Проблема возникла при попытке начать движение, не дождавшись полного прогрева двигателя зимой при температуре около -30, выдавило полукруглую прокладку гнц на первой голове - той что над выпуском, в салоне столько дыма было и вони - мы с женой думали движок загорелся. Также, при демонтаже распредвалов, при сжатии гнц (когда менял мск), не отработал обратный клапан гнц (залип) как результат треснувшие башмаки. Отдельно их можно купить только в Китае (ко мне шли 12 дней) - поэтому покупался гнц в сборе! Ну и уже по результатам разборки двигателя, я сомневаюсь, что система гнц+маслянные редукционные клапана будет надежно работать на более вязком масле в наших условия (перепад температур + грязь).
Ну что ж..Поставил я новый оригинальный эжекционник. В отросток, как в прочем и на моём старом (с пробегом почти в 300 000) засасываеет одинаково (думалось что сильнее будет..ан нет). При этом никакого прилипанитя крышки маслозаливной горловмны нет! Так что кто заявлял что присасывает... Причем проверилось на 2 рядом стоящих машинах с аналогичным движком и состоянием эжекционных насосов. Так что..будем продолжать доливать маслице
а мне кажется, что доливать в любом случае придется. может, я что-то не понимаю, но какая разница, выливается масло из-под крышки или улетает во впуск и сгорает? если вкг будет сосать так, что крышку присасывает, туда может еще больше попрет, чем из-под крышки выливалось, нет?
Разница в том, что во впуск отсасывается не масло, а избыточное давление картерных газов. А избыточное давление газов это причина повышенного расхода масла - выдавливание через все возможные прокладки и сальники, как наружу так и во внутрь по клапанам...
Присасывает намана , могу видео снять. После минуты работы на хх, чтобы открученную крышку снять, нужно усилие около пол-кило . Может это и не очень правильно, но меня устраивает тк масло не хавает. Тягло в норме, иногда с перекрестка обхожусь без первой передачи. Расход газа в городе если отжигать - 55 литров на 350...370км, если вальяжничать - на 400. Угол открытия ДЗ на ХХ - 2,5град. Время впрыска на ХХ - 1.05-1.15мс. Угол опережения на ХХ - 34ед. это около 17-18 град. Для 92 бенза рановато, но на нем только прогрев. Из отрицательных моментов - после неск. мин. работы на хх плавают обороты на +-100. Бывает редко и потому не напрягает, достаточно слегка газнуть и все стабилизируется. Судя по лямбдам, причина в сильном обеднении смеси, сам механизм не понятен, наверно при сильном разрежении начинает подсасывать воздух ч-з сальники/прокладки, чтои как дальше - хз... Что характерно - аддитив и мульт стоят при этом в нулях. Еще из наблюдений - присасывание ЭН зависит от глубины посадки втулки внутри, глубже посадка - эжекция больше, но больше усилие продувки в боковой штуцер, мельче - дуется легче но слабо сосет. Как правильно хз - я забил втулку вровень с плоскостью, чтобы легче продувалось.
Сильно присасывать не должно крышку, собственно, чтобы этого не происходило, в клапане системы ВКГ имеется мембрана. Вот когда она рвется, тогда и начинает бесконтрольно сосать, как пылесос. Слишком сильное разрежение в картере чревато уменьшением давления масла и нестабильной работой мотора на холостых. Правда, у меня была такая проблема на рядном 4-цилиндровом моторе. Может быть, V-шки не так чувствительны к этому делу.
Оно то конечно так, но как по мне лучше иметь пересос на ХХ и хоть какое-то разряжение на средних и больших оборотах, чем малое разрежение на ХХ и избыточное давление на средних и выше. Когда рвется мембрана, картер движка свободно сообщается с впускным патрубком на участке между гофрой и ДЗ. Разрежения в картере тогда уже не будет, будет избыток выдавливающий масло по втулкам клапанов. У меня так было, потому лечил клапан как написано в этой теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=424075
Может, я что-то не так понимаю, но по идее, если картер напрямую сообщить с впускным патрубком, то ничего не будет мешать впуску засасывать из картера воздух со страшной силой и начнет происходить то, что я описал выше. А вот если клапан забивается, либо забиваются выходные трубки из голов - вот тогда будет давление, выдавливание масла и сальников.
По факту у меня было так. С мембраной или без, со старым или новым эжекционником - при стандартной схеме соединений крышку НЕ присасывало, на ХХ. Т.е. при соединении ВКГ с пред-дроссельным пространством - впускным патрубком. А вот когда ВКГ соединил именно с за-дроссельным патрубком, на котором сидит вентиляция топливного бака... Вот тогда пошел засос, на холостом вообще крышку не открыть было. Пришлось понижать сечение этого соединения. До приемлимого.
