Уточни - это диапазон 200 мА или 20мА и меришь в разрыве провода ЭГРД? Какие то странные замеры... Шестигранные ключи на 3мм бывают около 16см длиной...
Совершенно верно диапазон 20 ma показания -10, -15. Диапазон 200ma -04, -05 приблизительно так. Провода подключаю так, папу эгрд через провод соединяю с мамой разъема.папу эгрд через провод соединяю с красным щупом тестера, маму разъема соединяю с черным щупом тестера. То есть не сопротивление, а напряжение в сети.
Я имею в виду невозможность регулирования со.почему сбиваются настройки, как только вытаскиваю шестигранник?
Не думаю. Просто похоже, что винт не крутится. Пока ключом под напряг винт и всю лопату, одни показания тока, освободил все как было.
1.Лопата - это расходомер воздуха. Чем больше воздуха проходит с воздуха-фильтра через дроссель, тем выше лопата поднимается. 2.Чем выше поднялась лопата из за потока воздуха, тем больше она нажимает на плунжер и соответственно больше бензина. Пропорциональность при этом соблюдается 1:14,7 (бенз/возд). 3.Теперь, если рукой, ключом нажать на лопату с верху, то смесь обеднится, из за того что плунжер меньше нажат. Количество воздуха при этом почти не изменится. Воздух и через меньшую щель успешно пройдет. 4. если на лопату воздействовать рукой с низу, поднять...то бензина будет больше. Соответственно смесь богаче. Количество поступающего воздуха в мотор будет определять Дроссельная заслонка. Так устроен расходомер и дозатор ... зы. Обычно винт не тяжело крутится...если не закручен до "не могу".
Понятно, я когда форсунки старые после промывки проверял, они плохо открывались, приходилось лопату поднимать сантиметра на 1.5 что бы они открылись, может переусердствовал и теперь лопата в постоянно слегка поднятом положении? Возможно такое?
Теперь уже не знаю, что ты там намудрил. Ссылку на схему установки лопаты я дал... Смотри, сравнивай, что не соответствует... Может кидай сюда фотки с комментариями, посмотрим...
Завтра попробую глянуть, в принципе не такая сложная конструкция, если логически прикинуть, то всё должно регулироваться. Но может и из за начального положения лопаты, а легко ли добраться и отрегулировать винт нулевого положения лопаты?
Вся беда была в том, что двигатель у меня не нагревался до рабочей температуры и мозги автоматически богатили смесь, сегодня заменил термостат, машину прогрел, подключил тестер в сеть эгрд, подключил газоанализатор, смесь была сильно занижена (видимо я убавил, пока в прошлые разы регулировал)выставил в норму, теперь всё ок, расход 12 литров.
я тут в свою машинку как то заливал по ошибке дизельного топлива, она на нем немного поработала и заглохла, пришлось остатки с бака слить, залить бензина и раза с 10 она завелась, после этого поменял только топливный фильтр и со временем начались провалы, троение и всякая ерунда, которой до этого не было, хотя и на том еще проездил около месяца, через месяца 4 загонял машинку к спецам и они мне настоятельно порекомендовали форсы поменять. как думаете сильно засрались от дизельного топлива?
Я бы для начала проверил их на распыл, производительность. Возможно промыл бы... В начале этой ветки (1-й пост) же расписано, как промывку сделать. В чем задержка?