Вот я все время забываю,что куда подключено. Как раз щас капот недавно открывал,специально хотел посмотреть,и забыл Да,походу так и есть. Это кстати объясняет тот момент,что когда я разбирал и чистил боковой отвод эжекциониика,то видимо не до конца "задвинул" назад втулку (или как её назвать). Видимо из-за этого сечение бокового отростка увеличилось,и у меня щас маслокрышку дико притягивает на ХХ (если вместо крышки ладонь плотно приложить,ее чуть ли не во внутрь затягивает). Уж не знаю,хорошо это или плохо
Где-то читал, что такую перегородку можно приварить к старой крышке. А не подскажите номер данной крышки или они все такие после растайла?
Слушай что то не понятно,ты говорил в видео про замену масла что у тебя на момент замены была минимальная отметка на щупе,хотя сам слил 5 литров в канистру,с фильтра 0.5 и еще в моторе полюбому останеться)))и теперь вопрос:Сколько масло у тебя вмещаеться в двигатель если на минимальной отметки у тебя в движке около 6 литров масла???
Чтоб я знал сколько туда вмещается на самом деле? ((( Когда менял я специально до этого не доливал масло, поэтому и было на отметке MIN. Потом влил 6 литров и стало на отметке MAX, могу предположить что если бы машина постояла еще дольше не на заведенном движке, то уровень бы еще больше поднялся. Через 1000 уровень снизился до отметки MIN.
Что-то я сомневаюсь если есть масло 1 литр на 1000 км то это норма. Где-то на форуме читал что это завод имел ввиду когда машина не обкатана.
Все эти россказни про литр на 1000 - полная хрень. Моторы эти старые уже и никто их не капиталит, поэтому они и жрут масло, как и любой другой мотор с пробегом 250+к кроме миллионников. Меняешь хотя бы кольца и МСК и вуаля - не сжирает и 100 грамм на тысячу.
К сожалению не прокатило.. Не литр конечно на 1000..но 500-600 точно. Как жрала так и жрёт. И основной "вылет" когда по трассе шпаришь. пробег почти 300 000 забил я короче. капиталка с расточкой и т.д - дорого. помрёт - будем другой двигатель искать.
Ну я точно не знаю пока, сколько у меня расход масла после замены колец и МСК, но проехал 5+ тыщ и пока не доливал, уровень внешне не видно, чтоб упал. А так по факту, если не помогла даже замена колец, значит выработка в цилиндрах совсем криминальная, либо задиры. Ну как вариант еще неисправная система ВКГ, которая может выдавливать масло во все дыры.
были не очень сильные..но были от сатрого влательца... то ли без фильтра воздушного покатался..то ли еще что
Скорее всего перегрел стархоз. В твоем регионе расточка/шлифовка дорого или сами ЗЧ? Контрактник - кот в мешке и мешок туго завязан...
Нет мастеров...оборудования. Сейчас в основном режут листы, гнут и варят.. Всё! Машиностроения как класс загублено.