надо было брать мою А4 2.4 99года и покатаца бы дал ))) а так доводи до ума и катайся, выхода уже нет
Да какая ненависть, просто ржунимагу от таких покупашек. Чего те объяснять, если ты деревянный в авто. Гур проверить, бензонанос... эти вещи если и меняются на авто, то раз в жизни и ходят не мало. Такие авто можно и нужно покупать, но просить скидку у продавца на замену этих агрегатов на новые, а дальше можешь ремонтировать или менять, дело твоё. А ты и с новым ГУРом попал. Хрен знает где ты такие сервисы ищешь и мастеров, но то, что пасажир слаааадкий - это факт. Убей лучше себя ибо единственное, что ты никогда не купишь и не поставишь - это мозги себе. Лично для тебя, новичоГ: 1. Как проверить ГУР? Соединения не должны иметь подтеканий и запотеваний, руль должен вращаться легко, без закусываний, так же возвращаться назад при прямолинейном движении, насос должен работать ровно, без гула и стука, допускается шум в крайних положениях. Можно проверить на люфт, при выключенном двигателе, совсем неплохо скинуть ремень, заодно так же проверяется люфт компрессора и генератора. При работающем насосе масло не должно пениться и выплёскиваться, а так же не должно иметь резкого горелого запаха и металлических примесей (просто капни на белую тряпочку или хотя бы на чистый палец). 2. Бензонасос можно проверить в техцентре, подключив в рампу манометр и замерив давление в разных режимах. А внешне только по уровню шума, но при этом, мафон с большим мониторчиком должен быть выключен. Так что за, что ты там и кому отдавал лавэ, мне лично не понятно. Про сцепление и тормозные диски - это вообще жесть! Любая блондинка, первый год за рулём ТАЗа, знает, что если авто дрожит при троганье - привет ведомому диску или накладкам. А может и корзина с маховиком иметь задиры, если так ездили весьма долго. А если при торможении бьёт педаль, то это неравномерный износ тормозных дисков, вследствии неправильной работы суппорта, возможно из-за закисания направляющих. В приниципе, можно и визуально определить состояние дисков, если знаешь куда и как смотреть. А ты стопудово, повёлся на 17-е колёса, даже не задумавшись, а нах они там нужны и как себя ведёт авто на них, на дороге. Всё описанное тобой, элементарно выявляется при ПРАВИЛЬНОЙ диагностике, так что думай куда гонять авто и с кем консультироваться. Тем более если нет лавэ на свежую машину, а вынужден покупать 10-летку. Вот примерно так всё выглядит со стороны.
Еще раз повторяю...Ни то ни другое не подавало признаков изношености или непригодности!!! Читай внимательней.... И купил я ее нормально, а не за 450 тыков, что б меня тут лошить..Ага? И сбил я с нее 10-ку...Про диски я знал, что менять..Просто не знал что они бьют ибо бьют они почему-то со 120 до 60км ч. Без этих поломок, которые по счастливой случайности, а может и нет, случились уже у меня, машина была бы вполне рядовая 10 летка...Это я тоже уже писал...
Дааааа... не повезло! У меня похожая история была, только наооборот. Купил новую тачку, год проездил, всё окей! Купил себе ещё одну б/у, а первую (новую) тестю отдал и она у него как посыпалас, то одно, то другое, мне стыдно стало тестю в глаза смотреть, он из ремонта не вылазил. Короче, может это и мистика, но говорят что авто тоже живые и не всех хозяев любят.
За сколько купил, то и получил...я за 310 т.р. Эску взял 1991 года, езжу и не жужжу. А 99 год за 315 т.р. хлам по определению. Вложишь пару сотен, доведешь до ума и езди долго и счастливо
К сожалению, это заблуждение. Ломающаяся машина будет ломаться регулярно, одни узлы за другими, так сказать, общее состояние такое+отношение прежних владельцев следает из любой ауди чери. Лучше ничего не делать и продать ее, мое мнение, сэкономленное от вливаний бабло потратить на другую машину, с ГРАМОТНОЙ диагностикой предпродажной
Согласен с этим полностью. На таких авто надо либо просто ездить, либо сливать по-быстрее. Ибо все вливания никогда себя не окупят и при этом новой, беспроблемной она всё равно не станет. Нет смысла вваливать бабло в 10-летку, оно никогда не отобъётся при продаже. Я понимаю, если взять за копейки, подшаманить, облагородить, покататься полгодика и слить чуть дешевле рынка, а менять все агрегаты, один за одним, на старом морально авто, да ещё на новые - абсолютно не рентабельно.
Ну вот ни одного знакомого нет который в машину не вкладывет ни копейки-чушь полная...И 2005 аудюхи уже движки перебирают, а про мелочи вообще молчу... Если конечно возить свою задницу по выходным от одного гипермаркета к другому, до грех ей ломаться уж за такое бабло... Кстати год назад тоже думал что к этому времени куплю С6, ан нет, кризис заставил покупать то, что смог... Так что буду уж доделывать.. И херня все это, если не ломается-ломаться не будет... Придерживаюсь той точки зрения-что все они битые, 95%., немцы с хорошими авто не расстаются...
А кто тебя заставляет брать авто из под немцев? В Москве полно диллерских авто, с историей. Всегда беру авто с проверкой ВИНа по московским базам. Езжу без проблем, делаю только ТО. А, то что сюда гонят отработанный хлам, со скрученным пробегом - это не для кого не секрет. Такая работа у перегонщиков: взять подешевле, продать подороже - бизнес. Только никто не заставляет их покупать, альтернативы полно сейчас.
Ну вот следующую, пожалуй, возьму такую..Хотя....Тоже не факт.. Знакомый на каширке пассат В5 взял....200 сотни туда ахнул, парень чуть с ума не сошел...Вот тебе и типа диллерский...Везде можно попасть.... И среди "немок", тоже есть хорошие авто...Только мало... Дороги обратной нет, уже поменял все ролики, грм, помпу, щетки на генераторе...и...все остальные "пироги"... Буду доделывать... Да и продать сейчас сложно...Бочку до сих пор продать не могу...Уже скинул максимум...
На Каширке - это в АТЦ Москва что-ли? Известная клоака, цены процентов на 40 выше, чем где либо, а тачки ацтой полный, там на первом этаже куча мелких мастерских, восстановлением и доводкой занимаются. Пробеги скручены у ВСЕХ авто. Какой там диллерские, там утопленников таких на автовозах привозят....
Автор ты в Москве? ;-) Подъезжай на 15 минут, я тебе бесплатно диагностику ЛКП сделаю. Просто жутко любопытно.., че с кузовом, если по узлам столько косяков, а салон как новый:rotate: Это случайно не твой случай? http://doseng.org/raznoe/33111-istoriya-prodannogo-avto-13-foto.html
Ауди-клуб в своем репертуаре...:blyaa: Человек попросил помощи, а его обосрали с ног до головы... Читать противно :blyaa: