Шукай новый насос. Сверлением там ничего не добьешься, только разбирать и чистить внутри с выниманием втулки, эбонитовой походу. Какой-то результат может дать закваска в не очень борзом растворителе (чтобы мембраны не скуксились), а потом давануть 6-8атм. в боковой патрубок. Но чистка с разборкой эффективнее
Почему не добьешься? Насколько я понял принцип работы сего девайса, за отверстием №1 стоит клапан, держащий вакуум в усилителе тормозов. Отверстия №2 И №3 - прямые, только отверстие №2 - большого диаметра, а №3 - сделано строго определенным диаметром, который обеспечивает эффективную вентиляцию картера без критичной потери эффективности всасывания на впуске. Смысл в том, что если отверстие забилось, можно его и просверлить, главное - не менять сильно диаметр. Судя по тому, что крышка у меня не начала бешено присасываться - диаметр был примерно такой же, как сверло. Собственно, громкое название "эжекционный насос" можно заменить словосочетанием "тройник с обратным клапаном и калиброванным отверстием второго отвода" ))
Ну так соедини напрямую трубкой нужного сечения, зачем с ЭН бодаться? Громкое название в исправной системе ВКГ обеспечивает правильную работу вакуумника и отсос картерных газов, а просверливши там дупло насквозь про эжекцию можно забыть.
Неправильно понял. Там не совсем отверстие, но попадают туда кртерные газы как раз по причине эжекции. Т.е. проходящий поток в направлении 1-2 создаёт разряжение в направлении 3-2, благодаря специально профилированному сечению и калиброванному отверстию. Короче набери в поиске принцип эжекции..а потом разбери свой уже не работающий эжекционник...
ну вот зачем было портить запчасть? только ленивый еще не прочитал в инете,что нужно эту хрень располовинить,вынуть втулку из бокового соска,почистить,собрать все назад и получить новую деталь зы... не увидел,что выше уже написали тоже самое
Про работу ЭН правильно написал, но потоки наоборот - поток проходящий с 3 штуцера на 2 штуцер создает разрежение с 1 штуцера на 2 штуцер. Клапана за 1 штуцером это разрежение отсекают в случае недостаточного разрежения во впуске, например при малых оборотах и открытом дросселе.
Ну... не думаю, что я его прям испортил. Тут народ переделывает систему так, что начинает сосать с такой силой, что крышку хрен откроешь, и ничего, так что работать будет он и так. А вот насчет лени вы правы, я не знал, что насос разборный Ну, в крайнем случае куплю новый. Хотя, каких-то изменений в работе двигателя я не заметил, честно говоря.
Насколько я помню,данный боковой сосок создает разрежение в усилителе тормозов. Больше он ни что не влияет
Бле, что ж я там просверлил-то? Получается, боковую втулку просто прохреначил? Теоретически, можно её достать и сделать как должно быть, заклеив эпоксидкой. Хотя, опять же, надо ли.... продувается ведь, газы сосёт, ну и хрен с ним. А насчет простоты конструкции, признаюсь, я чутка ошибся Принцип эжекции я знаю, но как-то не думал, что она тут нужна. Там и без того идёт разрежение... на кой фиг такие сложности? Всё равно, мне кажется, за счет эжекции итоговая мощность всасывания падает примерно на ту же величину, как если бы просто поставить тройник с жиклёром, как, собственно, и делают на других машинах.... На прошлой тачке это дело регулировалось тупо клапаном-грибком и подбором диаметров отверстий.
Я года 4 назад так же примерно полез в этот боковой сосок проволокой ковырять. Проковырял насквозь,сделал дырку в корпусе Потом начал читать форумы,купил б\ушный насос,разобрал и сделал все как надо По ощущениям тормоза получше стали зы... а втулка эта нужная.Говорят,даже от того насколько ее глубоко (или не глубоко) засунешь,уже "отсос" меняется. Фрицы все до милиметра рассчитали видимо
Народ, ну поясните тогда еще такую вот вещь, чтоб я уже до конца разобрался: Хорошо, эжекция осуществляется путем создания разрежения за счет прохождения потока в направлении 1-2. Но блин если так-то подумать, поток в направлении 1-2 идёт только в двух случаях: 1) Когда заводишь машину утром и в усилителе тормозов разрежение практически отсутствует. 2) Когда нажимается педаль тормоза. Во всё остальное время, когда в усилителе набирается номинальное разрежение, воздух в направлении 1-2 не идет, если, конечно, в мембране усилителя нет дырок. Получается, что большинство времени этот самый эжекционный насос таки работает именно как тройник с жиклёром, т.к. никакой эжекции при отсутствии потока в направлении 1-2 быть не может.
Всё верно. Только только разобрали по "запчастям" закисший у друга.. Втулка стоит в направлении потока 1-2 .
Пока рано говорить, так как мало проехал, но не хочу сглазить пока что масло не уходит. Но мне чет кажется, что машина тупее стала после замены масла. ИМХО. Вот сей процесс сражения со старым маслом. https://www.youtube.com/watch?v=K8uC9DEb1bM
Подскажите пожалуйста!!! У меня вместо этого эжектора стоит электро насос! Как он должен работать,где датчик на запуск или он постоянно должен работать,при запуске стоит.
Проехал на новом масле 1000 км. Масло по щупу ушло с отметки MAX до MIN. Это пис..ц, походу придется капиталить авто((((
Между мин и мах около 1 литра. Это многовато конечно, но еще не писец - многие ездят с таким расходом масла и не думают о капиталке. По деньгам на доп. масло выходит +8...10баксов на 1ткм, капиталка будет несоизмеримо дороже...