1100000 , вопрос наверное неуместный и ответ само собой разумеющийся - Вы перед форсунками бак чистили?
+1 я тоже лавром отмыл до блеска всю систему подачи топлива, мыл сам дозатор без разбора и + минут 15 после этого гонял машину на лавре завел и пока лавр не кочился она работала, в и тоге дозатор отмылся и стала ехать, винсом не рискнул
прошел месяц, ХХ ровный, не дергается при движении около 1000 оборотов на 1 и 2 передачах.еще нашел один плюс--в пробках трогаюсь используя только сцепление, при отпускании обороты сначала падают до 750, потом поднимаются на 950--и без дерганий едет. выжимаю--становятся 800. раньше дергалась и глохла.я доволен. ждем дальше.......
я тоже когда взял машину у меня хх был 1000. стоило тронуться без газа набирала 1200 и ехала. сейчас такого нет.. хз в чем дело
сегодня решил вытащить и поглядеть на производительность форс, прилагаю фото, фидео: http://photofile.name/users/tutaev/video/u13542456caa/view/ но не вынул из стаканов, чего то не хотят вылазить, перфый стаканчик оказался колотый по кругу как раз по желобку уплотнительной резинки, которая ближе к наруже... на фотке со 100гр. стаканчиками не большой разброс, после 10 тактов (под лопатой отвертка, датчик холла от 80 ки, чтоб трамблер не снимать) Вроде ссат форсы нормально, распыляют, стоит мыть то? и не текут вроде... Как не поломать стаканчики, при вынимании форс?
да ябы и не трогал их, только вот, когда к перекрестку подъезжаешь и вытыкаешь скорость без сцепления, глохнет иногда... бесит. Особенно когда еще поворачиваешь гур вырубается... Я и подозревал форсы. А если дунуть в фрсумку вместе со стаканчиком, должно продуться вентиляция? Дул не продувается, засрано все КГ?
Лучше бы конечно что нибудь поуже, чем стаканчики, ибо у них площадь поверхности большая лучше всего медицинские мензурки, или шприц 20 кубовый - там четче видно будет. Но даже по этим фото видно что распыл неравомерный либо чистить форсы либо менять. Чистить по методу поста №1, результат впечтляет.
Стаканчики на форсах уплотняются резиновыми колечками (если колечки у тебя зеленые то поставиш второй раз, если черные то не поставиш... по любому покупай резинки ..желательно зеленого цвета) Стаканчики снимаеш так: головку форсунки закрепляеш в тисках(там где шестигранник под ключ) береш рожковый ключ на 15 и рогами ключа через противовес акуратно выдавливаеш стакан с форсы. Ставиш... смазывая резинки маслом. Рекомендую на разборке взять запасные стаканы. Но судя по картинках у тебя с форсами и наливом все хорошо ...зачем трогать.
кольца зеленые вроде, только один стаканчик и поменяю... а какже быть с вентиляцией, не продувается ведь!
Решил промыть и я форсунки. Проблема похожа: Глохнет на светофорах при выжимании сцепы. Тупит на ХХ. Форсунки 043 БОШ. Соорудил себе что-то вроде приспособленица. В тисках за шлицы зажимал форсунку. К неё шланг 40см. Бутылка с ацетоном, с крышке штуцер. Присоединяю к шлангу, и переворачиваю бутылку. Шланг наполнаеца ацетоном. Снимаю бутылку - присоединяю на ее место компрессор. Продуваю полный шланг (форсунка пылит ацетоном). И так раза 3 с каждой форсункой. После прогона через форсунку получал вместо ацетона морковный сок (Ржа в ацетоне). Через 4 часа лежания в ацетоне форсунки не открылись ни одна. Открывались чуток при давлении хз каком - зашкаливало манометр на компрессоре. Думал бежать за водкой, поминать форсунки. Прогнал еще раз все бендзином, при этом постоянно постукивал по форсункам деревяшкой. Бендзин был так же грязный, однако форсунки стали продавливаца на двалении 5.5-6.5 амт (точно не смог засечь). Думаю повторить все с самого начала еще раз, но с постукиванием постоянным. Вот так я мою свои форсунки, ужос нах
у меня ведь тоже 2 после мытья не открылись, я при создании давления пальцем пошетал клапан-и они открылись и до сих пор на них катаюсь
а я боюсь, не умею, нет времени есть спецы кто сможет это сделать? =) у меня как я описывал и в других темах на больших оборотах троит, а на малых рвет мама не горюй. посмотрел видео, которое кинули выше.... епть ))) где такие вещи в движке вообще находятся? )))
Ага, реально открываюца на ура када клапан трогаешь. У меня они даже пищать начали как-то при определенном положении клапана. Ой чудо техники форсунки ети Кстате на видео распыл помоему хороший, и открываюца как часики, мне бы) В коллектор вставляюца, под штукой на которой Audi написано, туда еще топливопроводы идут. Что сам не умеешь? Там по-хорошему если все приготовить 1 день делов. Главное ацетона побольше и марлю на лицо Чтобы вынуть сие чудо надо открутить 7 болтиков. А их на стендах в сервисах не беруца промывать?