Оживлю немного тему. Немного выше много писалось про эжекционный насос разряжение и всё такое. Я не очень давно поменял все трубки вкг. Но разряжения нет, крышку маслозаливной горловины не притягивает на холостых. Что ещё нужно заменить в этой системе что бы всё было по феншую? эжекционный насос?
Трубки разрежение не создают, они его только транспортируют Меняй эжекционник если не дуется или прочищай. Если эжекц. в норме значит газов прорывается больше чем ВКГ способна сожрать. Ещ езамечено, что умеренность в оборотах при разгоне способна значительно снизить масложор. Для себя вывел порог порядка 4000-4500, если крутить выше хавает значительно интенсивнее.
Так что же создает разрежение? Если я правильно понял всё ранее изложенное в этой теме если нет разряжения то и циркуляции картерных газов в ВКГ не будет.
Не совсем так. ПРи исправном эжекционнике циркуляция газов и их дожиг будет, но при совсем херовой ЦПГ газов может быть больше, чем способен пропустить ч-з себя эжекционник и тогда разрежение под заливной пробкой не будет. МОжет быть даже избыток давления. А разрежение создают поршни в фазе впуска, исправный эжекционник выполняет роль жиклера (дозатора или ограничителя) с побочной (халявной) функцией усилителя тормозов и фиксацией максимального разрежения для вакуумника.
Расскажу и я свою историю, как я боролся с жором масла. Значит так. Взял я 70к, заказал кольца, МСК и прочую сопутствующую хрень, отогнал на станцию и там мне всё это поменяли. И прикиньте, помогло! Всем советую )))
Жор масла не большой, грамм 300 на тысячу, так что ЦПГ не совсем херовая. А разряжения нет. Поменяю эжекционик посмотрю что изменится
По трассе при скорости до 160 нисколько, регулярные заезда на туда 125 + назад 125 - уровень на месте. По городу если отжигать (часто кручу до 5500, больше редко) требуется долив примерно 400гр на 1000. Лью кастрол 5-40, оно дешевое - не жалко. Может быть переход на мотюль или сравнимое и снизил бы угар, но без замены МСК эффект будет незначительный. Осенью приваривал перегородку в крышку лючка, как с завода с 2001г. стержни клапанов в масле почти все и некоторые в нагаре, те. МСК пришел писец и давно. Пробег 210ткм. Хитрая прокладка маслоотделитель стоит уже год - имхо с приваренной перегородкой лучше. Один спец задвигал тему что нужно еще радиатор сверху лючка приварить - типа на более холодные детали маслоуловителя пары масла будут больше конденсироваться. Пока не внедрял. Весной запланирована замена МСК и фрезеровка ГБЦ для увеличения степени сжатия под пропан. Как-то так.
Да, это не много. Сними боковой шланг с эжекционника - на заведенном должно нормально сосать, со свистом. Если не сосет - менять или чистить.
От прокладки есть толк? По началу их не ставили. При таких оборотах это нормально, допуск 1л. на 1000 км. тоже доливаю и не парюсь, зато масло обновляется.
Новому (откапиталенному) двигателю это не нужно, побегавшим желательно. Но прокладка без спецкрышки мало поможет. На автотазах была тоже в свое время модная доработка сапуна - реально меньше масла выносило в карб. Допуск литр на тысячу выписан с очень большим допуском - это не нормальный расход, наверно чтобы юзер сервисменов не доставал. Типа отмазка Всегда свежее масло - это правильно, главное фильтр не забывать менять, а то зимой перепускать будет.
так вроде боковой отросток "сосет" из усилителя тормозов и на разрежение под маслокрышкой никак не влияет?
Боковой штуцер подключен к патрубкам от голов и развала, верхний к вакуумнику, нижний к впуску после дросселя. Спецкрышка имеет вертикальную перегородку на 2/3 длины и совместно с формованной прокладкой обеспечивает движение паров масла по большому кругу и собсна отлов и слив масла обратно в картер. Найду фото - выложу.