Как я форсунки мыл.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 1100000, 16 апр 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Специальный прибор называется - Манометр
    И еще мультиметр нужен.
     
  2. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    И что именно там настраивается?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Давления бензина...
    В обще то настраивать в дозаторе не надо ничего, если шаловливые руки не накрутили до этого...
    А проверить состояние, до и после промывки надо обязательно. За одно диагностику БН и датчиков имеем как на ладони.
     
  4. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    Я когда после промывки завел мотор, услышав его работу, попытался по ходу регулировал смесь шестигранником на 3, результата не принесло, напряжение в сети эгрд вроде оставил между -3 и 3. Мог ли я сбить настройки дозатора?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #85 IDX, 18 ноя 2010
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
    Мог, но не волнуйся. Если Крутил только один винт СО (между дозатором и гофрой) по току ЭГРД, то в любой момент после мойки, чистки,... сможешь подстроить снова его, так же по току ЭГРД.

    Но самое главное, с чего надо начинать плясать - это замер системного давления (6,3 бар) и давления в нижних камерах (5,9бар). разница должна быть 0,35...0,4бара со снятым разъемом ЭГРД и работающим Б насосом
     
  6. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    Крутил только его.посмотрю на работу двигатель после замены.о результате отпишусь.
     
  7. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    В общем поменял я час назад фортунки, всё нормализовалось слава богу.посмотрим на теперешний расход. Только вот ток в сети эгрд от -5 до -8, при повышении оборотов поднимается до -3. Начинаю крутить шестигранником напряжение нормализуется до -1, +1, но вот как только шестигранник вытаскиваю, всё опять падает до -6, -8. В чём может быть проблема. Потенциометр и давление ещё не мерял, завтра хочу.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Температура мотора должна быть 90С !!!!!
    Не дави на ключ-шестигранник. Крути против часовой (до 0,5 об) пока ток не будет около 0мА с вытащенным клюем.

    Если ток не стабильный, т.е. меняется во времени то, надо дозатор промывать.

    Подсосов точно нет??
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Так ты крутани, вытаскивай шестигранник и смотри, потом опять. Если его не вытаскивать, то он мешает лопате.
     
  10. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    я так и делаю,кручу потихоньку, ток норомализуется,вытаскиваю шестигранник и опятьб всё как было.
     
  11. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    подсосов нету, ток стабильный от -5 до -8,пока шестигранник в отверстии,то можно отрегулировать,как только вытаскиваю,все настройки сбиваются.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда может быть не крутится винт СО...место под шестигранник грязью забито и не попадает ключ в него. А меняется ток от надавливания на винт. Другого не вижу...
     
  13. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Вчера промывал иденьтичным способом правда пол Риги обьехал чтобы такойже очиститель найти.Снятие проверка изготовление перехордников и обратная установка заняла 2 часа.Форсунки окозались отличными облачко суперское :)Могу видео выложить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    возможно, а насколько должен погружаться ключь? и не может ли быть ,что я резьбу сорвал и там теперь прокручивается этот винт?хотя я вроде особо не прикладывался:shock:
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Винт СО находится на глубине около 4см. Резьбу вряд ли сорвал, но шлицы мог с краю попортить. Надо ключ уверено посадить в винт...с чувством. Нужен длинный шестигранник на 3мм.
     
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    И трубочку ВДшки засунь туда и обильно полей. Или карба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    лучше тонкой проволочкой, или тросиком!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    Показания смеси которые у меня сейчас критичны?Расход 15л на 100 км.вечером буду пробовать крутить.
     
  20. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    В общем не отрегулировать почему то.ставлю измерения на 200m, показания колеблются от -04.2 до -06.2. Ставлю на 20m показания колеблются от -10.2 до -16.2. Пока курчу нормализуются, вытаскиваю опять таже ситуация, в чём причина, я в панике.может лямда неисправна?