Давления бензина... В обще то настраивать в дозаторе не надо ничего, если шаловливые руки не накрутили до этого... А проверить состояние, до и после промывки надо обязательно. За одно диагностику БН и датчиков имеем как на ладони.
Я когда после промывки завел мотор, услышав его работу, попытался по ходу регулировал смесь шестигранником на 3, результата не принесло, напряжение в сети эгрд вроде оставил между -3 и 3. Мог ли я сбить настройки дозатора?
Мог, но не волнуйся. Если Крутил только один винт СО (между дозатором и гофрой) по току ЭГРД, то в любой момент после мойки, чистки,... сможешь подстроить снова его, так же по току ЭГРД. Но самое главное, с чего надо начинать плясать - это замер системного давления (6,3 бар) и давления в нижних камерах (5,9бар). разница должна быть 0,35...0,4бара со снятым разъемом ЭГРД и работающим Б насосом
В общем поменял я час назад фортунки, всё нормализовалось слава богу.посмотрим на теперешний расход. Только вот ток в сети эгрд от -5 до -8, при повышении оборотов поднимается до -3. Начинаю крутить шестигранником напряжение нормализуется до -1, +1, но вот как только шестигранник вытаскиваю, всё опять падает до -6, -8. В чём может быть проблема. Потенциометр и давление ещё не мерял, завтра хочу.
Температура мотора должна быть 90С !!!!! Не дави на ключ-шестигранник. Крути против часовой (до 0,5 об) пока ток не будет около 0мА с вытащенным клюем. Если ток не стабильный, т.е. меняется во времени то, надо дозатор промывать. Подсосов точно нет??
Так ты крутани, вытаскивай шестигранник и смотри, потом опять. Если его не вытаскивать, то он мешает лопате.
подсосов нету, ток стабильный от -5 до -8,пока шестигранник в отверстии,то можно отрегулировать,как только вытаскиваю,все настройки сбиваются.
Тогда может быть не крутится винт СО...место под шестигранник грязью забито и не попадает ключ в него. А меняется ток от надавливания на винт. Другого не вижу...
Вчера промывал иденьтичным способом правда пол Риги обьехал чтобы такойже очиститель найти.Снятие проверка изготовление перехордников и обратная установка заняла 2 часа.Форсунки окозались отличными облачко суперское Могу видео выложить
возможно, а насколько должен погружаться ключь? и не может ли быть ,что я резьбу сорвал и там теперь прокручивается этот винт?хотя я вроде особо не прикладывался
Винт СО находится на глубине около 4см. Резьбу вряд ли сорвал, но шлицы мог с краю попортить. Надо ключ уверено посадить в винт...с чувством. Нужен длинный шестигранник на 3мм.
В общем не отрегулировать почему то.ставлю измерения на 200m, показания колеблются от -04.2 до -06.2. Ставлю на 20m показания колеблются от -10.2 до -16.2. Пока курчу нормализуются, вытаскиваю опять таже ситуация, в чём причина, я в панике.может лямда неисправна?