Залил хадо, потому что не далеко от дома официальный представитель продает его на разлив с бочки по хорошей цене. По жору бенза и разгону никакой разницы не заметил.
Ребята помогите советом. В общем пошел я сегодня в магазин купить масла, так мне продавцы посоветовали для сего 1997 года брать не синтетику 5w-40, а лучше полусинтетику 10w-40, так как она гуще будет, что должно снизить расход масла. Что думаете? Ведь их мнение тоже имеет место быть, машина старая, выработок хватает и логично лить что-нить по гуще, но как к этому отнесется VAG движок?
Неправиьно, надо лить синтетику нормальную, а если ее жрет много - то отремонтировать двигатель надо.
я встречал отзывы,что 10-40 жрет меньше чем 5-40 так что не все так однозначно ну тут скорее не от вязкости зависит (вязкость-то у них одинаковая на горячую),а от состава масла в принципе 10-40 недорогое наверно,на лето можно и попробывать (на зиму такое конечно лить нельзя) зы... и да,бывают такие 10-40 что покруче многих 5-40 будут (какой-нибудь Мобил 1 Хай Миледж). У нас редкость,а в Беларуси наверно проще найти. Но оно недешовое
Масло пока ни какое не покупал в раздумьях... еще читаю форум, но склоняюсь больше к 5w-40 Из печального, сегодня решил проверить уровень масло после свой грандиозной чистки ВКГ, впускного коллектора и других узлов. Так вот я проехал всего 300 км, а у меня уровень на щупе снизился с чуть ниже отметок мин - макс ((((((((((( походу дело дрянь(((((( В отчаянии решил глянуть юбки свечей Что скажите по состоянию свечей?
Бороться с жором масла без замены маслосъемных колец - полумера. А кольца это уже почти капиталка(( Я все вышеперечисленные процедуры проделал, а когда добрался до колец.... Закоксованы так, что никакие лавры-мавры не спасут. Камень. Для эксперимента кидал снятое кольцо на 3 суток в смесь ацетон-бензин-646 растворитель. Эффект ноль! Чуть размокло поверхностно, пружинку так вынуть и не удалось Думайте сами... Хотя не исключаю, что если поршневая в хорошем состоянии, то чистка ВКГ с заменой всех прокладок и резинок поможет
банка промывки шла из расчета одна на 4 цилиндра,поэтому взял две.делил на шесть частей, шприцем большим с трубкой вливал в цилиндры.надо обратить внимание на то,что бы поршни полностью закрыла жидкость,т.к. они под наклоном.далее все по инструкции на тюбике,потом пуск двигателя,охреневание от кол-ва говна летящего из труб и в конце замена масла.
жидкость ,кстати ,не все котлы сразу продавила,но второй раз делать не стал.результат и так порадовал.
Мне помог подбор масла. Старый хозяин лил ликви 5-30. Жрало 3 литра на 10000. Я стал заливать топтек 5-40 расход стал 1 л на 10000. Сейчас в эксперименте тотал кварц 9000 5-40 проехал 3000 метка стоит .не долил ни капли
Это не реклама? Можно ссылку на Тотал Кварц, хочу посмотреть как выглядит этикетка банки и сравнить с тем, что у нас в магазинах предлагают.
масло посоветовал брат тоже льет в пассат. Покупал у оф представителей тотал в Омске. Работаю монтажником не до рекламы)
Сколько ты покупал литров? Одну банку 4 литра и два по одному. Или все масло все равно с голов не сольется, там ведь редукционные клапана стоят. То есть я могу 5 литров взять?