Я вот думаю не загублю ли форсы злоупотреблением ацетона? Никто не засекал на каком давлении должны открываца форсунки?
В общем домыл. Компрессор показывал 5 атмосфер при продуве. Ненаю мож брехал, чето много как-то, но меньше не получалсь. Кароче поставил на место форсунки. Подложил ключик под лопату - район ХХ. Включаю насос, и ужосаюсь. Тока одна со скрипом че-то там пытаеца сделать факел. Остальные нагло ссут по 4-5 струек. после остановки насоса все закрываюца, а одна, видимо самая хамоватая - продолжает пускать струйку, и еще секунды 3 писала. На улице "-", конечно подмерзли они, но не думаю что это могло быть причиной такой фигни. Бесполезно чето с ними делать, тока менять?
Хм... не подумал, и правда ведь они могут просто залипнуть. Пропустить на низком или на высоком давлении?
вчера поменял сломанный стаканчик форсунки... чет не пойму как могут повлиять КГ на распыл топлива? В стаканчике есть два отверстия, расположенные друг на против друга, между резинок. Т.е. КГ входят под стаканчик к форсунке, а гле у них выход? Ведь форсунка крепится в стаканчике двумя уплотнительными кольцами по краям! И она не может продуваться. или дырки нужны чтоб не создавалось давление под стаканом, при нагреве форсумки?
Это байан про обдув форс. Засунь форсу в стакан, до плотна, и ртом подуй в стаканчик с форсункой. Тока начисто вытри стаканик а то рот грязный будет. Ну и воздух будет выходил через 2 этих отверстия. Если их закрыть пальцами должны быть гермитизация. Вот.
... а качество распыла улучшается из-за меньшего нагрева форунки ... наверно ... так? думал из-за сломанного стаканчика немного гуляет ХХ ... нет (на ПНД делитель из сопротивлений, мозги видят одно сопротивление при ХХ, регулятор ХХ чищенный, подсосов вроде нет)
ХХ может из-за ПНД заюзанного гулять. Или от форсунки, у которой распыл плавает. Кароче много причин. У меня на NG ваще обдува нету как я понял. У меня канал в коллекторе для обдува заглушен.
пнд заюзан, по этому и делитель на сопротивлениях припаян, чтоб в аварийный режим не уходила! нет обдува ... особо то наверно и не нужен ...
подскажите пожалуйста. У моей знакомой проблема, с утра заводит машину, обороты 1500, дает газу - отпускает- глохнет.когда покатаещься минут 10 не глохнет но плавают обороты.машина стала есть больше бензина ЦО большое. и провалы при нажатии резко на газ наверно переливает. все это может быть из-за форсунок или дело не в них?