Как я форсунки мыл.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 1100000, 16 апр 2009.

  1. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    насколько должен быть длинным?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Уточни - это диапазон 200 мА или 20мА и меришь в разрыве провода ЭГРД?
    Какие то странные замеры...

    Шестигранные ключи на 3мм бывают около 16см длиной...
     
  3. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    Совершенно верно диапазон 20 ma показания -10, -15. Диапазон 200ma -04, -05 приблизительно так. Провода подключаю так, папу эгрд через провод соединяю с мамой разъема.папу эгрд через провод соединяю с красным щупом тестера, маму разъема соединяю с черным щупом тестера. То есть не сопротивление, а напряжение в сети.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #104 IDX, 22 ноя 2010
    Последнее редактирование: 22 ноя 2010
    И не напряжение а ток в цепи (проводе).

    А в мультик в которые гнезда по втыкал?

    Надо сом и мА
     
  5. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    Завтра перепроверю, диапазон какой нужно ставить?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ставь 200мА диапазон
     
  7. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    А это может быть из за неправильного положения лопаты?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  9. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    Я имею в виду невозможность регулирования со.почему сбиваются настройки, как только вытаскиваю шестигранник?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не думаю. Просто похоже, что винт не крутится. Пока ключом под напряг винт и всю лопату, одни показания тока, освободил все как было.
     
  11. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    Извини не понял, можно поподробнее.
     
  12. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    винт этот тяжело должен крутиться?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1.Лопата - это расходомер воздуха. Чем больше воздуха проходит с воздуха-фильтра через дроссель, тем выше лопата поднимается.

    2.Чем выше поднялась лопата из за потока воздуха, тем больше она нажимает на плунжер и соответственно больше бензина. Пропорциональность при этом соблюдается 1:14,7 (бенз/возд).

    3.Теперь, если рукой, ключом нажать на лопату с верху, то смесь обеднится, из за того что плунжер меньше нажат. Количество воздуха при этом почти не изменится. Воздух и через меньшую щель успешно пройдет.

    4. если на лопату воздействовать рукой с низу, поднять...то бензина будет больше. Соответственно смесь богаче. Количество поступающего воздуха в мотор будет определять Дроссельная заслонка.

    Так устроен расходомер и дозатор ...

    зы.
    Обычно винт не тяжело крутится...если не закручен до "не могу".
     
  14. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    Понятно, я когда форсунки старые после промывки проверял, они плохо открывались, приходилось лопату поднимать сантиметра на 1.5 что бы они открылись, может переусердствовал и теперь лопата в постоянно слегка поднятом положении? Возможно такое?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Теперь уже не знаю, что ты там намудрил. Ссылку на схему установки лопаты я дал... Смотри, сравнивай, что не соответствует...

    Может кидай сюда фотки с комментариями, посмотрим...
     
  16. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    Завтра попробую глянуть, в принципе не такая сложная конструкция, если логически прикинуть, то всё должно регулироваться. Но может и из за начального положения лопаты, а легко ли добраться и отрегулировать винт нулевого положения лопаты?
     
  17. kislorod

    kislorod Новичок

    6 ноя 2010
    41
    audi 100 2.3 AAR
    Вся беда была в том, что двигатель у меня не нагревался до рабочей температуры и мозги автоматически богатили смесь, сегодня заменил термостат, машину прогрел, подключил тестер в сеть эгрд, подключил газоанализатор, смесь была сильно занижена (видимо я убавил, пока в прошлые разы регулировал)выставил в норму, теперь всё ок, расход 12 литров.
     
  18. ruslan_na_audi

    ruslan_na_audi Участник форума

    13 ноя 2009
    102
    audi 80/b3 2.0 3a 1991г
    я тут в свою машинку как то заливал по ошибке дизельного топлива, она на нем немного поработала и заглохла, пришлось остатки с бака слить, залить бензина и раза с 10 она завелась, после этого поменял только топливный фильтр и со временем начались провалы, троение и всякая ерунда, которой до этого не было, хотя и на том еще проездил около месяца, через месяца 4 загонял машинку к спецам и они мне настоятельно порекомендовали форсы поменять. как думаете сильно засрались от дизельного топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я бы для начала проверил их на распыл, производительность. Возможно промыл бы...

    В начале этой ветки (1-й пост) же расписано, как промывку сделать. В чем задержка?
     
  20. ruslan_na_audi

    ruslan_na_audi Участник форума

    13 ноя 2009
    102
    audi 80/b3 2.0 3a 1991г
    как насос на принудиловку воткнуть? и надо еще же лопату поднять?:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...