брал 3 четырехлттроки с братом . ему 4л мне 6л. по литру на долив. В итоге ни я ни он не доливали пока. Мне влезло 5 с половиной. Промывкой не занимаюсь. Боюсь - начитался форумов
Здравствуйте. Проделал все тоже самое, но больше для профилактики. Единственное осталась вот такая шпилька. Что я забыл прикрутить?
центральную от клапанных крышек напоминает... чистил вкг недавно, но только трубки до эжекционного насоса, т.к. он сосал оч прилично. на холостом пар из маслозаливной остался, на 2х тыщах лист слегка притягивает. это нормально или надо глубже копать, как думаете? еще кстати как постоит 2-3 дня педаль тормоза деревенеет. надо ли вакуумник менять, или искать утечку? или это нормально? с ночи нормально держит, а вот за пару суток спускает....
А что можете сказать про масло Тотал кварц 9000? Человек выше писал, что после его использования расход вообще пропал, хотя он дешевле чем тот же Эльф.
Всем привет! В общем тоже мучился с жором масла (по трассе при 120 км/ч на 600 км уходило 2 литра) - почистил вкг, заменил прокладки клапанных крышек. Ничего не помогло. Решил почистить маслоотделитель, снял впускной коллектор и понял в чем причина жора - все впускные клапана почти плавали в масле. Кароче, заменил сальники клапанов ну и попутно остальные сальники и прокладки и жор пропал, уже месяц езжу уровень масла упал только где-то на 3 мм по щупу, но это скорее всего из-за сорванной резьбы пробки слива на поддоне. Старые МСК разваливались в руках. Делал один, времени ушло 4 с половиной дня с учетом поиска инструментов и т. д. Масло залил Мотюль Турболайт 10w40
Кстати в пятницу пришлось таки долить грамм 200. Но проехал уже 4ккм думаю в 500 грамм уложусь до замены. Что меня устраивает.)
бюджет замены мск (июль 2015) Маслосъемный колпачок 036 109 675 А (используется с 100 109 001 В) 30 шт. Voshod Elring 403730 15 руб. 450,0 руб. 450.0 Цепь регулятора фаз газораспределения 058 109 229 В цепь 2 шт. Febi 25360 Exist 1324,76 руб. 1325.0 х 2 = 2650.0 Регулятор фаз газораспределения Цил. 4-6 078 109 087 F Цил. 1-3 078 109 088 H 8000,0 руб. (Patron) Комплект прокладок 058 198 217 2 шт. Elring 863590 Exist 354,0 руб. 354.0 х 2 = 710.0 Сальники распредвалов 038 103 085 C 3 шт. (направл. Вр. Правое) Erling 129.780 Voshod 313.0 руб. 313.0 х 3 =939.0 028 103 086 A 1 шт. (направл. Вр. Вала левое) Erling 326.470 327.0 Сухарь конический 2 шт. 036 109 651 А Exist 81.0 руб. Voskhod 80.0 руб. 160.0 Комплект прокладок клапанной крышки 2 шт. 078 198 025 Voskhod 1090.0 руб. 2180.0 Итого: 4766.0 (без цепей и фазорегулятора) + раскоксовка - 4 флакона лавра и комплект свечей с маслом (после раскоксовки меняются)
Хороший вопрос - в общем "утренний" рык, если не купируется заменой маслянных редукционных клапанов. В моем случае - треснули башмаки гнц при демонтаже распредвалов (результат использования мотюль).
Посоветовали перейти для снижения "жора" масла - как более вязкое, по сравнению с ВАГ. Как оказалось его не очень любят шарикообразные клапана (в гнц обратный клапан), в морозы также выдавило прокладку гнц - за все приходиться платить!
Ну не знаю, как-то притянуто за ухи... Кто из знакомцев мотюль лил - никто не сожалел потом. Может мотюль в числе прочих плюсов гавнище лучше моет после какогось лукойла, тогда могли клапаночки в ГНЦ позаедать, да. Особливо если в ГНЦ фильтры сетчатые рваные...