+12В подай прямо на предохранитель №13... насос зажужжит... А лопату руками поднимай после того как гофру снимешь....или через воздухан с низу пальци засунь... Или вопрос с подколом был... и сам все знаешь..?
да нет кроме шуток, серьезно не знаю, а как на предохранитель его кинуть? там же две дырочки а провод один..... спасибо за понимание, я быстро учусь))))))
Вариантов много.. 1 Вытащи пред №13 обмотай вокруг одной ноги проводи вставь обратно...а другой конец провода на +12В, хоть от АКБ. Еще по середине провода замути тумблер...(только заизолируй, чтобы на массу не коротнул!) 2. Сделай пару клемм, похожих на клеммы предохранителя и припаяй к обеим концам провода. Тогда один конец в гнездо реле бензонасоса №52, а второй в гнездо реле бензонасоса №48. Успеха!
1 вариант посимпатичнее будет спасибочки огромное, а то у меня давно этот вопрос что где да как в голове
Ребята а на ауди 100 с4 тоже также предохранители расположены? Мне тоже бы надо как то в принудиловку насос подрубить. Как это сделать??? Смысл то общий я уже понял! Дело осталось за малым, где и какие перемыкать?
У меня тут другая фишка была.. залил я в бак ливкви моли № 2, проехал 40 км, машина заглохла. потом я ее завел и поехал до дому. В тот день хотел еще воздушный фильтр сменить, для этого снял систему форсунки, расходомер+дозатор = не отделяя друг от друга, лопату и винт СО не трогал вообще. Заменил фильтр поставил все обратно и .... машина стала заводится на 2 сек и глохнуть. Т.е. получается что.... - либо присадка загадила сеточку на бензонасосе мусором...но почему тогда через фильтр бензин идет чистенький? -сбились настройки лопаты, но я ничего не трогал. -забился сам дозатор, но винтики наверху под шестигранник на 3-ку два.. так закисли что их не в жизнь не открутить. Щас начала регулировку этой лопаты, вроде зазор выставил, начал крутить винт СО, но тут дилемма... как включить насос в принудиловку? А еще планирую замерить давление насоса, быть может он не выдает толком давление то???
Вот так и будет, если в бак старой машины лить всякую "гадость"... Много раз писали уже на форуме - Не лить в бак очистителей!!! мыть части по отдельности: форсунки, дозатор,... ... фильтр топливный просто менять. 1. От разборки-сборки настройки как правило не нарушаются. Только герметичность (подсосы) надо проверить. 2. Я бы проверил давления, промыл дозатор, банджо болт. Карбом или шприцем с ВИНСом...Снимать дозатор с расходомера не надо. 3. Не надо крутить винт СО и менять положение лопаты, пока не проделать п1. и п2. и не наблюдая за током ЭГРД. 4. БН в принудиловку можно запустить, подав +12В на пред №17 (с лева на торпеде). Тогда давления мерить можно 5. Заводится на 2сек и глохнит- это ПФ пока работает скорее всего. Но еще надо ДТОЖ померить на сопротивление... и убедиться в наличии +100мА на ЭГРД во время пуска. Успеха!
Куда обращаться то??? =))) Я целыми днями на работе, машину могу только после 17.00 куда нить привезти, самому нет времени заниматься абсолютно.
Электро Гидравлический Регулятор Давления - серая коробочка с боку дозатора с 2-х контактным рзъемом. зы. Если нет "времени" заниматься - то лучше привези машину к Шурикену...как бы сам хуже не сделал все...По идеи систему надо промывать. Ничего не крутить!!! Удачи!
Уважаемый =))) куда и когда можно подвести? агрегат, желательно бы после 17.00 или в выходные....потомучто с работой ВИЛЫ - не уедешь раньше!