стоп - по ссылке пройди - и ты увидишь что там написано 6 [C5] 1997-2004;A4 [B5] 1994-2000;Passat [B5] 1996-200001N927733EB DMX - так что врятли это совпадение ....
Парни, ну нету у нас в городе разборок, чтоб можно было найти БУ. Причем как говорит Parenj, возможно блок у меня стоит не родной. Это ситуацию еще больше усложняет. Может как то можно глянуть через ВАГ или еще как то?
1996-200001N927733EB DMX - не совпадение - блок от твоей КОРОБКИ - других вариантов нет ... Вероятно что блок может и не родной - но стоит аналог по КРОСАМ все совпадает - так что я думаю блок у тебя тот что надо - хоть и не родной а возможный аналог
Я только предполагаю. Проводку ты звонил(да и не раз я говорил что не думаю на неё), концевик звонил все(попарно 4-ре пина), переключатель новый, а блок не проверен... Ну и как пример панель от А6 С5 легко встаёт на А4 В5(От А4 даже лучше на А6 в плане подружить иммо), но уровень топлива будет показывать наоборот. Так же и многие блоки(тот же ЦЗ) имеют множество номеров.
Все же Джеймс Борн мне кажется прав в том, что блок у меня стоит родной. Возможно он глючит. Парень, я думаю все же дело в проводке. Или глючном блоке. На морозе же иногда работает как надо, о чем я писал выше. Возможно я по своей тупости неумело звонил проводку. А, вот еще что: На старом МФП 7 контактов, на новом их 6. Но проводов от разъема идет 6. Значит новый МФП тот, что надо.
если бы все же проводка глючила - она бы глючила и на морозе - ей какая разница в какой температуре работать? - если есть контакт он и при +50 и при -50 - будет
Тут я запутался на самом деле. В итоге нужно просто попробовать подсунуть другой БУ. Может кто знает маркировка соответствует связке короба с двигателем или еще как то отличается? Просто такой БУ может ,я считаю стоять и на бензиновом двигане. Или все же он тогда бы отличался? Может буквы обозначают прошивку под ту или иную связку АКПП и Двигателя?
Я же писал что лишь предположение. В твоём случае уже только гадать и остаётся Вероятно глючит, а тем более если говоришь зимой бывает норм... холодную пайку смотрел? На твоей приборке и на моей одинаковые крайние фишки, а вот распиновка немного отличается. Тоже предположение, но сравнивал внутренности(распиновку) обеих переключателей?
вот смотри есть 100 очковый вариант того что это блок от твоей коробки - не занимайся дрочевом - берешь блок С ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ НОМЕРОМ - втыкаешь - смотришь и либо выдыхаешь, либо чешем голову дальше на предмет проблемы ... - вот твой алгоритм решения проблемы. цена вопроса 5500 - думайте сами решайте сами иметь или не иметь ....
Пайку где? В блоке все пропаяно отлично. Проверял тестером касаясь одним щупом контакта на разъеме, другим на месте пайки на плате. МФП проверял аналогично. Устройство МФП не сравнивал. Если просто гадать, то проблема не решится. Я в тупике?
А не подскажешь кто и когда отменил физику в части расширения материалов при нагреве и уменьшении при охлаждении? Блоки климата тоже часто зимой хорошо работают, а нагреваются и кнопки не работают... не проводка, но.
Так помимо припайки ножек есть и другие места пайки. Ну вообщем-то уже говорил, что сам бы нашёл на разборке блок такой же и на месте попробовал подменить. Но в твоём случае беда с разборками... вариант высматривать такую же машинку и просить хозяина помочь.
Так же и экранчик пока холодный у меня показывает идеально, а чуть нагреется становится нихрена не видно.
ИМХО - не проводка - согласен - тогда вариантов еще меньше - БЛОК - если дело в холодной пайке то там видно будет ... физику еще никто не отменял .... но и не пытался вроди бы тоже )))
По городу гоняет одна моя с автоматом дизельная. остальные на механике штуки три максимум. А6 есть но тоже на механике и с двигателями два и пять. В целом этого поколения аудей у нас в городе от силы 6-8. Шульцы не считал, может чуть более, но вряд ли это то, что нужно.