Да не должно её сильно присасывать. Если не присасывало совсем, то дело не в ВКГ, а в том, что престарелый мотор гораздо сильнее пропускает газы в ЦПГ, чем должен с завода. А если подбирать сечение "на глазок", то не факт, что мотору будет от этого лучше... если будет понижаться давление масла, то на холостых мотор будет изнашиваться в разы быстрее, чем должен...
Это факт. О влиянии ВКГ на давление масла как-то не задумывался. Есть сведения, что оказывает заметное влияние ? Что-то я сомневаюсь, однако.
Влияние оказывает только в состоянии критической неисправности. Чисто из опыта, на прошлой машине, которой было всего 2 года и мотор в полном идеале, случилась поломка. Я никак не мог понять, что за беда. Симптомы такие: на горячую если с больших оборотов сбросить на ХХ, начинала пищать маслёнка, причем уровень масла был в норме. Мотор на ХХ ритмични дёргался в раскачку:ГЫР-ГЫР-ГЫР-ГЫР, как будто в одном цилиндре нет искры или компрессии. В сервисе мне целый день проверяли всё, что можно - ну всё в идеале. И тут мастер взял, отсоединил патрубок от системы ВКГ и заткнул его свечкой со стороны впуска, картер при этом просто начал сообщаться с атмосферой. ВСЁ! на ХХ работа мотора стала идеальной, давление загораться и пищать перестало. Я так и ездил несколько месяцев, воткнув обычный топливный фильтр со стороны картера, чтоб грязь и пыль не попадала, потом купил клапан и продал авто
При сильном разряжении в системе ВКГ (я так понял у Вас сэр колхоззз и взято место за дросселем, о чём не упомянули ранее ). В этом случае просто уменьшаешь производительность масляного насоса. А так как разряжение за дросселем максимально при закрытой ДЗ (режим Х.Х.), то логичо что в этом режиме насос не может справится со своей работой. Полность согласен с Drinkins! И смесь у Вас же - бедная! Время впрыска форсунок в районе 3 мск должно быть. Как то так... Давайте, если уж что то утверждать - говорить ВСЮ правду а не по частям.
мне кажется, избыточное давление отсасывать не надо, оно и само выйдет, была бы дырка достаточного сечения. а если эжекционник сосет, то тем более выйдет. речь вроде идет о создании сильно недостаточного давления. если крышка не присасывается, это же не значит, что давление в системе избыточное, ее же не выбрасывает из моторного отсека, когда открываете
Если это реакция на моё сообщение - вроде я всё и написал проблем нет. Всего лишь пытался пояснить на своём опыте, что во впускном патрубке, да на ХХ - засасывает совсем НЕ "со страшной силой" А вот за дросселем - там ДА, сосёт будь здоров. Куда эжекционник и подключен, собственно, однако. Я исключил подсос из ВКГ перед дросселем, который позднее и ВАГ ликвидировал, не так-ли ? У меня ошибок нет, ГЫР-ГЫР тоже нет, не трясёт, масло не давит.
Раз уж пошла такая дискуссия, хочу внести свои пять копеек: Проверка системы вкг PCV Positive Crankcase Ventilation – дословно – принудительная вентиляция картера. Нормальная работа системы вкг http://www.youtube.com/watch?v=v7Crwv5a6Dk&list=PLnnE41dioST1ltBYeKYvfTxFXWQlwqwEB&index=8 проблемы с системой вкг http://www.youtube.com/watch?v=JFYnen9O30w&list=PLnnE41dioST1ltBYeKYvfTxFXWQlwqwEB&index=9 Проверка состояния поршневой группы по величинам картерных газов http://www.nofollow.ru/video.php?c=0die3OO8_Hk Audi A6 Crankcase vent valve problem http://www.youtube.com/watch?v=idr4ozGT924&list=PLnnE41dioST1ltBYeKYvfTxFXWQlwqwEB&index=6
Короче, начитавшись этой ветки, я решил-таки полезть посмотреть, как оно у меня. Сразу скажу, что МСК убитые, кольца, возможно, тоже, т.к. машина дымит неприлично много. Снял эжекционный насос. В отверстие №3 не продувается совсем. Ни туда ни обратно. Попытки прочистить проволочкой ни к чему не привели. Взял дрель и просверлил со стороны отверстия сверлом двоечкой. Стало продуваться, и довольно неплохо. Собрал, завёл. Крышка не присасывается, но и масляный пар уже так не хреначит оттуда при открытии. До этого мотор был весь в масле в местах соединений ВКГ и щупа. Масло по ходу давило оттуда не слабо. Покатался с полчаса - может, это моё больное воображение, но такое ощущение, что дымить машина стала меньше. Ну посмотрим...