Клапаном дополнительной подачи воздуха ведает блочок такой с пачку от сигарет (Уменя под панелью под рулем) вот - он берет информацию о температуре двигла с датчика на ГБЦ - так вот: клапан по идее имеет 2 положения -открыт или закрыт. А блочок этот дает импульсный сигнал +12в с переменной скважностью - за счет инерционности клапана получается разная степень открытия клапана - и регулируются обороты. Клапан этот при нормальной его работе жужжит так особливо если жалом отвертки держаться. температура закрытия клапана где-то 30 градусов +-5 . Так вот я эту систему наколол!
У меня накрылся сам датчик (обломанный был) и блок управления (русские руки уже полазили) - до того , как я свою брал. Лечится так: берется сигнал с подходящего датчика температуры (их на блоке много!) , срабатывающего на размыкание на массу при прогреве, плюс от зажигания - итак, управляющий сигнал у нас есть (постоянный плюс и управляемая масса) - подается на 5-тиконтактное советское реле за 30 рублей. Исполнительный механизм (+клапана)подключаем через нормально замкнутые контакты реле к зажиганию. Второй провод на массу. Суть: холдный двигатель- пуск: управляющая цепь замыкается - реле сработало - исполнительный механизм (клапан) обесточен - клапан открыт- повышенные обороты двигла (у меня 1400 где-то) двигло прогрелось: масса управления откинулась- реле обесточилось - замкнулись Норм. Замк. Конт. - питание на механизм (клапан) подалось - клапан закрылся!!! Обороты упали , ХХ в норме , занавес, апплодисменты!
Поставил ВЕБАСТУ - Господа - это весч !! На прошлой неделе -20-22 стояло -так приятно утричком в теплую тачку садиться а то на замерзшее кожаное сиденье - как жопой на лед - геморройно как-то.
Я свой турбодизель прогреваю так: запускаю и жду когда обороты по тахометру сравняются с оборотами ХХ (это примерно 800 об.). По времени примерно 2 - 5 мин. А если выпал снег , то как раз хватает времени на очистку машины. После этого начинаю движение , но без больших нагрузок на двигатель. После достижения температуры двигателя 50град. уже могу нагружать двигатель до максимума.
===До максимума нагружать не рекомендуется до 60-70 градусов...== Андрей А4!!! СЕНКС ! ! ! Будем знать.:very_cool:
To AndryI (->1,9TDI AFN) 1,9TDI (AFN) 110 л.с. автомат. У меня климат контроль, поэтому я для понимания на него раньше выводил температуру движка (регистр 51) чтобы видеть как тот греется. До -5 на стоянке не грею совсем. Потихонечку выезжаю по дворам так как автомат, то на оборотах 1000 - 1400. Мин. через 3 движок уже 20-40 градусов и уже можно ехать нормально. Также не газую до 60 градусов(примерно та температура, когда обогрев начинает дуть в полную силу). Если на улице -20 и ниже, то грею на холостых примерно до около 0 t движка (мин. 3..5). Далее по тому же алгоритму. Надо еще думать о коробке передач, которая действительно нагревается медленнее, но я лично не гонщик и по городу больше 2500 оборотов езжу редко. Сей рецепт мой личный, но построен на чтении мануалов, интернета, форумов и т.д. Счастливо
Примерно так и поступаю ... тока на прогрев уходит поменьше времени ... быстрее начинаю ехать ... но в общем гдето с пару минут она греецца ... потом тож сначала не даю больших оборотов. 2 Вачик - скажи ... ты на наклонной поверхности, когда машина сама катицца вперед или назад - на паркинге оставляешь??? или еще ручник добавляешь??? У меня без ручника если то с паркинга рычаг с трудом потом вырываешь ... забил на это дело ... всегда ставлю машину ровно или с ручником ...
ручник ставить всегда, даже на ровном, а то кто нить подтолкнет, и паркингу кранты, а там и коробке кранты может настать (цепная реакция ) паркинг, он не для удержания машины, это типа просто выключение коробки.
У меня автомат тоже. Я завожу машину, выхожу, очищаю машину от снега (а если его нет, то выкуриваю сигарету), т.е. проходит 3-6 минут.. Но все-таки начинаю ехать, когда полностью прогреется лобовое стекло, т.к. нифига не видно от запотевания. Далее, несколько раз вперед-назад метров по 10, чтоб коробку прогреть. И все вроде. Но даже после этого все равно автомат тупит минут 15, пока не прогреется полностью.
To AndryI За полтора года эксплуатации на ручник ставил раз 10 всего на явном уклоне. Ручка АКП из паркинга выходит одинаково что на ровном месте, что под уклоном, хотя прибором момент усилия не мерил . Думаю, что если кто-нибуль въедет достаточно сильно, ручник никак не поможет спасти коробку от потенциальной поломки.
По идее пару-тройку минут можно прогреть и можно ехать, но пока мотор полностью не прогрелся резко не газовать и резко не разгоняться - пока не прогрелась турбина
Понял ... постараюсь на практике усвоить ... хотя непривычно ... всю жизнь до этого ездил на бензине ... да и автомат первый ... ) Но ощущения - СУПЕР
Вообще то инжекторы вообще не рекомендуют прогревать, дело не в защите окружающей среды, а в самом устройстве инжектора. Не буду доставать нудным описанием, просто результат в том, что в итоге страдают форсунки и система распределения топлива. Максимальный прогрев 2-5 мин. Ну а немцы естесно для "окружающей среды" такую систему и делают.
Ответ: Как греть машину? Я всегда грею до тех пор, пока стрелка не пойдет вниз с 1000 оборотов. Это как правило 1-1,5 летом, 2-3 минуты зимой.
Ответ: Как греть машину? Грею до падения оборотов с 1200 до 800, потом в путь, летом не грел, но крутил не больше 2500 до прогрева. , теплый воздух начинает идти приблизительно через 2 минуты.