Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) Всем доброго дня! Я новичок среди Вас. Тоже стал счастливым обладателем 6-ки с дизелем. Езжу - не нарадуюсь. В общем и брал ауди исключительно из-за того, что они предлагают 3-х литровый дизель с кватро по самой демократичной цене среди одноклассников. Ну и стандартная комплектация уже почти самодостаточная. Из допов взял только спорт сидушки с Алькантарой, а то на стандартных в поворотах вообще не удержаться... Также взял спорт пружины с занижением и кейлес энтри - очень полезная штука. Также хотел взять задний спорт-дифф, но в конце передумал. Что понравилось: На дороге машина собранная, сбитая что-ли. Послушно заходит в любые повороты на любой скорости. Практически без кренов и переваливаний. Чувствуется, что ПП работает по полной. Снос передней оси был всего раз и то на достаточно сложной связке поворотов с ощутимым уклоном. Очень хорошо слушается руля, хоть профиль резины у стоковых колес достаточно большой. Думаю, если поставить чуть более широкие 19-ти дюймовые диски, то управляться будет вообще, как по рельсам... Создается ощущение полного контроля над машиной - она едет так, как этого тебе хочется, а не как ей вздумается.... Просто до этого ездил на стихе, так там все совсем по другому. Стиха провокационная машина, как зверь бешеный хочет наказать за любую неосторожность или потерю концентрации. И конечно, не прощает ошибок... 6-ка в этом плане наоборот... покладистая. Моментально подстраивается под тебя, делает практически все, что ты задумал, хотя по динамике разгона сливает стишке.. Но думаю это можно легко исправить чипованием в будущем.. Плюс 6-ка еще снабжена лаунч-контролем!!! Стартует со светофоров как ошпаренная, что от разгона пассажирам страшно становится... ))) Понравилось как работает коробка - перекидывает скорости, что наверх, что вниз практически без задержек. А в спорт-режиме, так вообще постоянно ощущаешь весь табун лошадей под ногой, готовый в ту же секунду выстрелить вперед! ))) Финик ФХ, к примеру очень долго соображает, прежде чем скинуть пару скоростей вниз. не расторопный какой-то. Двигатель - отдельная песня. В общем и брал автомобиль ради него. Все остальное лишь приятные дополнения к 3-х литровому турбодизелю, выдающему 245 сил и 500(!)нм крутящего.. Путем просто чипования обещают поднять мощность еще на 40 сил и на 70нм крутящего момента... А, еще забыл... Что не понравилось: да нет такого, что не понравилось...))) Единственное, что этот выезжающий дисплей каким-то незаконченным элементом кажется в интерьере салона. Вроде все.. Всем спасибо!
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) Хороший отзыв. Со многим согласен. Сам только-только начал осваивать. В сравнении с моим бывш. FX-35new (оч. хороший машин) - А6 С7 едет породистее что-ли... И напористее. Я - как и Вы - исключительно из-за дизеля взял машину. И квадры. Дисплей - убирайте кнопочкой справа от руля. Я вот пока не разобрался со складыванием и подогревом зеркал. Как эта хрень работает... Удачи на дорогах
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) И Вам спасибо С подогревом зеркал, на сколько мне известно, ситуация следующая: Если поставить рычажок управления в среднее положение, то подогрев будет работать автоматически. Если его надо принудительно включить, то это можно сделать, если нажать кнопку обогрева заднего стекла (рычажок управления зеркалами при этом должен быть в среднем положении, по-моему).
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) Могу сказать 100% что обогрев включается при температуре -4 градуса,про качания рычажка вперед не уверен,ни разу не слышал про это(могу ошибаться)
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) Зря не взял......Юзали и с простым дифом и с спортивным,разница небо и земля.....правда опять жее не в гражданском вождении,а на полигоне в Яхроме,так что в городе может и не понадобится
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) Привет!У вас название темы подразумевает сравнение с Камри.Я подумал вот интересно,а вы только про Ауди.
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) Сравнивать Кемри и новую А6 мягко говоря не этично. С таким успехом можно сравнить короллу и А4.
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) У меня служебная Камри. Телега полная. Тряская и мертвая на ходу. С движком 2.4 вообще не едет. С А6 даже сравнивать смешно. У жены Теана Four намного комфортабельнее и живее едет. Кстати, предыдущая служебная была тоже Камри но в старом кузове. Много мягче и комфортнее старая Камри. Вот Так что автор темы правильно не сравнивает. Ибо нечего сравнивать. Разные уровни. Камри - просто короста... Уж пардон ИМХО конЭчно
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) Я просто в Камри не ездил ни разу,вот интересно стало.Вдруг думаю не плохой компромисс. Понятно,что Ауди намного лучше,но название темы такое.
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) с камри не сравниваю, ибо А6 лучше ровно настолько, насколько дороже, как кто-то тут писал, т.е. минимум в два с половиной раза!=) про камрюху могу сказать только, что аппарат невероятной надежности (но у меня еще японской сборки была, сейчас помойму только шушары) за 4-ре года ниодной поломки. Дилер ауди мне это прокомментировал так - ТАМ НЕЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ, и по- своему он прав. =)
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) Камри может и хорошо, но это пока не сядешь в немца, и поймешь шо это полное дерьмо)))
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) Это Ваше мнение, а у меня, например, другое мнение - каждый автомобиль хорош по своему и у каждого свои достоинства и свои недостатки.
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) У меня у самого еще Мазда 6,очень надежная машина. Камри в России собирают,поэтому и цена на нее дешевле,чем на японскую сборку.Так,что насчет лучше в 2,5 раза,не знаю.Вместо Камри,я бы взял Тиану.
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) Согласен с вами.У Камри надежность,дешевле в обслуживании,но во всем остальном,А6 думаю лучше.
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) Ну я грубо привел сравнение конечно))). Но японца с немцем сравнивать бред, у тойоты только один плюс: цена.
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) Вот тут - полностью не согласен. Единственное, что хуже - это рулежка... И всё! Зато очевидные плюсы: 1. Неубиваемая; 2. Не С-троник, а АКПП=неубиваемая; 3. Внешне не похожа на А4, А6, А8.... 4. ЦЕНА 5. Осенью - ньюкамри, уверен, что цена будет ниже и дезигн будет не*****истическим, как у Винтеркорна = Малевича нынешних ВАГов
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) 3 пункт самый очевидный плюс...... Самому не смешно? Все японцы- надежные, но мыльницы без автодуши. ИМХО
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) Походу на немцах не ездил,причем не важно БМВ,АУДИ или МЕРС.Сравнил немца с тойотапомойкой
Re: А6 С7 как я пересел с камри! =) Походу ездил, поэтому и говорю. Тем более на ВАГах. Зайди в любой тойотопомойковский форум - столько системных косяков как у ВАГа им и не снилось...