Как я боролся с подсосами или вреден ли табак?)))

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pavel_, 22 апр 2013.

  1. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Похоже это слабое место участников этого форума с такими движками :laugh:
     
  2. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Куда дым пускал(подсоединялся)?
     
  3. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    В гофру после расходомера
     
  4. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Да, сначала в гофру, потом в маленький отвод на усилитетеле тормозов, результат одинаковый
     
  5. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.744
    .
    Народ, который ест макароны с хлебом - непобедим!
     
  6. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    А какого давления надо придерживаться? Регулировать краником? Т.к чёрт его знает этот насос для колёс и сколько он может накачать. Или имеется ввиду давление во всей системе ДВС подачи воздуха?
     
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Да ладно тебе еще регулировать давление)))Сначала попробуй сооруди приблуду-потом сам поймёшь.
     
  8. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    да блин, посрывает все шланги, буду сидеть плакать :) у разбитого корыта :) А никто не пробовал использовать, вместо турбы : ) электро компрессор получается :)
     
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Какие шланги?Куда посрывает?:lol:
    Тему про пылесос "Ветерок" нашёл?Электро компрессор никто нигде не ставит!
     
  10. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Не, про Ветерок не видел темку :) надо поискать. Ну мало ли какой шланг скинет или лопнет :) хотя с другой стороны проверка на прочность. Вернусь домой буду JN пробовать укуривать :)
     
  11. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Протестировал супер приспособу :) сигарета очень быстро сгорела. От пепла бутылка сплавилась. Но эффект прикольный. Порегулировать давление не успеть :D В JN надо на всех колпачках форсунок менять уплотнительнэ кольца. А дальше будет видно :) Спасибо за приспособу!!!
     
  12. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    если полностью придерживался "рецепта" то заметь, силиконовые шлангочки от ТАЗа в бутылку просто так засовываются, и следовательно большое давление не выдержат и вылетят. так что аппарат продуман до мелочей!:D
     
  13. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    #53 ashtwoo, 14 май 2013
    Последнее редактирование: 14 май 2013
    Т.к у меня не было ТАЗ'овских шлангов силиконовых, я вставил обычные, какие нашлись. Дырку делал нагретым болтом подходящего размера. Так там даже дырки не большие были по краям, что и регулировало давление :) А так, понравилось :) :rock: Спасибо!
     
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Я немного усовершенствовал: пробки скрутил такие же,а вот бутылки разные-одну маленькую(для сигареты),а другую от пиваса на 2.5 литра-получился типа накопитель дыма))))
     
  15. Дёма*

    Дёма* Новичок

    18 апр 2013
    9
    А6 2.3aar 94г.
    Мне бы выхлопную систему таким методом проверить...
     
  16. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну так а что сложного-дуй не в гофру а в глушитель!Только объём там большой,придется водный делать))))
     
  17. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    А ведь действительно, предположим в системе подсос совсем маленький. Долго качать придётся пока через эту маленькую дырочку весь воздух что был в системе выйдет и дым дойдёт. Или шланги посрывает если кто мощный компрессор надёжно в систему воткнёт. Не лучше ли подкдючиться в одном конце системы, открыть противоположный конец, прокачать так чтоб дым повалил (= заполнить систему дымом), а потом закрыть выход и создать давление насосом?
     
  18. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    #58 MIXOH, 22 май 2013
    Последнее редактирование: 22 май 2013
    маслозаливную крышку открой или щуп вытащи
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Во-о-о! Пошла оптимизация процесса! :D
     
  20. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #60 Денисаров, 22 май 2013
    Последнее редактирование: 22 май 2013
    А дроссельная заслонка разве герметично перекрывается?
    Да и через канал холостого хода тоже пойдет, РХХ ведь не перекрывает его полностью