Вот ссылка по этой теме http://www.motodyne.com/frames/audi_a6_ v8_powered.html Там и чип на коробку и на двиг - вроде все рекомендации. Есть в МСК люди, которые с этими ребятами работают (во всяком случае утверждают). Цена комплекта при доставке не изменяется, только стоимость за установку.
Скажу одну тонкость. Алюминивые блоки и ГБЦ притягивают друг к другу болтами до первой степени текучести металла. То есть ГБЦ вообще не желательно снимать с алюминиевых V8. Потом могут начаться проблемы от жора масла, до перегрева мотора. И эта, у тебя же две головы, и они, скажу тебе по секрету, обе 5-ти клапанные.
Ян прав,да и есть ли смысл покупать две головы,покупать кучу расходников платить за работу и т.д.Проще поставить компрессор получить 450л/с и год гарантии.
хорошо, не буду... но язык так и чешется всяких гадостей наговорить Улдис, ты мне скажи лучше, почем там у вас можно S2 с ABY набарыжить???
Расставим все точки... 1. Расход топлива на серийном 4.2 в городе 18-20л, при газ в полу 25>л 2. Увеличение мощности на двигателе идет на 45% (в1.45раза), отсюда расход топлива 25*1.45=36.25л при газе в полу,тут все нормально. 3. Для холостого хода и установившегося режима работы двигателя давление в топливной системе сохраняется штатным и лишенго топлива не поступает. Регулировка топливного давления происходит от давления во впускном коллекторе. чем выше давление воздуха, тем выше давление топлива. Изменением времени впрыска в программе управления двигателем можно добиться только до 15% увеличения подачи топлива. 4.Потеря мощности до 10% идет на автоматическую трансмиссию, а соответственно и топлива. PS: _Увеличеный_ расход топлива только от сгоревшей лямбды, или вышедшего из строя расходомера воздуха.
во мне только эта самоделка потдерживает огонь моя любовь да и куча таких движков была у ади спорт 3.6 л , до 600 сил крутили и ездило , правда не так много как 2.2л а насчёт С2 около 5-6 евриков за 92-93 год , правда нескажу насчёт ABY , это на авантах?