Как я форсунки мыл.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 1100000, 16 апр 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    +12В подай прямо на предохранитель №13... насос зажужжит...

    А лопату руками поднимай после того как гофру снимешь....или через воздухан с низу пальци засунь...




    Или вопрос с подколом был... и сам все знаешь..?
     
  2. ruslan_na_audi

    ruslan_na_audi Участник форума

    13 ноя 2009
    102
    audi 80/b3 2.0 3a 1991г
    да нет кроме шуток, серьезно не знаю, а как на предохранитель его кинуть? там же две дырочки а провод один..... спасибо за понимание, я быстро учусь)))))):ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вариантов много..
    1 Вытащи пред №13 обмотай вокруг одной ноги проводи вставь обратно...а другой конец провода на +12В, хоть от АКБ. Еще по середине провода замути тумблер...(только заизолируй, чтобы на массу не коротнул!)

    2. Сделай пару клемм, похожих на клеммы предохранителя и припаяй к обеим концам провода. Тогда один конец в гнездо реле бензонасоса №52, а второй в гнездо реле бензонасоса №48.

    Успеха!
     
  4. ruslan_na_audi

    ruslan_na_audi Участник форума

    13 ноя 2009
    102
    audi 80/b3 2.0 3a 1991г
    1 вариант посимпатичнее будет спасибочки огромное, а то у меня давно этот вопрос что где да как в голове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Ребята а на ауди 100 с4 тоже также предохранители расположены? Мне тоже бы надо как то в принудиловку насос подрубить. Как это сделать??? Смысл то общий я уже понял! Дело осталось за малым, где и какие перемыкать?
     
  6. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    У меня тут другая фишка была.. залил я в бак ливкви моли № 2, проехал 40 км, машина заглохла. потом я ее завел и поехал до дому. В тот день хотел еще воздушный фильтр сменить, для этого снял систему форсунки, расходомер+дозатор = не отделяя друг от друга, лопату и винт СО не трогал вообще. Заменил фильтр поставил все обратно и .... машина стала заводится на 2 сек и глохнуть. Т.е. получается что....
    - либо присадка загадила сеточку на бензонасосе мусором...но почему тогда через фильтр бензин идет чистенький?
    -сбились настройки лопаты, но я ничего не трогал.
    -забился сам дозатор, но винтики наверху под шестигранник на 3-ку два.. так закисли что их не в жизнь не открутить.
    Щас начала регулировку этой лопаты, вроде зазор выставил, начал крутить винт СО, но тут дилемма... как включить насос в принудиловку? А еще планирую замерить давление насоса, быть может он не выдает толком давление то???
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот так и будет, если в бак старой машины лить всякую "гадость"...

    Много раз писали уже на форуме - Не лить в бак очистителей!!! мыть части по отдельности: форсунки, дозатор,...
    ... фильтр топливный просто менять.


    1. От разборки-сборки настройки как правило не нарушаются. Только герметичность (подсосы) надо проверить.
    2. Я бы проверил давления, промыл дозатор, банджо болт. Карбом или шприцем с ВИНСом...Снимать дозатор с расходомера не надо.
    3. Не надо крутить винт СО и менять положение лопаты, пока не проделать п1. и п2. и не наблюдая за током ЭГРД.
    4. БН в принудиловку можно запустить, подав +12В на пред №17 (с лева на торпеде). Тогда давления мерить можно
    5. Заводится на 2сек и глохнит- это ПФ пока работает скорее всего. Но еще надо ДТОЖ померить на сопротивление...
    и убедиться в наличии +100мА на ЭГРД во время пуска.

    Успеха!
     
  8. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Обращайся , поможем:D
     
  9. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Куда обращаться то??? =)))
    Я целыми днями на работе, машину могу только после 17.00 куда нить привезти, самому нет времени заниматься абсолютно.
     
  10. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Что такое ЭРГД??? где его искать там?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Электро Гидравлический Регулятор Давления - серая коробочка с боку дозатора с 2-х контактным рзъемом.

    зы. Если нет "времени" заниматься - то лучше привези машину к Шурикену...как бы сам хуже не сделал все...По идеи систему надо промывать.

    Ничего не крутить!!!


    Удачи!
     
  12. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Уважаемый =))) куда и когда можно подвести? агрегат, желательно бы после 17.00 или в выходные....потомучто с работой ВИЛЫ - не уедешь раньше!
     
  13. timon.xp

    timon.xp Новичок

    4 июл 2011
    64
    80/B4 2.0E16ACE
    а как ты лавр в дозатор подавал?