня из гаража на автобусе производства МАЗ, гы и там тоже АБС стоит, только она работает там конечно как то кривовато помойму, с рывками такими не хилыми, на то он и автобус наверное. да ещё и МАЗ
А у меня бывает такая ситуация: при интенсивном торможении с большой скорости всё ОК, а уже почти остановившись (5км/ч) может и сработать АБС, хотя в полик её и не давлю, намёков на юз нет. Это нормально?
Если мороз небольшой, то пока снег сметаю. Есле мороз крепчает, с вечера Вебасту выставил за 15 мин до выхода, утром сел и поехал. Мне почему то так удобней. А вот для турбины не прогрев до 80 градусов - смерть. В принципе ремонт не более двух косарей, но всеж неприятно.
А я вообще не грею, завелся- магнитола, все дела и поехал...Вот только первые полминуты еду на холостых( на 1-ой или 2-ой), следующие полторы -не выше 2тыс. Еще минут пять-десять не выше 3тыс. Просто при "минусе" она через минуту прогрева на месте начинает терять обороты, падают практически в ноль, но я газком не даю глохнуть. Датчик тохж оказался нормальным. Что еще может быть не знаю. Но это уже другая тема...
у меня в последних двух машинах, в мануале, чёрным жирным немецким по белому было написано - НЕ ГРЕТ НА МЕСТЕ. Завел и поехал . Еще написано что на холостом ходе машина греется дольше и износ выше. Главное как поехал до прогрева в пол не жать (езда до 3000). Вот так и поступаю.
прогрев дизеля? что то я не пойму. насколько я раньше слышал и у меня на машине так, дизель на месте прогреть невозможно-хоть пусть сутки молотит. Он должен прогреваться на ходу. Или не так?
Re: прогрев дизеля? Дело все в том, что у дизеля теплоотделение ниже чем у бензинового движка и поэтому при молотьбе на ХХ при холодной погоде дизель не прогреется для нормы. Это все потому, что КПД дизеля выше и меньше энергии уходит на обогрев окружающей среды. Обычно дизеля греют до момента выключения пускового обогатителя (ручного или автомата), потом едут. Или едут сразу - при нормальном масле и топливе проблем нет
WEBASTO поставил!!! СУПЕР!!!! Прихожу машинка теплая и в салоне уже долеко не уличная температура. Пока гараж закрываю катализатор в норму приходит, и можно ехать.
Re: Re: прогрев дизеля? Слушай, не пугай страшными словами "пусковой обогатитель". Ты лучше на пальцах покажи, что это за фигня такая.
На днях лопнула лобовуха при прогреве. Правда там был приличный скол от камня, от него и пошли трещины в обе стороны. Зато теперь новое стекто и дворники. После старого, отпескоструенного временем - просто сказка.
я вот грею, летом - нет, весна\осень - 1-2 мин, зима - 5мин. хочу ехать в тепле, да и холодная тянет как-то не так, хотя все-равно тянет кстати, у меня M-Jetronic, ведет себя хорошо, тока если ехать зимой совсем без прогрева, не выдает мощи пока не нагреется. теплый воздух идет очень быстро - из центра 2-3 мин, с боков 3-5 мин. с ТАЗом не сравнить!
Блин ... а ТУРБО-Дизель надо прогревать??? Ничего с турбиной не случицца если на холодную ехать??? Я вообще то никогда ни одну свою машину не грел ...