Когда подсвечиваются все режимы это означает аварийный режим работы акпп. Датчик Ф125 находится на самом коробе. Маркировка между двигателем и коробкой на шильдике. 01V какая то у тебя скорее всего. Но не факт. В общем там из букв название надо читать. Ну это необходимо ,если сам будешь разбираться с ней.
Живее всех живых!! Ибо не кончатся АКППэшки глючные. Ты сам то никуда не пропал же? Все пучком у тебя?
да )) как сказать ... я сам то не пропал - а вот телега умирать вздумала - что то сталось блин с блоком АБС - симптомы - пока холодная - заводится - все здорово - и едет хорошо - на как только или где то что то отогреется или [beep] не пойму что - то одновременно отключается и ESP и ABS .... не знаю куда рыть - да еще шнурок дал товарищу - а он скотина куда то скрылся ... но в любом случае пока замерзшая по морозу - все идеально ... как только где то отогреется - начинает тупить - я тут грешным делом начал думать на воду ... но ить не знаю где блок этот лихой расположен ...
После замены блока управления на контрактный Ну вот и дождался я свой долгожданный ЭБУ АКПП и сразу его испытал. Ха ха ничего не изменилось. Дело не в ЭБУ и F125 многофункциональном переключателе. Остался вариант с регулировками троса, но ручка акпп у меня заклинила и не снимается. Так, что смогу сделать то, что из ямы достану. А это вскрытием снова грозит поддона короба. Продолжаю значит дальше((( Настроение не очень что то стало и пришлось брать пивка. А это все еще от того, что обнаружил нехилую вмятину на днище, которая упирается в коробку с мозгами каробаса.... долбаное бездорожье.....
нет у меня В6 ... разобрался по малу - в связи с тем что длительное время ездил так сказать на ушатаном правом триподе - абс и есп в силу того что трипод был совсем плох - стали отключаться. Решение было простым - замена трипода .... и все вылечилось ))
слушай, ну это совсем грустно, ты давай там не ерзай - в любом случае все излечимо ... на вскидку АКПП не думал поменять ...?
АКПП менять пока нет смысла. Она работает нормально вроде. Ну почти)) Буду исследовать механическую часть. Тросик селектора нужно смотреть теперь. Планирую досконально изучить эльзу и буду залазить как потеплеет.
Добрый день. начну по порядку как дело было. Купил машину без АКПП. Взял АКПП на разборе, после установки появилась проблема при переключение на D падает в аварику. Пишет ошибки : Номер детали контроллера: 01N 927 733 DH Компонент и/или Версия: AG4 Getriebe 01N 4148 Код ПО: 00000 Код СТО: WSC 00000 VCID: 7AF1E5986669F7EE13-0962 2 ошибок найдено: 00660 - Выключатель Kick-down / потенциометр дроссельной заслонки 27-10 - Недостоверный сигнал - Периодически 00293 - Многофункциональный переключатель(F125) 25-10 - Условие включения неизвестно - Периодически сбрасываю P паркинг работает, R задняя работает, N нетралка не отображается на панели и горит задняя бывает срабатывает но очень редко. Все остальные режимы показывает D. лягушки 7 контактные 2 шт одна шла с коробкой и продавец клянется что А6 сама заехала все работало. Достал датчик родной который стоял в АКПП с этой машины все тоже самое. механическая регулировка троса в положение N чтоб задняя потухла. смещает рычаг на один режим, паркинг получается напротив лампочки ноги, и.т.д и.т.п. по вагкому в группах числа меняются и соответствуют PR а дальше пишет D но значения дает как положено по передачам. после сброса кабелем VCDS пишет ошибку связь потеряна. выходишь из блока заходишь заново ошибок нет.