Если честно, то по критериям топикстартера (да и моим, к сожалению очень требовательным) не подходит ни один дилер, но из трех опробованных, самым адекватным оказался АЦС, остальных не называю, не стоит оно того...
Ухх! И фамилии, и адреса, и явки подавай..... А вот ни кофе, ни улыбочки, ни календарика за покупку не получила. Манагер даже аптечку в машине не сразу нашел, а про то, как включаются лампочки вообще неправильно рассказал.... Не хочу называть ни имен, ни фамилий! Если центр не следит за своими манагерами, то виновно руководство. В общем, подпортили мне товарищи из АМЦ радость от пукупки Ауди.....
явки не нужны, а вот фамилия пригодиться. Постараемся обучить манагера поиску аптечки. Можно в личку.
Вы представитель АЦМ? а че у вашего сервисменеджера (толстый такой) гемморой? Вы бы его улыбаться научили
Не люблю я злиться на людей. НО прошу АМЦ обратить внимание на работу центра. ВСЕ СОТРУДНИКИ отличаются пренебрежением к покупателям. Почему - не знаю. Может так обучены служить только бомонду, а мы - простые граждане им не интересны.
После посещения сервиса на Максимова всё плохое на Хорошевке перестанет иметь значение... Особенно, когда вернут после первого ТО машину отвратительно помытую, поцарапанную, с "лежачими" настройками сидений и на радио будет "Русского радио" или "Юмор ФМ".
Страно, удивлен. С 2004 года уже вторую машину беру в АЦМ. ПРоблем никаких. И сервисом доволен. Особенно когда бригада Мюнхен.
я работаю в АЦМ нет, геммороя у него нет, старается хорошо обслуживать клиентов, но постараемся обучить и улыбке..
Вот это да!!! Так я и думала! Все таки рыба гниет с головы. Поеду на сервис на север..... или юг, на запад, на восток, в общем куда глаза глядят.....